Официальные документы

ПЕРЕЧЕНЬ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ) ПОДПРОГРАММЫ СОЗДАНИЕ 2015 ГОДАХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ИХ КОМПОНЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ НАЦИОНАЛЬНАЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 06.10.2011 N 820. О внесении изменений в федеральную целевую программу. Национальная технологическая база на 2007 - 2011 годы(вместе с. Подпрограммой. Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения федеральной целевой программы. Национальная технологическая база на 2007 - 2011 годы))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




Планируемые
индикаторы:
количество патентов
- 1 единица

19. Поисковые и 2013 - 2015 225 - - 20 87 118 экспериментальные
экспериментальные годы --- -- -- --- образцы систем с
исследования по 111 10 43 58 регулируемой
оптимизации системы рециркуляцией
- регулируемой рециркуляции выпускных газов;
- отработавших газов с методики оптимизации
промежуточным охлаждением системы регулируемой
с целью снижения выбросов рециркуляции
- оксидов азота для отработавших газов;
- модернизации базовых создание и испытания
образцов средне- и системы регулируемой
высокооборотных дизельных рециркуляции
- двигателей и создания выпускных газов;
- перспективных дизельных рекомендации по
двигателей проектированию систем
для создаваемых
семейств двигателей,
технические
предложения.
Планируемые
индикаторы:
количество патентов
- 1 единица

20. Проведение поисковых и 2013 - 2015 219 - - 18 95 106 экспериментальные
экспериментальных годы --- -- -- --- образцы камер
- исследований по снижению 108 9 47 52 сгорания;
- вредных выбросов NOx, CO, экспериментальное
HC и твердых частиц для подтверждение
базовых образцов средне- и разработанных
- высокооборотных дизельных методик;
- двигателей и перспективных методики по
дизельных двигателей моделированию
мощностью более 400 кВт внутрицилиндровых
процессов дизеля с
целью снижения
вредных выбросов
NOx, CO, HC и твердых

удовлетворяющих
нормам директивы
Евросоюза 2004/26/ЕС
IIIB 2012 - 2015
- годов;
- оптимальные значения
конструктивных (форма
камеры сгорания и


Страницы: 36 из 40  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->