Судебные решения, арбитраж
Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2011 года
Постановление в полном объеме изготовлено 14 декабря 2011 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи - Ольшанской Н.А.,
судей - Скрынникова В.А.,
Семенюта Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Князевой Г.В.,
при участии в судебном заседании:
- от Открытого акционерного общества "Рязаньнефтепродукт": Жукова О.В., представителя по доверенности N 5 от 11.01.2011;
- от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Тамбовской области: Никифорова Д.В., главного специалиста-эксперта правового отдела по доверенности N 02-23 от 22.02.2011;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Рязаньнефтепродукт" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.04.2011 по делу N А64-6837/2010, принятое по заявлению Открытого акционерного общества "Рязаньнефтепродукт" (ОГРН 1026200870244, ИНН 6227004160) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Тамбовской области о признании незаконным решения N 457 от 13.09.2010,
установил:
Открытое акционерное общество "Рязаньнефтепродукт" (далее - ООО "Рязаньнефтепродукт", Общество) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Тамбовской области (далее - Инспекция, налоговый орган) с заявлением о признании незаконным решения N 457 от 12.04.2011.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 12.04.2011 ОАО "Рязаньнефтепродукт" в удовлетворении требования отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований ООО "Рязаньнефтепродукт".
В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает, что спорные переходно-скоростные полосы, являясь конструктивным элементом АЗС, также являются неотъемлемой технологической частью федеральной автодороги М-6 "Каспий". Из чего, по мнению Общества, следует освобождение от налогообложения налогу на имущество в отношении переходно-скоростных полос, в соответствии с пунктом 11 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации. Также Общество ссылается на то, что Арбитражным судом Тамбовской области при вынесении оспариваемого решения не были учтены положения Постановления Правительства от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" и СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги.
В представленном письменном отзыве на апелляционную жалобу Инспекция просит оставить решение Арбитражного суда Тамбовской области без изменения, считает судебный акт законным и обоснованным, выводы суда - основанными на имеющихся в деле доказательствах.
Определением от 19.09.2011 производство по делу было приостановлено до вступления в законную силу судебного акта Федерального арбитражного суда Центрального округа по делу N А54-6176/2010. Определением суда от 21.11.2011 производство по делу возобновлено.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей сторон, явившихся в судебное заседание, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене.
Как следует из материалов дела, ООО "Рязаньнефтепродукт" был представлен налоговому органу налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2010 года, согласно которому средняя стоимость имущества Общества составила 42 492 802 руб., сумма авансового платежа по налогу, составила 183 630 руб., при этом Обществом заявлена льгота в соответствии с п. 11 ст. 381 НК РФ.
По результатам камеральной налоговой проверки представленного расчета Инспекцией составлен акт налоговой проверки N 1335 от 02.08.2010 и принято решение N 457 от 13.09.2010 "Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения", в соответствии с которым ООО "Рязаньнефтепродукт" начислены пени по состоянию на 13.09.2010 в размере 1746,54 руб., предложено уплатить недоимку по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2010 года в размере 50 080 руб.
Основанием для вынесения оспариваемого решения послужил вывод налогового органа о необоснованном заявлении Обществом налоговой льготы по п. 11 ст. 381 НК РФ в отношении основного средства - примыкание АЗС N 164 к автодороге М-6 "Каспий" на км 464+200 слева.
Решением Управления Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области N 11-11/133 от 12.11.2010 апелляционная жалоба Общества на решения Инспекции N 457 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения оставлена без удовлетворения, а оспариваемое решение - без изменения.
Не согласившись с решением Инспекции, ООО "Рязаньнефтепродукт" обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции исходил из того, что ООО "Рязаньнефтепродукт" необоснованно заявлена льгота, установленная п. 11 ст. 381 НК РФ, в отношении спорного имущества. Льгота необоснованна в связи с тем, что переходно-скоростные полосы не являются неотъемлемой технологической частью федеральной автомобильной дороги, а являются примыканием к ней, обеспечивающие в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения доступ на объект дорожного сервиса, в рассматриваемом случае - АЗС N 164, и входят в состав имущества АЗС. Данное имущество не входит в Перечень имущества, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 504, в связи с чем на него не распространяются положения п. 11 ст. 381 НК РФ.
Суд апелляционной инстанции считает, что указанный вывод Арбитражного суда Тамбовской области основан на неправильном применении норм налогового законодательства применительно к рассматриваемым обстоятельствам.
В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщик имеет право использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
Согласно п. 1 ст. 374 НК РФ объектом налогообложения по налогу на имущество организаций для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.
В силу п. 11 ст. 381 НК РФ освобождаются от налогообложения организации в отношении железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.04 N 504 "О Перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в отношении которых организации освобождаются от обложения налогом на имущество организаций" (далее - Перечень).
Данный Перечень сформирован с использованием данных Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (далее - ОКОФ), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26.12.94 N 359, и содержит наиболее полную информацию об используемых организациями различных отраслей объектах основных средств и их группировках.
В соответствии с указанным Перечнем имущества к льготируемому имуществу относятся, в том числе, элементы федеральных автомобильных дорог: переходно-скоростные полосы (код по ОКОФ 12 4526372). При этом льготированию подлежит не только имущество, код которого по ОКОФ непосредственно указан в Перечне, но и имущество, являющееся составной неотъемлемой частью указанного объекта.
Ссылка налогового органа на то обстоятельство, что переходно-скоростные полосы не относятся к сооружениям, являющимся неотъемлемой технологической частью федеральных дорог, является необоснованной.
Согласно п. 13 Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.12.98 N 1420 объекты дорожного сервиса, в т.ч. АЗС, расположенные в пределах придорожных полос, должны быть обустроены площадками для стоянки и остановки автомобилей, а также подъездами, съездами и примыканиями, обеспечивающими доступ к ним с федеральной автомобильной дороги.
Примыкающие к федеральной автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены таким образом, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения.
В силу п. 11 Правил строительство и содержание объектов дорожного сервиса, включая площадки для стоянки автомобилей, подъезды и съезды к ним осуществляются за счет средств их владельцев.
Требование оборудовать переходно-скоростными полосами объект, примыкающий к федеральной автомобильной дороге, содержатся и в п. 5.22 СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" и п. 15.2 ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на дорогах".
По своей природе переходно-скоростная полоса представляет собой ограниченную полосу движения транспортных средств, которая переходит в основную дорогу и служит местом разгона и торможения автотранспортных средств. Сама по себе переходно-скоростная полоса без примыкания к основной дороге теряет свое функциональное назначение, и не может существовать отдельно от дороги. При этом переходно-скоростная полоса является и частью примыкания к АЗС.
Следовательно, переходно-скоростная полоса является не только оборудованием АЗС, но еще и неотъемлемой технологической частью федеральной автомобильной дороги.
Материалами дела подтверждено и налоговым органом не оспаривается, что спорные переходно-скоростные полосы находятся на балансе Общества.
Таким образом, переходно-скоростная полоса при АЗК N 164 находящаяся на км 464-200 федеральной автодороги М-6 "Каспий", принадлежащая Обществу, отвечает всем критериям, необходимым для получения льготы по налогу на имущество, входит в Перечень и относится к объектам, в отношении которых организации освобождаются от обложения налогом на имущество.
На основании изложенного, у налогового органа отсутствовали правовые основания для доначисления Обществу налога на имущество.
Данная позиция соответствует толкованию примененных норм, изложенному Федеральным Арбитражным Судом Центрального округа изложенному в постановлении от 20.10.2011 по делу N А54-6176/2010.
На основании изложенного, решение налоговой налогового органа от 13.09.2010 N 457 не основано на положениях Налогового кодекса РФ и подлежит признанию недействительным, а решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.04.2011 - отмене.
Учитывая результат рассмотрения апелляционной жалобы, с налогового органа подлежат взысканию в пользу Общества расходы по уплате государственной пошлины в общей сумме 3000 руб. (2000 руб. - за рассмотрение дела в суде первой инстанции, 1000 руб. - за рассмотрение апелляционной жалобы).
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 110, 112, 201, 258, 266 - 268, частью 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Рязаньнефтепродукт" удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.04.2011 года по делу N А64-6837/2010 отменить.
Признать недействительным решение Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Тамбовской области от 13.09.2010 N 457 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Обязать Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по Тамбовской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Открытого акционерного общества "Рязаньнефтепродукт".
Взыскать с Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Тамбовской области в пользу Открытого акционерного общества "Рязаньнефтепродукт" судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 3000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через Арбитражный суд Тамбовской области.
Председательствующий судья
Н.А.ОЛЬШАНСКАЯ
Судьи
В.А.СКРЫННИКОВ
Е.А.СЕМЕНЮТА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.12.2011 ПО ДЕЛУ N А64-6837/2010
Разделы:Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. по делу N А64-6837/2010
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2011 года
Постановление в полном объеме изготовлено 14 декабря 2011 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи - Ольшанской Н.А.,
судей - Скрынникова В.А.,
Семенюта Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Князевой Г.В.,
при участии в судебном заседании:
- от Открытого акционерного общества "Рязаньнефтепродукт": Жукова О.В., представителя по доверенности N 5 от 11.01.2011;
- от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Тамбовской области: Никифорова Д.В., главного специалиста-эксперта правового отдела по доверенности N 02-23 от 22.02.2011;
- рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Рязаньнефтепродукт" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.04.2011 по делу N А64-6837/2010, принятое по заявлению Открытого акционерного общества "Рязаньнефтепродукт" (ОГРН 1026200870244, ИНН 6227004160) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Тамбовской области о признании незаконным решения N 457 от 13.09.2010,
установил:
Открытое акционерное общество "Рязаньнефтепродукт" (далее - ООО "Рязаньнефтепродукт", Общество) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Тамбовской области (далее - Инспекция, налоговый орган) с заявлением о признании незаконным решения N 457 от 12.04.2011.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 12.04.2011 ОАО "Рязаньнефтепродукт" в удовлетворении требования отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований ООО "Рязаньнефтепродукт".
В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает, что спорные переходно-скоростные полосы, являясь конструктивным элементом АЗС, также являются неотъемлемой технологической частью федеральной автодороги М-6 "Каспий". Из чего, по мнению Общества, следует освобождение от налогообложения налогу на имущество в отношении переходно-скоростных полос, в соответствии с пунктом 11 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации. Также Общество ссылается на то, что Арбитражным судом Тамбовской области при вынесении оспариваемого решения не были учтены положения Постановления Правительства от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" и СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги.
В представленном письменном отзыве на апелляционную жалобу Инспекция просит оставить решение Арбитражного суда Тамбовской области без изменения, считает судебный акт законным и обоснованным, выводы суда - основанными на имеющихся в деле доказательствах.
Определением от 19.09.2011 производство по делу было приостановлено до вступления в законную силу судебного акта Федерального арбитражного суда Центрального округа по делу N А54-6176/2010. Определением суда от 21.11.2011 производство по делу возобновлено.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей сторон, явившихся в судебное заседание, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене.
Как следует из материалов дела, ООО "Рязаньнефтепродукт" был представлен налоговому органу налоговый расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2010 года, согласно которому средняя стоимость имущества Общества составила 42 492 802 руб., сумма авансового платежа по налогу, составила 183 630 руб., при этом Обществом заявлена льгота в соответствии с п. 11 ст. 381 НК РФ.
По результатам камеральной налоговой проверки представленного расчета Инспекцией составлен акт налоговой проверки N 1335 от 02.08.2010 и принято решение N 457 от 13.09.2010 "Об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения", в соответствии с которым ООО "Рязаньнефтепродукт" начислены пени по состоянию на 13.09.2010 в размере 1746,54 руб., предложено уплатить недоимку по налогу на имущество организаций за 1 квартал 2010 года в размере 50 080 руб.
Основанием для вынесения оспариваемого решения послужил вывод налогового органа о необоснованном заявлении Обществом налоговой льготы по п. 11 ст. 381 НК РФ в отношении основного средства - примыкание АЗС N 164 к автодороге М-6 "Каспий" на км 464+200 слева.
Решением Управления Федеральной налоговой службы России по Тамбовской области N 11-11/133 от 12.11.2010 апелляционная жалоба Общества на решения Инспекции N 457 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения оставлена без удовлетворения, а оспариваемое решение - без изменения.
Не согласившись с решением Инспекции, ООО "Рязаньнефтепродукт" обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции исходил из того, что ООО "Рязаньнефтепродукт" необоснованно заявлена льгота, установленная п. 11 ст. 381 НК РФ, в отношении спорного имущества. Льгота необоснованна в связи с тем, что переходно-скоростные полосы не являются неотъемлемой технологической частью федеральной автомобильной дороги, а являются примыканием к ней, обеспечивающие в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения доступ на объект дорожного сервиса, в рассматриваемом случае - АЗС N 164, и входят в состав имущества АЗС. Данное имущество не входит в Перечень имущества, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 504, в связи с чем на него не распространяются положения п. 11 ст. 381 НК РФ.
Суд апелляционной инстанции считает, что указанный вывод Арбитражного суда Тамбовской области основан на неправильном применении норм налогового законодательства применительно к рассматриваемым обстоятельствам.
В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщик имеет право использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.
Согласно п. 1 ст. 374 НК РФ объектом налогообложения по налогу на имущество организаций для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.
В силу п. 11 ст. 381 НК РФ освобождаются от налогообложения организации в отношении железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.04 N 504 "О Перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в отношении которых организации освобождаются от обложения налогом на имущество организаций" (далее - Перечень).
Данный Перечень сформирован с использованием данных Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (далее - ОКОФ), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 26.12.94 N 359, и содержит наиболее полную информацию об используемых организациями различных отраслей объектах основных средств и их группировках.
В соответствии с указанным Перечнем имущества к льготируемому имуществу относятся, в том числе, элементы федеральных автомобильных дорог: переходно-скоростные полосы (код по ОКОФ 12 4526372). При этом льготированию подлежит не только имущество, код которого по ОКОФ непосредственно указан в Перечне, но и имущество, являющееся составной неотъемлемой частью указанного объекта.
Ссылка налогового органа на то обстоятельство, что переходно-скоростные полосы не относятся к сооружениям, являющимся неотъемлемой технологической частью федеральных дорог, является необоснованной.
Согласно п. 13 Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.12.98 N 1420 объекты дорожного сервиса, в т.ч. АЗС, расположенные в пределах придорожных полос, должны быть обустроены площадками для стоянки и остановки автомобилей, а также подъездами, съездами и примыканиями, обеспечивающими доступ к ним с федеральной автомобильной дороги.
Примыкающие к федеральной автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены таким образом, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения.
В силу п. 11 Правил строительство и содержание объектов дорожного сервиса, включая площадки для стоянки автомобилей, подъезды и съезды к ним осуществляются за счет средств их владельцев.
Требование оборудовать переходно-скоростными полосами объект, примыкающий к федеральной автомобильной дороге, содержатся и в п. 5.22 СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" и п. 15.2 ВСН 25-86 "Указания по обеспечению безопасности движения на дорогах".
По своей природе переходно-скоростная полоса представляет собой ограниченную полосу движения транспортных средств, которая переходит в основную дорогу и служит местом разгона и торможения автотранспортных средств. Сама по себе переходно-скоростная полоса без примыкания к основной дороге теряет свое функциональное назначение, и не может существовать отдельно от дороги. При этом переходно-скоростная полоса является и частью примыкания к АЗС.
Следовательно, переходно-скоростная полоса является не только оборудованием АЗС, но еще и неотъемлемой технологической частью федеральной автомобильной дороги.
Материалами дела подтверждено и налоговым органом не оспаривается, что спорные переходно-скоростные полосы находятся на балансе Общества.
Таким образом, переходно-скоростная полоса при АЗК N 164 находящаяся на км 464-200 федеральной автодороги М-6 "Каспий", принадлежащая Обществу, отвечает всем критериям, необходимым для получения льготы по налогу на имущество, входит в Перечень и относится к объектам, в отношении которых организации освобождаются от обложения налогом на имущество.
На основании изложенного, у налогового органа отсутствовали правовые основания для доначисления Обществу налога на имущество.
Данная позиция соответствует толкованию примененных норм, изложенному Федеральным Арбитражным Судом Центрального округа изложенному в постановлении от 20.10.2011 по делу N А54-6176/2010.
На основании изложенного, решение налоговой налогового органа от 13.09.2010 N 457 не основано на положениях Налогового кодекса РФ и подлежит признанию недействительным, а решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.04.2011 - отмене.
Учитывая результат рассмотрения апелляционной жалобы, с налогового органа подлежат взысканию в пользу Общества расходы по уплате государственной пошлины в общей сумме 3000 руб. (2000 руб. - за рассмотрение дела в суде первой инстанции, 1000 руб. - за рассмотрение апелляционной жалобы).
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 110, 112, 201, 258, 266 - 268, частью 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Рязаньнефтепродукт" удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.04.2011 года по делу N А64-6837/2010 отменить.
Признать недействительным решение Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Тамбовской области от 13.09.2010 N 457 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Обязать Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по Тамбовской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Открытого акционерного общества "Рязаньнефтепродукт".
Взыскать с Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Тамбовской области в пользу Открытого акционерного общества "Рязаньнефтепродукт" судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 3000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через Арбитражный суд Тамбовской области.
Председательствующий судья
Н.А.ОЛЬШАНСКАЯ
Судьи
В.А.СКРЫННИКОВ
Е.А.СЕМЕНЮТА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)