Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
27 октября 2003 г. Дело N КА-А40/8379-03
Решением суда, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции, признан недействительным п. 3.1.1 договора N У-84/01 от 01.02.2001, заключенного между Администрацией г. Байконур и ООО "ЛФЛ" "О налоговых освобождениях и инвестициях" в части предоставления льгот по уплате федеральных налогов (налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, акциза).
В кассационной жалобе ответчик просит постановление суда отменить и вынести новое решение, тем самым обжалуя и решение суда первой инстанции.
В судебное заседание не явился представитель ответчика - Администрации г. Байконур, заявив письменное ходатайство о переносе слушания дела.
Обсудив заявленное ходатайство, суд, совещаясь на месте, определил: ходатайство отклонить, рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя ответчика.
Выслушав явившихся представителей сторон, заключение прокурора, изучив материалы дела и обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов, так как предоставленные ООО "ЛФЛ" налоговые льготы носят индивидуальный характер, что противоречит ст. 56 НК РФ.
Ссылка в жалобе на наличие критериев при предоставлении льгот не может быть принята судом, так как указанные критерии дают возможность для субъективного выбора налогоплательщика, деятельность которого имеет особую значимость для города.
Размер предоставляемых льгот также носит индивидуальный характер.
В отношении НДС и акцизов в федеральном законодательстве возможность предоставления льгот на местном уровне не установлена и предоставление льгот по этим налогам противоречит ст. 17 НК РФ и ст. 7 Соглашения между Правительствами РФ и Казахстана.
Поскольку в ст. 50 ФЗ "О государственном бюджете за 2001 г." говорится о тех же самых льготах, применение этой статьи Закона не влияет на законность и обоснованность обжалуемых судебных актов.
С учетом изложенного, руководствуясь ст. ст. 84 - 289 АПК РФ, суд
решение от 19.05.2003 и постановление от 25.07.2003 Арбитражного суда Московской области по делу N А41-К1-5011/02 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС МОСКОВСКОГО ОКРУГА ОТ 27.10.2003, 03.11.2003 N КА-А40/8379-03
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
27 октября 2003 г. Дело N КА-А40/8379-03
Решением суда, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции, признан недействительным п. 3.1.1 договора N У-84/01 от 01.02.2001, заключенного между Администрацией г. Байконур и ООО "ЛФЛ" "О налоговых освобождениях и инвестициях" в части предоставления льгот по уплате федеральных налогов (налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, акциза).
В кассационной жалобе ответчик просит постановление суда отменить и вынести новое решение, тем самым обжалуя и решение суда первой инстанции.
В судебное заседание не явился представитель ответчика - Администрации г. Байконур, заявив письменное ходатайство о переносе слушания дела.
Обсудив заявленное ходатайство, суд, совещаясь на месте, определил: ходатайство отклонить, рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя ответчика.
Выслушав явившихся представителей сторон, заключение прокурора, изучив материалы дела и обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов, так как предоставленные ООО "ЛФЛ" налоговые льготы носят индивидуальный характер, что противоречит ст. 56 НК РФ.
Ссылка в жалобе на наличие критериев при предоставлении льгот не может быть принята судом, так как указанные критерии дают возможность для субъективного выбора налогоплательщика, деятельность которого имеет особую значимость для города.
Размер предоставляемых льгот также носит индивидуальный характер.
В отношении НДС и акцизов в федеральном законодательстве возможность предоставления льгот на местном уровне не установлена и предоставление льгот по этим налогам противоречит ст. 17 НК РФ и ст. 7 Соглашения между Правительствами РФ и Казахстана.
Поскольку в ст. 50 ФЗ "О государственном бюджете за 2001 г." говорится о тех же самых льготах, применение этой статьи Закона не влияет на законность и обоснованность обжалуемых судебных актов.
С учетом изложенного, руководствуясь ст. ст. 84 - 289 АПК РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 19.05.2003 и постановление от 25.07.2003 Арбитражного суда Московской области по делу N А41-К1-5011/02 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)