Официальные документы

ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

(Постановление Правительства РФ от 29.01.2007 N 54. О федеральной целевой программе. Национальная технологическая база на 2007 - 2011 годы)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




- исследование проблем развития базовых критических технологий;
- проведение сравнительного анализа уровня развития отечественных технологий по отношению к мировому уровню.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Абзацы первый - третий исключены. - Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 809.
Расходы на реализацию Программы составляют 51596,5 млн. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета - 26887,75 млн. рублей, из них на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 21350,725 млн. рублей и на капитальные вложения - 5437,025 млн. рублей, в том числе 79,475 млн. рублей - субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом";

- за счет средств внебюджетных источников - 24708,75 млн. рублей.

В Программе предусмотрено смешанное (бюджетное и внебюджетное) финансирование таких программных мероприятий, как разработка технологий и создание экспериментально-стендовой и опытно-производственной баз.
Источниками внебюджетных средств являются собственные средства организаций - исполнителей работ и привлеченные средства (кредиты банков, заемные средства других организаций, средства потенциальных потребителей технологий).
На этапах опытно-промышленного освоения технологий и создания соответствующих производств, требующих капитальных вложений, внебюджетные средства (собственные финансовые средства организаций - разработчиков технологий, в том числе амортизационного фонда, а также средства бизнес-структур, заинтересованных в коммерциализации технологий) используются для разработки проектно-сметной документации, проведения строительно-монтажных работ, модернизации инфраструктуры опытных производств и стендов.
Государственные капитальные вложения направляются на модернизацию и совершенствование экспериментально-стендового и испытательного оборудования, а также на реконструкцию и дооснащение опытного производства, необходимого для создания и освоения новых технологий. Это позволит выполнить на современном уровне предусмотренные Программой научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых технологий и обеспечить возможность внедрения результатов этих работ в производство.
Финансирование промышленного освоения новых технологий будет осуществляться с привлечением дополнительных внебюджетных источников в соответствии с разработанными исполнителями работ и согласованными с потенциальными потребителями технологий программами (планами) внедрения этих технологий в производство с оценкой необходимых затрат и источников их покрытия.
Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в приложении N 3, объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников - в приложении N 4, распределение объемов финансирования за счет средств федерального бюджета по государственным заказчикам Программы - в приложении N 5. Замещение внебюджетных средств средствами федерального бюджета не допускается.
V. Механизм реализации Программы, включающий
в себя управление Программой и взаимодействие
государственных заказчиков

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), предусматривающих разработку и поставку продукции для федеральных государственных нужд, заключаемых с исполнителями программных мероприятий по результатам проведения открытого конкурса.

Государственные заказчики Программы проводят открытые конкурсы по соответствующим базовым технологическим направлениям и по их результатам заключают государственные контракты (договоры), предусматривающие выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в целях реализации государственной политики в области технологического развития.

Государственные заказчики Программы обеспечивают реализацию инвестиционных проектов Программы в соответствии с их полномочиями.

Руководителем Программы является Министр промышленности и торговли Российской Федерации. Руководитель Программы несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Ответственность организаций - исполнителей программных мероприятий (проектов) предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации и положениями государственного контракта (договора).
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, выполняя функции государственного заказчика - координатора Программы:

- осуществляет контроль за деятельностью государственных заказчиков Программы;

- направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы;


Страницы: 15 из 126  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->