ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ
(Письмо Госналогслужбы РФ от 21.03.1996 N ВГ-4-03/22н. О порядке применения налоговых льгот по продукции средств массовой информации и книжной продукции (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.04.1996 N 1060))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные телерадиовещательными компаниями поставщикам товаров (работ, услуг), используемых при выпуске льготируемых теле-, радио-, кинохроникальных программ и аудио- или видеозаписи программ, также относятся на издержки производства этой продукции и возмещению (зачету) из бюджета не подлежат.
2. Предприятия (организации), реализующие товары (работы, услуги), освобождаемые от налога на добавленную стоимость в соответствии с Федеральным законом от 30.11.95 N 188-ФЗ, могут не применять предоставляемые им льготы по налогу на добавленную стоимость.
3. Не освобождаются от налога на добавленную стоимость:
а) за весь налоговый отчетный период книжная продукция, периодические печатные издания, включая газеты и журналы, выпускаемые редакциями (издательствами) в том случае, если удельный вес рекламы в отдельные дни соответствующего налогового отчетного периода превышает 40 процентов объема отдельного номера (или единицы книжной продукции).
- Данный порядок распространяется на теле-, радио-, кинохроникальные программы, аудио- или видеозаписи программ телерадиовещательных компаний, если реклама в отдельные дни в этих программах (тиражах) превышает 25 процентов объема вещания;
б) средства, получаемые от рекламодателей или иных заказчиков специализированными рекламными редакциями (издательствами) газет и журналов, выпускающими и распространяющими периодическую печатную продукцию бесплатно, а также обороты по реализации этой продукции в случае продажи ее в общеустановленном порядке.
Счета, предъявляемые полиграфическими предприятиями указанным специализированным редакциям (издательствам) газет и журналов за выполняемые работы (услуги), оплачиваются ими по соответствующим ценам (тарифам), увеличенным на сумму налога на добавленную стоимость. В аналогичном порядке осуществляются расчеты этими редакциями (издательствами) с предприятиями (организациями), осуществляющими для них транспортировку, погрузку, разгрузку, перегрузку и доставку до потребителей в любой форме печатной продукции, а также с другими организациями, выполняющими различного рода работы, услуги или реализующими товары (продукцию).
Уплата в бюджет налога на добавленную стоимость указанными редакциями (издательствами) газет и журналов производится в общеустановленном порядке.
В таком же порядке осуществляется налогообложение другой продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера.
4. Не подлежит исчислению и уплате в федеральный бюджет налог от прибыли:
а) полученной редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции (включая оптовую и розничную торговлю), передающими центрами:
- - от производства и распространения продукции средств массовой информации;
- - от производства и распространения книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
- При этом при определении указанной прибыли учитываются средства, полученные от рекламодателей за размещение рекламы;
б) полученной полиграфическими предприятиями и организациями:
- - от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой;
- - от оказания услуг по производству продукции средств массовой информации.
5. Не подлежит налогообложению прибыль от других видов деятельности и направленная на финансирование капитальных вложений по основному профилю деятельности, полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции (включая оптовую и розничную торговлю).
6. Льготы, предусмотренные пунктами 4 и 5, не распространяются на прибыль, полученную от производства и распространения продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера. При этом при определении указанной прибыли учитываются средства, полученные от рекламодателей за размещение рекламы.
Руководителя Госналогслужбы РФ -
Главный государственный советник
налоговой службы
В.В.ГУСЕВ
Согласовано
Заместитель Министра
финансов Российской Федерации
С.Д.ШАТАЛОВ
Страницы: 2 из 2 <-- предыдущая cодержание следующая -->