Официальные документы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ И ИХ КОМПОНЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Постановление Правительства РФ от 06.10.2011 N 820. О внесении изменений в федеральную целевую программу. Национальная технологическая база на 2007 - 2011 годы(вместе с. Подпрограммой. Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения федеральной целевой программы. Национальная технологическая база на 2007 - 2011 годы))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




- объем реализуемой продукции отрасли (прогноз объема продаж) - 45379 млн. рублей;
- чистая прибыль предприятий - 1981 млн. рублей;
- чистый дисконтированный доход - 1209 млн. рублей;
- индекс доходности (рентабельность) инвестиций по чистому доходу предприятий - 1,149;
- срок окупаемости (период возврата) инвестиций за счет всех источников финансирования по чистому доходу предприятий - 9 лет;
- внутренняя норма доходности инвестиций - 4 процента;
- показатели бюджетной эффективности:
- налоги, поступающие в бюджет, - 3361 млн. рублей;
- бюджетный эффект (к 2016 году) - 210 млн. рублей;
- срок окупаемости (период возврата) бюджетных средств по налоговым поступлениям - 6 лет;
- индекс доходности (рентабельность) бюджетных средств по налоговым поступлениям - 1,4;
- удельный вес средств федерального бюджета (степень участия государства) в общем объеме финансирования - 0,49.
Дизельный двигатель составляет основу широкого ряда промышленных изделий, таких как тепловозы, суда, многоосная специальная колесная и гусеничная техника, для которых дизельные двигатели являются практически безальтернативной энергетической установкой. Покупка зарубежных двигателей на комплектацию такой техники крайне нежелательна или невозможна. При этом иностранные компании, как правило, соглашаются только на поставку комплектной продукции. Потеря производства конкурентоспособных российских дизельных двигателей фактически будет означать прекращение производства в России указанных промышленных изделий, совокупный рынок которых составляет в настоящее время более 200 млрд. рублей ежегодно, а при реализации масштабных программ развития отраслей - потребителей дизельных двигателей (судостроения, транспортного машиностроения, атомной энергетики и др.) к 2015 году будет увеличиваться. При отсутствии производства в Российской Федерации конкурентоспособных дизельных двигателей реализация указанных программ будет существенно затруднена или остановлена.
Экологический эффект от выполнения мероприятий подпрограммы обусловлен устанавливаемыми для разрабатываемых дизельных двигателей требованиями по топливной экономичности и современными и перспективными нормами выброса вредных веществ (NOx, CO, CH, HC). Уровень негативного воздействия на окружающую среду будет уменьшен не менее чем на 20 процентов за счет современной конструкции двигателей и вследствие использования систем, обеспечивающих более полное сгорание топлива.
Реализация подпрограммы в полной мере соответствует приоритетным задачам социально-экономического развития Российской Федерации.

Приложение N 1
к подпрограмме "Создание
и организация производства
в Российской Федерации в 2011 -
2015 годах дизельных двигателей
и их компонентов нового поколения"
федеральной целевой программы
"Национальная технологическая база"
на 2007 - 2011 годы
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 - 2015 ГОДАХ ДИЗЕЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ И ИХ КОМПОНЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА"
НА 2007 - 2011 ГОДЫ (НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)

1. Количество внедренных единиц 2 5 9 15 20
в производство
технологий,
разработанных в рамках
подпрограммы

2. Количество внедренных -"- - - 1 2 3
технологий,
разработанных в рамках
выполнения поисковых и
фундаментальных
исследований

3. Количество патентов и единиц 3 - 5 10 - 12 16 - 20 20 - 24 26 - 30
других документов,
удостоверяющих новизну
технологических
решений, всего

4. Количество типов -"- - - 5 - 7 12 - 15 25 - 28
(видов) созданных
ключевых компонентов

5. Количество -"- - - 1 3 7
разработанных и
запущенных в
производство базовых
модификаций дизельных
двигателей

6. Доля прироста продукции процентов - - 20 40 80 - 90
российского
дизелестроения на
внутреннем рынке в
результате реализации
подпрограммы

7. Годовой объем млн. - 369,9 5985,1 15047,1 22368,5
реализуемой продукции рублей
отрасли, выпущенной в
результате реализации
подпрограммы
Приложение N 2
к подпрограмме "Создание
и организация производства
в Российской Федерации в 2011 -
2015 годах дизельных двигателей
и их компонентов нового поколения"
федеральной целевой программы
"Национальная технологическая база"
на 2007 - 2011 годы
РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В 2011 - 2015 ГОДАХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ИХ КОМПОНЕНТОВ
НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"НАЦИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА" НА 2007 - 2011 ГОДЫ

Источники данных

Количество сумма всех вновь данные предприятий,
внедренных в разработанных технологий с участвующих в
производство начала реализации реализации
технологий, подпрограммы по расчетный подпрограммы


Страницы: 13 из 40  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->