Судебные решения, арбитраж
Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья Арбитражного суда Республики Карелия Александрович Е.О.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Красовской М.Е.,
рассмотрев в судебном заседании материалы дела по заявлению Межрайонной инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Карелия
к Администрации Ребольского сельского поселения
о взыскании 131871 руб. 37 коп.,
без участия представителей сторон,
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Карелия (далее - заявитель, Инспекция) обратилась в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением к Администрации Ребольского сельского поселения (далее - ответчик, Администрация) о взыскании 131871 руб. 37 коп., в том числе: задолженность по налогу на имущество организаций за 2,3 квартал 2009 года в сумме 123666 руб. и пеней по налогу на имущество, начисленных за период с 01.08.2009 по 17.11.2009 в сумме 8205 руб. 37 коп.
Представители сторон в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства. Неявка представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не препятствует рассмотрению спора по существу, в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Ответчиком направлен в суд отзыв на заявление, в котором взыскиваемую задолженность признает частично. В связи с переводом основных средств в состав имущества Казны администрации Ребольского сельского поселения, ответчиком представлены в Инспекцию корректирующие налоговые расчеты за 1,2,3 кварталы 2009 года. С учетом изложенного, сумма налога к уплате должна быть уменьшена до 7688 руб., в том числе за 1 квартал 2009 года - 2644 руб., за 2 квартал 2009 года - 2542 руб., за 3 квартал 2009 года - 2502 руб. К отзыву приложены копии акта приема-передачи имущества в состав казны Ребольского сельского поселения и корректирующих налоговых расчетов за 1, 2, 3 кварталы 2009 года.
До начала судебного заседания заявитель направил в суд ходатайство об уменьшении заявленных требований, просит взыскать с ответчика налог на имущество в сумме 2542 руб. и пени в размере 4939 руб. 85 коп. К ходатайству приложены информационное письмо и акт сверки расчетов по налогу на имущество организаций по состоянию на 26 ноября 2009 года.
Документы, представленные сторонами, приобщены судом к материалам дела.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований.
Суд, изучив ходатайство Инспекции, считает его подлежащим удовлетворению, поскольку уменьшение требований является правом заявителя и не противоречит закону. Рассмотрению подлежат требования о взыскании с ответчика 7481 руб. 85 коп., в том числе: налог на имущество организаций за 2 квартал 2009 года в сумме 2542 руб., пени по налогу на имущество организаций в сумме 4939 руб. 85 коп.
Изучив и оценив представленные доказательства, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
Администрация Ребольского сельского поселения зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц за основанным государственным регистрационным номером 105100872217 и в соответствии с частью 1 статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации является налогоплательщиком налога на имущество организаций.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации, пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность налогоплательщика по своевременной и полной уплате налогов в бюджет.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик самостоятельно исполняет обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. При уплате налога с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации (пункт 2 статьи 57). Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и соответствующих пеней.
В соответствии с пунктом 1 статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма налога на имущество уплачивается налогоплательщиками по истечении налогового периода, а в течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное.
В соответствии со статьей 379 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Республики Карелия от 30.12.1999 N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия" налоговым периодом по налогу на имущество признается календарный год, отчетными периодами - первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
В статье 4 Закона Республики Карелия от 30.12.1999 N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия" определено, что авансовые платежи по итогам каждого отчетного периода уплачиваются не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщик должен уплатить пени. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора, процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
30.07.2009 и 20.10.2009 Администрация представила в Инспекцию налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за 2 и 3 кварталы 2009 года, соответственно. Согласно сведениям, отраженным в налоговых расчетах, сумма налога, подлежащая уплате за 2 квартал 2009 года, составила 22173 руб., за 3 квартал 2009 года - 21364 руб.
Обязанность по уплате налога на имущество организаций ответчиком в установленный законом срок в полном объеме не выполнена, в связи с чем Инспекцией начислены пени.
Инспекция направила в адрес учреждения требования N 49038 от 17.11.2009 и N 50842 от 26.11.2009 (л.д. 7, 9), в которых предложила уплатить в срок до 05.12.2009 и 14.12.2009 года, соответственно, авансовые платежи по налогу на имущество и пени.
Требование налогового органа в добровольном порядке налогоплательщиком не исполнено, в установленном законом порядке не обжаловано.
15.02.2010 Учреждением в налоговую инспекцию представлены корректирующие расчеты авансовых платежей за 1, 2, 3 кварталы 2009 года (л.д. 32-37), на основании которых подлежат к уплате авансовые платежи по налогу на имущество по сроку 05.05.2009 в сумме 2644 руб., по сроку 05.08.2008 - 2542 руб., по сроку 05.11.2008 - 2502 руб.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н (в редакции Приказов Минфина РФ от 03.07.2009 N 69н, от 30.12.2009 N 152н) утверждена Инструкция по бюджетному учету, в соответствии с которой нефинансовые активы имущества казны не учитываются в бухгалтерском учете в качестве основных средств.
Как следует из акта приема-передачи, представленного в материалы дела ответчиком, часть имущества Администрации с 01.01.2009 передана в состав имущества казны администрации Ребольского сельского поселения.
В соответствии с частью 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения по налогу на имущество организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве основных средств.
Таким образом, имущество, переданное в состав казны Администрации, не учитывается на балансе в качестве основных средств и не является объектом налогообложения по налогу на имущество организаций.
Уменьшение налоговой базы повлекло изменение налоговых обязательств Администрации по налогу на имущество.
В связи с представлением измененных деклараций Инспекция произвела перерасчет пеней, уменьшив их сумму.
На день рассмотрения дела за ответчиком числится задолженность по налогу на имущество в сумме 2542 руб. и пеням в сумме 4939 руб. 85 коп.
В соответствии со статьей 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы. При этом обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на налоговый орган.
Представленный в материалы дела расчет пеней позволяет проверить правильность их начисления, поскольку содержит данные о сумме недоимки, на которую начисляются пени, ставке пеней, периоде начисления. Суд проверил расчет пеней, представленный налоговым органом и установил, что они в уточненном размере обоснованно включены в требования N 49038 от 17.11.2009 и N 50842 от 26.11.2009.
В соответствии со статьей 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов; бюджеты городских и сельских поселений, включены в бюджетную систему Российской Федерации.
В силу статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта. В соответствии с пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ) взыскание налога с организаций, которым открыты лицевые счета, производится в судебном порядке. Согласно пункту 1 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные учреждения осуществляют операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями данного Кодекса.
Порядок предъявления требования об уплате налога и пеней налоговой инспекцией соблюден, правильность начисления пеней подтверждена налоговым органом в установленном порядке, расчет пеней соответствует требованиям налогового законодательства, в связи с чем требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Согласно части 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец был освобожден, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета, если ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины. В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации ответчик освобожден от уплаты государственной пошлины. При таких обстоятельствах, государственная пошлина взысканию с ответчика не подлежит.
Руководствуясь статьями 112, 167 - 170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Республики Карелия
1. Заявленное требование удовлетворить полностью.
2. Взыскать с Администрации Ребольского сельского поселении (место нахождения: Республика Карелия, Муезерский район, п. Реболы, ул. В.Моккиева, 11, основной государственный регистрационный номер 1051001872217) в доход бюджета 7481 рубль 85 копеек, в том числе: налог на имущество организаций за 2 квартал 2009 года в сумме 2542 рубля, пени по налогу на имущество организаций, начисленные за период с 09.07.2009 по 01.12.2009, в сумме 4939 рублей 85 копеек.
3. Решение может быть обжаловано:
- - в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня изготовления полного текста решения в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд (191015, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект 65);
- - в кассационном порядке в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу - в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа (190000, г. Санкт-Петербург, ул. Якубовича, 4).
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ОТ 27.04.2010 ПО ДЕЛУ N А26-878/2010
Разделы:Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2010 г. по делу N А26-878/2010
Судья Арбитражного суда Республики Карелия Александрович Е.О.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Красовской М.Е.,
рассмотрев в судебном заседании материалы дела по заявлению Межрайонной инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Карелия
к Администрации Ребольского сельского поселения
о взыскании 131871 руб. 37 коп.,
без участия представителей сторон,
установила:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Карелия (далее - заявитель, Инспекция) обратилась в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением к Администрации Ребольского сельского поселения (далее - ответчик, Администрация) о взыскании 131871 руб. 37 коп., в том числе: задолженность по налогу на имущество организаций за 2,3 квартал 2009 года в сумме 123666 руб. и пеней по налогу на имущество, начисленных за период с 01.08.2009 по 17.11.2009 в сумме 8205 руб. 37 коп.
Представители сторон в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства. Неявка представителей сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не препятствует рассмотрению спора по существу, в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Ответчиком направлен в суд отзыв на заявление, в котором взыскиваемую задолженность признает частично. В связи с переводом основных средств в состав имущества Казны администрации Ребольского сельского поселения, ответчиком представлены в Инспекцию корректирующие налоговые расчеты за 1,2,3 кварталы 2009 года. С учетом изложенного, сумма налога к уплате должна быть уменьшена до 7688 руб., в том числе за 1 квартал 2009 года - 2644 руб., за 2 квартал 2009 года - 2542 руб., за 3 квартал 2009 года - 2502 руб. К отзыву приложены копии акта приема-передачи имущества в состав казны Ребольского сельского поселения и корректирующих налоговых расчетов за 1, 2, 3 кварталы 2009 года.
До начала судебного заседания заявитель направил в суд ходатайство об уменьшении заявленных требований, просит взыскать с ответчика налог на имущество в сумме 2542 руб. и пени в размере 4939 руб. 85 коп. К ходатайству приложены информационное письмо и акт сверки расчетов по налогу на имущество организаций по состоянию на 26 ноября 2009 года.
Документы, представленные сторонами, приобщены судом к материалам дела.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде первой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований.
Суд, изучив ходатайство Инспекции, считает его подлежащим удовлетворению, поскольку уменьшение требований является правом заявителя и не противоречит закону. Рассмотрению подлежат требования о взыскании с ответчика 7481 руб. 85 коп., в том числе: налог на имущество организаций за 2 квартал 2009 года в сумме 2542 руб., пени по налогу на имущество организаций в сумме 4939 руб. 85 коп.
Изучив и оценив представленные доказательства, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
Администрация Ребольского сельского поселения зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц за основанным государственным регистрационным номером 105100872217 и в соответствии с частью 1 статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации является налогоплательщиком налога на имущество организаций.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации, пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность налогоплательщика по своевременной и полной уплате налогов в бюджет.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик самостоятельно исполняет обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. При уплате налога с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации (пункт 2 статьи 57). Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и соответствующих пеней.
В соответствии с пунктом 1 статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сумма налога на имущество уплачивается налогоплательщиками по истечении налогового периода, а в течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное.
В соответствии со статьей 379 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Республики Карелия от 30.12.1999 N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия" налоговым периодом по налогу на имущество признается календарный год, отчетными периодами - первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
В статье 4 Закона Республики Карелия от 30.12.1999 N 384-ЗРК "О налогах (ставках налогов) и сборах на территории Республики Карелия" определено, что авансовые платежи по итогам каждого отчетного периода уплачиваются не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщик должен уплатить пени. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора, процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
30.07.2009 и 20.10.2009 Администрация представила в Инспекцию налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за 2 и 3 кварталы 2009 года, соответственно. Согласно сведениям, отраженным в налоговых расчетах, сумма налога, подлежащая уплате за 2 квартал 2009 года, составила 22173 руб., за 3 квартал 2009 года - 21364 руб.
Обязанность по уплате налога на имущество организаций ответчиком в установленный законом срок в полном объеме не выполнена, в связи с чем Инспекцией начислены пени.
Инспекция направила в адрес учреждения требования N 49038 от 17.11.2009 и N 50842 от 26.11.2009 (л.д. 7, 9), в которых предложила уплатить в срок до 05.12.2009 и 14.12.2009 года, соответственно, авансовые платежи по налогу на имущество и пени.
Требование налогового органа в добровольном порядке налогоплательщиком не исполнено, в установленном законом порядке не обжаловано.
15.02.2010 Учреждением в налоговую инспекцию представлены корректирующие расчеты авансовых платежей за 1, 2, 3 кварталы 2009 года (л.д. 32-37), на основании которых подлежат к уплате авансовые платежи по налогу на имущество по сроку 05.05.2009 в сумме 2644 руб., по сроку 05.08.2008 - 2542 руб., по сроку 05.11.2008 - 2502 руб.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н (в редакции Приказов Минфина РФ от 03.07.2009 N 69н, от 30.12.2009 N 152н) утверждена Инструкция по бюджетному учету, в соответствии с которой нефинансовые активы имущества казны не учитываются в бухгалтерском учете в качестве основных средств.
Как следует из акта приема-передачи, представленного в материалы дела ответчиком, часть имущества Администрации с 01.01.2009 передана в состав имущества казны администрации Ребольского сельского поселения.
В соответствии с частью 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения по налогу на имущество организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве основных средств.
Таким образом, имущество, переданное в состав казны Администрации, не учитывается на балансе в качестве основных средств и не является объектом налогообложения по налогу на имущество организаций.
Уменьшение налоговой базы повлекло изменение налоговых обязательств Администрации по налогу на имущество.
В связи с представлением измененных деклараций Инспекция произвела перерасчет пеней, уменьшив их сумму.
На день рассмотрения дела за ответчиком числится задолженность по налогу на имущество в сумме 2542 руб. и пеням в сумме 4939 руб. 85 коп.
В соответствии со статьей 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы. При этом обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на налоговый орган.
Представленный в материалы дела расчет пеней позволяет проверить правильность их начисления, поскольку содержит данные о сумме недоимки, на которую начисляются пени, ставке пеней, периоде начисления. Суд проверил расчет пеней, представленный налоговым органом и установил, что они в уточненном размере обоснованно включены в требования N 49038 от 17.11.2009 и N 50842 от 26.11.2009.
В соответствии со статьей 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов; бюджеты городских и сельских поселений, включены в бюджетную систему Российской Федерации.
В силу статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на бюджетные средства осуществляется только на основании судебного акта. В соответствии с пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ) взыскание налога с организаций, которым открыты лицевые счета, производится в судебном порядке. Согласно пункту 1 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные учреждения осуществляют операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями данного Кодекса.
Порядок предъявления требования об уплате налога и пеней налоговой инспекцией соблюден, правильность начисления пеней подтверждена налоговым органом в установленном порядке, расчет пеней соответствует требованиям налогового законодательства, в связи с чем требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Согласно части 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец был освобожден, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета, если ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины. В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации ответчик освобожден от уплаты государственной пошлины. При таких обстоятельствах, государственная пошлина взысканию с ответчика не подлежит.
Руководствуясь статьями 112, 167 - 170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Республики Карелия
решил:
1. Заявленное требование удовлетворить полностью.
2. Взыскать с Администрации Ребольского сельского поселении (место нахождения: Республика Карелия, Муезерский район, п. Реболы, ул. В.Моккиева, 11, основной государственный регистрационный номер 1051001872217) в доход бюджета 7481 рубль 85 копеек, в том числе: налог на имущество организаций за 2 квартал 2009 года в сумме 2542 рубля, пени по налогу на имущество организаций, начисленные за период с 09.07.2009 по 01.12.2009, в сумме 4939 рублей 85 копеек.
3. Решение может быть обжаловано:
- - в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня изготовления полного текста решения в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд (191015, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект 65);
- - в кассационном порядке в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу - в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа (190000, г. Санкт-Петербург, ул. Якубовича, 4).
Судья
Е.О.АЛЕКСАНДРОВИЧ
Е.О.АЛЕКСАНДРОВИЧ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)