3. 4
(Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ. О внесении изменений в Федеральный закон. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона. Об ограничениях розничной продажи и потребления(распития)пива и напитков, изготавливаемых на его основе)Акцизы
- предоставление лицензии на перевозки этилового спирта (в том числе денатурированного этилового спирта) - 500 000 рублей;
- предоставление лицензии на перевозки нефасованной спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции - 500 000 рублей;
- предоставление лицензии на перевозки нефасованной спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции - 500 000 рублей;";
д) абзацы десятый - двенадцатый считать соответственно абзацами четырнадцатым - шестнадцатым;
е) абзац тринадцатый считать абзацем семнадцатым и его после слов "действия лицензии" дополнить словами "(за исключением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции) на срок, превышающий пять лет с даты принятия лицензирующим органом решения о выдаче лицензии,";
ж) дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
- "продление срока действия лицензии (за исключением лицензии на розничную продажу алкогольной продукции) на срок, не превышающий пяти лет с даты принятия лицензирующим органом решения о выдаче лицензии, - в размере, установленном настоящим подпунктом для переоформления лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его места нахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указанных в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии;";
з) абзац четырнадцатый считать абзацем девятнадцатым и его после слова "предоставление" дополнить словами "или продление срока действия".
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839; N 16, ст. 1828; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 23, ст. 3255) следующие изменения:
1) в пункте 3 части 5 статьи 5 слова ", а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе" исключить;
2) пункт 2 части 15 статьи 14 дополнить словами ", за исключением рекламы алкогольной продукции";
3) в статье 21:
а) в части 1:
- пункт 3 дополнить словами ", в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов";
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).";
б) пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:
"4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;";
в) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
- "2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в печатных изданиях с учетом положений пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи, в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
г) часть 4 изложить в следующей редакции:
- "4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.";
д) дополнить частью 5 следующего содержания:
- "5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.";
4) статью 22 признать утратившей силу;
5) в статье 38:
а) в части 6 слова "частями 1 и 3 статьи 21" заменить словами "частями 1, 3, 5 статьи 21", слова "частями 1 и 3 статьи 22," исключить;
б) в части 7 слова "частями 2 - 4 статьи 22," исключить.
1. Признать утратившими силу:
1) статью 1 Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 2, ст. 245) в части абзаца десятого статьи 5 и абзаца четвертого пункта 1 статьи 20;
2) Федеральный закон от 7 марта 2005 года N 11-ФЗ "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 759);
Страницы: 19 из 21 <-- предыдущая cодержание следующая -->