Официальные документы

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА

(Приказ Минпромэнерго РФ от 03.12.2007 N 527. Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по промышленности государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.12.2007 N 10851))

Акцизы




Основными критериями для включения организаций в Реестр являются:
- обеспечение выполнения государственного оборонного заказа;
- наличие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленного имущества, включая оборудование и производственные площади, а также наличие квалифицированных кадров для разработки, производства, ремонта и утилизации вооружения, военной и специальной техники.
Кроме этого, в Реестр включаются также головные организации (управляющие компании), интегрированных структур, созданных в оборонно-промышленном комплексе по решению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
1.6. Для осуществления государственной функции по ведению Реестра федеральные органы представляют в Федеральное агентство по промышленности документы в соответствии с настоящим пунктом Регламента.
Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажных носителях записям на электронных носителях используется информация, записанная на бумажных носителях.
Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов:
1.6.1. Документы для включения организации в Реестр:
- представление федерального органа о включении организации в Реестр;
- заявление о включении в Реестр, по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов;
- копии балансовых отчетов с отметкой налогового органа о принятии за последний отчетный и два предшествующих года;
- информация по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Регламенту, подтверждающая соответствие организации установленным требованиям. При этом степень секретности (конфиденциальности) информации определяется исполнителями в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в области защиты государственной тайны и конфиденциальной информации.
1.6.2. Документы для исключения организаций из Реестра:
- представление федерального органа об исключении организации из Реестра;
- информация по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Регламенту, подтверждающая несоответствие организаций установленным требованиям, либо документы, подтверждающие ликвидацию организации как юридического лица в результате завершения процедуры банкротства или ее ликвидации по решению собственника, а также прекращение деятельности в результате реорганизации.
1.6.3. Документы для внесения изменений в общие сведения об организации, включенной в Реестр (предоставляются в случае изменения организационно-правовой формы, наименования, ИНН, ОРГН, и т.д.):
- представление федерального органа о внесении изменений в общие сведения об организации, включенной в Реестр;
- документы, содержащие информацию о произошедших изменениях;
- информация по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Регламенту.
1.6.4. Документы, представляемые в Федеральное агентство по промышленности для актуализации базы данных по организациям, включенным в Реестр:
- ежеквартально - информация по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
- ежегодно:
- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (представляются в случае внесения в них изменений в отчетном году);
- информация по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Регламенту. При этом степень секретности (конфиденциальности) информации определяется исполнителями представляющих ее организаций в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в области защиты государственной тайны и конфиденциальной информации.
Формы представления информации, а также образцы их заполнения доступны на официальном сайте Федерального агентства по промышленности в электронном виде, а также могут быть предоставлены по запросу федерального органа специалистами уполномоченного структурного подразделения.
1.7. Финансирование государственной функции по ведению Реестра осуществляется в пределах средств федерального бюджета, выделенных на содержание Федерального агентства по промышленности.
Исполнение государственной функции по ведению Реестра, в том числе по предоставлению выписок из Реестра, является для заявителей бесплатным.


II. Требования к порядку исполнения государственной
функции по ведению Реестра

2.1. Место нахождения Федерального агентства по промышленности: г. Москва, ул. Щепкина, 42.
Почтовый адрес для направления корреспонденции в Федеральное агентство по промышленности по вопросам ведения Реестра: Федеральное агентство по промышленности, ул. Щепкина, 42, Москва ГСП-6, 107996.
Электронный адрес для направления в Федеральное агентство по промышленности электронных обращений по вопросам ведения Реестра: rosprom@rosprom.org.
Место нахождения экспедиции Федерального агентства по промышленности: Москва, ул. Щепкина, 42, 2-й подъезд.
Часы работы Федерального агентства по промышленности (по московскому времени):
Понедельник 9.00 - 12.00; 12.45 - 18.00
Вторник 9.00 - 12.00; 12.45 - 18.00
Среда 9.00 - 12.00; 12.45 - 18.00
Четверг 9.00 - 12.00; 12.45 - 18.00


Страницы: 2 из 20  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->