Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 03 марта 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 марта 2009 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Хоровой Т.В.,
судей Лобановой Л.Н., Ольковой Т.М.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Хоровой Т.В.,
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя: Цебрюк О.Г., действующей на основании доверенности от 26.02.2009 N 04-08/3742, Добросердовой И.Е., действующей на основании доверенности от 12.01.2009 N 04-08/121,
представителя ответчика: не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Ярославской области
на решение Арбитражного суда Ярославской области от 11.12.2008 по делу N А82-12728/2008-20, принятое судом в составе судьи Коробовой Н.Н.,
по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Ярославской области к муниципальному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 7,
о взыскании 457 806 рублей,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Ярославской области (далее - Инспекция, налоговый орган) обратилась с заявлением в Арбитражный суд Ярославской области к муниципальному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 7 (далее - Учреждение, общеобразовательная школа N 7) о взыскании 457 806 рублей, из них земельный налог за 2007 год в размере 435 071 рубль, пени по земельному налогу - 16 428 рублей и штрафы в сумме 8 701 рубль.
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 11.12.2008 в удовлетворении заявленных налоговым органом требований отказано в полном объеме.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Ярославской области с принятым решением суда не согласна, обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить принятый по делу судебный акт в связи с неправильным применением норм материального права.
По мнению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Ярославской области, факт отсутствия государственной регистрации права на земельный участок не является основанием для освобождения от уплаты земельного налога, налоговый орган указывает, что земельный участок был предоставлен Учреждению Постановлением Главы Угличского муниципального района N 455 от 23.05.2006 в постоянное бессрочное пользование.
Общеобразовательная школа N 7 в отзыве против доводов апелляционной жалобы возразила, указав на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта. Учреждение поясняет, что имеет право на льготу в виде освобождения от уплаты земельного налога, так как его уставная деятельность по реализации государственного образовательного стандарта полностью финансируется из средств областного бюджета (бюджета Ярославской области).
Представители Инспекции в судебном заседании настаивают на доводах апелляционной жалобы.
Учреждение явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей ответчика.
Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в 2007 году общеобразовательной школе N 7 на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежал земельный участок по адресу: Ярославская область, г. Углич, ул. Старостина, д. 12, кадастровый номер 76:22:010207:0009, предоставленный на основании пункта 2 Постановления главы Угличского муниципального района Ярославской области от 23.05.2006 N 455 (л.д. 61).
Учреждение 16.01.2008 представило в Инспекцию налоговую декларацию по земельному налогу за 2007 год, согласно которой налог, подлежащий уплате в бюджет в отношении указанного земельного участка, исчислен в сумме 0 рублей в связи с применением налоговой льготы.
Налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка представленной декларации и установлено отсутствие оснований для использования льготы в виде освобождения от уплаты земельного налога, поскольку общеобразовательная школа N 7 ни в пункте 7 решения муниципального Совета городского поселения Углич от 16.11.2006 N 67 "Об установлении земельного налога", ни в редакции решения Муниципального Совета городского поселения Углич от 28.09.2007 N 135 не включена в установленный этой нормой перечень лиц, относящихся к категории налогоплательщиков, полностью освобожденных от уплаты земельного налога, не относится к учреждениям, полностью финансируемым из областного бюджета, поскольку финансирование из счет средств областного бюджета осуществляется только в части уставной деятельности на реализацию государственного образовательного стандарта, а расходы на содержание зданий и коммунальные расходы финансируются из бюджета района, результаты проверки отражены в акте от 10.04.2008 N 580.
По результатам рассмотрения материалов проверки заместителем начальника Инспекции принято решение от 21.05.2008 N 596 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании которого Учреждению предложено уплатить земельный налог за 2007 год в сумме 435 071 рубль, пени за несвоевременную уплату налога в размере 16 428 рублей, а также штраф в сумме 8 701 рубль
В адрес Учреждения налоговым органом было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 1007 от 22.08.2008, которое не было исполнено в установленный срок до 01.09.2008.
Неисполнение данного требования послужило основанием для обращения налогового органа в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Учреждения земельного налога в сумме 435 071 рубль, пени в размере 16 428 рублей, штрафа в сумме 8 701 рубль
Руководствуясь пунктом 1 статьи 11, пунктом 1 статьи 388, пунктом 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 130, 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 25 и статьей 26 Земельного кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ярославской области отказал в удовлетворении заявленных налоговым органом требований, указав, что наличие объекта налогообложения документально не подтверждено, так как документы, подтверждающие государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования, не представлены.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей налогового органа, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков (пункт 2 статьи 387 Кодекса).
Согласно пункту 1 статьи 388 Кодекса плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
На территории городского поселения Углич земельный налог установлен и введен в действие решением Муниципального Совета городского поселения Углич от 16.11.2006 N 67 "Об установлении земельного налога", в пункте 7 которого предусмотрено, что полностью освобождаются от уплаты земельного налога учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета.
Из данной нормы следует, что указанный представительный орган изначально определил категорию организаций, подлежащих освобождению от уплаты земельного налога, не исключая учреждения, софинансируемые из бюджета Ярославской области. Приведенный в скобках в пункте 7 названного решения перечень конкретных организаций не свидетельствует о невозможности использования налоговой льготы лицами, относящимися к категории налогоплательщиков, определенных как учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета.
Решением Муниципального Совета городского поселения Углич от 28.09.2007 N 135 в пункт 7 решения Муниципального Совета городского поселения Углич от 16.11.2006 N 67 внесены изменения, согласно которым под организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, понимаются организации, обеспечиваемые необходимыми финансовыми ресурсами бюджетом Ярославской области для обеспечения уставной деятельности таких организаций, при этом не включая организации, софинансируемые из бюджета Ярославской области.
В пунктах 2, 3 решения Муниципального Совета городского поселения Углич от 28.09.2007 N 135 указано, что оно вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2007.
Между тем, в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Кодекса акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В пункте 2 статьи 5 Кодекса определено, что акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
Решение Муниципального Совета городского поселения Углич от 28.09.2007 N 135, которым сужен круг налогоплательщиков, имеющих возможность воспользоваться налоговой льготой, является актом законодательства о налогах и сборах, ухудшающим положение налогоплательщиков, следовательно, данный нормативный акт обратной силы не имеет.
Таким образом, при разрешении настоящего спора данное решение не подлежит применению, а следует применять решение Муниципального Совета городского поселения Углич от 16.11.2006 N 67 в первоначальной редакции.
Судом апелляционной инстанции установлено, что одним из источников финансирования общеобразовательной школы N 7 в 2007 году являлись средства областного бюджета, данный факт налоговым органом не оспаривается, напротив, подтвержден и в акте проверки и в решении о привлечении к ответственности. Данное обстоятельство подтверждается также письмом Департамента финансов Ярославской области от 27.11.2007 N 07/04/3209 (л.д. 75) и ответом Управления финансов от 02.04.2008 N 265.
При таких обстоятельствах апелляционный суд пришел к выводу о наличии у Учреждения права на применение спорной льготы при исчислении земельного налога за 2007 год, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Инспекции не имеется.
Выводы, сделанные судом первой инстанции в оспариваемом в настоящем деле судебном акте не привели к принятию неправильного решения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель жалобы освобождается от уплаты госпошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Ярославской области от 11.12.2008 по делу N А82-12728/2008-20 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Ярославской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий
Т.В.ХОРОВА
Судьи
Л.Н.ЛОБАНОВА
Т.М.ОЛЬКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВТОРОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 03.03.2009 ПО ДЕЛУ N А82-12728/2008-20
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2009 г. по делу N А82-12728/2008-20
Резолютивная часть постановления объявлена 03 марта 2009 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 марта 2009 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Хоровой Т.В.,
судей Лобановой Л.Н., Ольковой Т.М.,
при ведении протокола судебного заседания судьей Хоровой Т.В.,
при участии в судебном заседании:
представителя заявителя: Цебрюк О.Г., действующей на основании доверенности от 26.02.2009 N 04-08/3742, Добросердовой И.Е., действующей на основании доверенности от 12.01.2009 N 04-08/121,
представителя ответчика: не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Ярославской области
на решение Арбитражного суда Ярославской области от 11.12.2008 по делу N А82-12728/2008-20, принятое судом в составе судьи Коробовой Н.Н.,
по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Ярославской области к муниципальному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 7,
о взыскании 457 806 рублей,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Ярославской области (далее - Инспекция, налоговый орган) обратилась с заявлением в Арбитражный суд Ярославской области к муниципальному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа N 7 (далее - Учреждение, общеобразовательная школа N 7) о взыскании 457 806 рублей, из них земельный налог за 2007 год в размере 435 071 рубль, пени по земельному налогу - 16 428 рублей и штрафы в сумме 8 701 рубль.
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 11.12.2008 в удовлетворении заявленных налоговым органом требований отказано в полном объеме.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Ярославской области с принятым решением суда не согласна, обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить принятый по делу судебный акт в связи с неправильным применением норм материального права.
По мнению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Ярославской области, факт отсутствия государственной регистрации права на земельный участок не является основанием для освобождения от уплаты земельного налога, налоговый орган указывает, что земельный участок был предоставлен Учреждению Постановлением Главы Угличского муниципального района N 455 от 23.05.2006 в постоянное бессрочное пользование.
Общеобразовательная школа N 7 в отзыве против доводов апелляционной жалобы возразила, указав на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта. Учреждение поясняет, что имеет право на льготу в виде освобождения от уплаты земельного налога, так как его уставная деятельность по реализации государственного образовательного стандарта полностью финансируется из средств областного бюджета (бюджета Ярославской области).
Представители Инспекции в судебном заседании настаивают на доводах апелляционной жалобы.
Учреждение явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей ответчика.
Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в 2007 году общеобразовательной школе N 7 на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежал земельный участок по адресу: Ярославская область, г. Углич, ул. Старостина, д. 12, кадастровый номер 76:22:010207:0009, предоставленный на основании пункта 2 Постановления главы Угличского муниципального района Ярославской области от 23.05.2006 N 455 (л.д. 61).
Учреждение 16.01.2008 представило в Инспекцию налоговую декларацию по земельному налогу за 2007 год, согласно которой налог, подлежащий уплате в бюджет в отношении указанного земельного участка, исчислен в сумме 0 рублей в связи с применением налоговой льготы.
Налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка представленной декларации и установлено отсутствие оснований для использования льготы в виде освобождения от уплаты земельного налога, поскольку общеобразовательная школа N 7 ни в пункте 7 решения муниципального Совета городского поселения Углич от 16.11.2006 N 67 "Об установлении земельного налога", ни в редакции решения Муниципального Совета городского поселения Углич от 28.09.2007 N 135 не включена в установленный этой нормой перечень лиц, относящихся к категории налогоплательщиков, полностью освобожденных от уплаты земельного налога, не относится к учреждениям, полностью финансируемым из областного бюджета, поскольку финансирование из счет средств областного бюджета осуществляется только в части уставной деятельности на реализацию государственного образовательного стандарта, а расходы на содержание зданий и коммунальные расходы финансируются из бюджета района, результаты проверки отражены в акте от 10.04.2008 N 580.
По результатам рассмотрения материалов проверки заместителем начальника Инспекции принято решение от 21.05.2008 N 596 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании которого Учреждению предложено уплатить земельный налог за 2007 год в сумме 435 071 рубль, пени за несвоевременную уплату налога в размере 16 428 рублей, а также штраф в сумме 8 701 рубль
В адрес Учреждения налоговым органом было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа N 1007 от 22.08.2008, которое не было исполнено в установленный срок до 01.09.2008.
Неисполнение данного требования послужило основанием для обращения налогового органа в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Учреждения земельного налога в сумме 435 071 рубль, пени в размере 16 428 рублей, штрафа в сумме 8 701 рубль
Руководствуясь пунктом 1 статьи 11, пунктом 1 статьи 388, пунктом 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 130, 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 25 и статьей 26 Земельного кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ярославской области отказал в удовлетворении заявленных налоговым органом требований, указав, что наличие объекта налогообложения документально не подтверждено, так как документы, подтверждающие государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования, не представлены.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей налогового органа, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков (пункт 2 статьи 387 Кодекса).
Согласно пункту 1 статьи 388 Кодекса плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
На территории городского поселения Углич земельный налог установлен и введен в действие решением Муниципального Совета городского поселения Углич от 16.11.2006 N 67 "Об установлении земельного налога", в пункте 7 которого предусмотрено, что полностью освобождаются от уплаты земельного налога учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета.
Из данной нормы следует, что указанный представительный орган изначально определил категорию организаций, подлежащих освобождению от уплаты земельного налога, не исключая учреждения, софинансируемые из бюджета Ярославской области. Приведенный в скобках в пункте 7 названного решения перечень конкретных организаций не свидетельствует о невозможности использования налоговой льготы лицами, относящимися к категории налогоплательщиков, определенных как учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета.
Решением Муниципального Совета городского поселения Углич от 28.09.2007 N 135 в пункт 7 решения Муниципального Совета городского поселения Углич от 16.11.2006 N 67 внесены изменения, согласно которым под организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, понимаются организации, обеспечиваемые необходимыми финансовыми ресурсами бюджетом Ярославской области для обеспечения уставной деятельности таких организаций, при этом не включая организации, софинансируемые из бюджета Ярославской области.
В пунктах 2, 3 решения Муниципального Совета городского поселения Углич от 28.09.2007 N 135 указано, что оно вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2007.
Между тем, в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Кодекса акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В пункте 2 статьи 5 Кодекса определено, что акты законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые налоги и (или) сборы, повышающие налоговые ставки, размеры сборов, устанавливающие или отягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах, устанавливающие новые обязанности или иным образом ухудшающие положение налогоплательщиков или плательщиков сборов, а также иных участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, обратной силы не имеют.
Решение Муниципального Совета городского поселения Углич от 28.09.2007 N 135, которым сужен круг налогоплательщиков, имеющих возможность воспользоваться налоговой льготой, является актом законодательства о налогах и сборах, ухудшающим положение налогоплательщиков, следовательно, данный нормативный акт обратной силы не имеет.
Таким образом, при разрешении настоящего спора данное решение не подлежит применению, а следует применять решение Муниципального Совета городского поселения Углич от 16.11.2006 N 67 в первоначальной редакции.
Судом апелляционной инстанции установлено, что одним из источников финансирования общеобразовательной школы N 7 в 2007 году являлись средства областного бюджета, данный факт налоговым органом не оспаривается, напротив, подтвержден и в акте проверки и в решении о привлечении к ответственности. Данное обстоятельство подтверждается также письмом Департамента финансов Ярославской области от 27.11.2007 N 07/04/3209 (л.д. 75) и ответом Управления финансов от 02.04.2008 N 265.
При таких обстоятельствах апелляционный суд пришел к выводу о наличии у Учреждения права на применение спорной льготы при исчислении земельного налога за 2007 год, в связи с чем оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Инспекции не имеется.
Выводы, сделанные судом первой инстанции в оспариваемом в настоящем деле судебном акте не привели к принятию неправильного решения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель жалобы освобождается от уплаты госпошлины.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Ярославской области от 11.12.2008 по делу N А82-12728/2008-20 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Ярославской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий
Т.В.ХОРОВА
Судьи
Л.Н.ЛОБАНОВА
Т.М.ОЛЬКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)