Официальные документы

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ В НАЛОГОВЫХ ИНСПЕКЦИЯХ КАРТОЧЕК ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО ПЛАТЕ ЗА ДРЕВЕСИНУ

(Инструкция Госналогслужбы РФ от 19.04.1994 N 25 (ред. от 08.05.1996). О порядке и сроках внесения платы за древесину, отпускаемую на корню (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.1994 N 561))

Упрощенная система налогообложения (УСН)




42. Начисленная плата за древесину отражается по дебету счета 31 "Расходы будущих периодов" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом". Перечисление платы в бюджет учитывается по дебету счета 68 в корреспонденции со счетом 51 "Расчетный счет".
Плата за древесину, переданную в производство, учитывается по дебету счета 20 "Основное производство" в корреспонденции со счетом 31.

VIII. Порядок ведения в налоговых инспекциях
карточек лицевых счетов

43. Учет платежей за древесину по лесопользователям ведется на карточках лицевых счетов по форме согласно Приложению N 4 к настоящей Инструкции. По лесопользователям, производящим заготовку древесины по ордерам, ведется общая карточка лицевого счета.
44. При получении от владельцев лесного фонда сведений о начисленных лесопользователям лесных податях и прочих платежах в части I лицевого счета отражаются фактические объемы отпущенной древесины и лесные подати разбиваются по срокам уплаты, а в графах 4 - 5 части II отражаются суммы, подлежащие внесению в бюджет по очередному сроку уплаты.
По получении от учреждений банков платежных документов в графах 6 - 7 части II лицевого счета отражаются лесные подати и прочие платежи, уплаченные плательщиками за истекший период, после чего выводится сальдо расчетов.
На основании сведений, полученных от лесопользователей, в этих же графах лицевого счета отражаются суммы платежей, внесенные плательщиками за истекший период в форме части объема добытых лесных ресурсов или иной производимой пользователем продукции, выполнения работ или предоставления услуг.
IX. Порядок проверки расчетов по плате за древесину

45. Проверка правильности исчисления сумм платы за древесину, отпускаемую на корню, производится государственными налоговыми инспекторами с выходом на предприятия, осуществляющие ведение лесного хозяйства, а также предприятия, осуществляющие заготовку древесины, в сроки, установленные руководителями налоговых инспекций.
46. Документальная проверка владельцев лесного фонда осуществляется по следующим вопросам:
- - правильности материальной оценки лесосечного фонда и определения платежей за отпускаемую древесину;
- - правильности и своевременности выдачи лесорубочных билетов (ордеров) лесопользователям на выделенный им лесосечный фонд и предоставления отсрочек на вывозку древесины;
- - полноты и своевременности проведения освидетельствования мест рубок;
- - полноты и правильности предъявления лесопользователям неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах, а также сумм ущерба, причиненного лесному хозяйству нарушением лесного законодательства;
- - правильности применения льгот по плате за древесину;
- - правильности изданных органами лесного хозяйства указаний и разъяснений по вопросам исчисления платы за древесину, отпускаемую на корню, исчисления неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и сумм ущерба, причиненного лесному хозяйству нарушением лесного законодательства;
- - полноты и правильности представляемых налоговым органам отчетов о количестве древесины, разрешенной лесопользователям к заготовке, и об исчисленных суммах платы за древесину, неустоек и сумм ущерба за лесонарушения.
47. При проверке владельцев лесного фонда начисляются и предъявляются к уплате неустойки за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и суммы ущерба, причиненного лесному хозяйству нарушением лесного законодательства при проведении собственных заготовок древесины по всем видам рубок.
48. При проверке лесопользователей определяется правильность отражения оборотов по дебету и кредиту соответствующего субсчета счета 68 "Расчеты с бюджетом", а также своевременность перечисления лесных податей в бюджет.
По данным бухгалтерского и статистического учета проверяются соблюдение лесохозяйственных требований при заготовке древесины, а также правильность представляемых в налоговый орган расчетов в соответствии с п. 40 настоящей Инструкции.
49. Документальной проверке предшествует камеральная проверка (без выхода на место), которая производится налоговыми инспекциями по каждому налоговому расчету в момент его получения.

50. Ответственность за правильность исчисления лесных податей возлагается на владельцев лесного фонда и их должностных лиц и регулируется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Ответственность за правильность перерасчета платежей по фактическому количеству заготовленной древесины, своевременность уплаты лесных податей возлагается на плательщиков и их должностных лиц и регулируется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Руководитель
Государственной налоговой службы
Российской Федерации -
Государственный советник
налоговой службы 1 ранга
Н.В.ГУСЕВ

Согласовано
Заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
С.В.АЛЕКСАШЕНКО
Приложение N 1
к Инструкции
Госналогслужбы России
от 19 апреля 1994 г. N 25


Страницы: 5 из 5  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->