Официальные документы

СТАВКИ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ НА ДРЕВЕСИНУ, ОТПУСКАЕМУЮ НА КОРНЮ. ПОРЯДОК УПЛАТЫ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ ЗА ДРЕВЕСИНУ,

(Инструкция Госналогслужбы РФ от 19.04.1994 N 25 (ред. от 08.05.1996). О порядке и сроках внесения платы за древесину, отпускаемую на корню (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.1994 N 561))

Упрощенная система налогообложения (УСН)




19. Неустойки за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и суммы ущерба, причиненного лесному хозяйству нарушением лесного законодательства, исчисляются владельцами лесного фонда исходя из действующих ставок лесных податей и в размерах, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1992 г. N 67.
20. Основанием для окончательных расчетов с лесопользователями являются лесорубочные билеты (ордера), акты освидетельствования мест рубок, данные бухгалтерского учета и отчетности, справки лесопользователей, подтверждающие количество фактически заготовленной древесины, документы по перерасчету платежей, протоколы о лесонарушениях, акты документальных проверок владельцев лесного фонда и лесопользователей, составленные природоохранными, финансовыми, налоговыми и другими органами.

IV. Ставки лесных податей на древесину,
отпускаемую на корню

21. В соответствии с Основными положениями о порядке и условиях взимания лесных податей, принятыми Госналогслужбой России, Минфином России и Рослесхозом 14 декабря 1993 г. N N НП-4-02/199н; 148; 7, размеры лесных податей при отпуске древесины на корню рассчитываются исходя из ставок за один кубический метр отпускаемой древесины.
Конкретные ставки и размеры лесных податей устанавливаются органами местного самоуправления районов (городов), органами власти Москвы и Санкт - Петербурга по результатам лесных торгов и конкурсов или иным способом. Ставки целесообразно устанавливать на уровне не ниже минимальных ставок, устанавливаемых органами власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга при участии территориальных органов государственного управления лесным хозяйством.

22. Минимальные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню устанавливаются на основе Методических рекомендаций по расчету минимальных ставок лесных податей и ставок арендной платы при передаче участков лесного фонда в аренду, утвержденных Федеральной службой лесного хозяйства России по согласованию с Комитетом Российской Федерации по политике цен от 1 февраля 1994 года.
23. Минимальные ставки лесных податей целесообразно регулярно пересматривать в связи с изменением уровня рыночных цен на продукцию из древесины и величины затрат на производство этой продукции, включая оплату труда, материалов, энергии, сумм износа основных средств, начисляемых по нормам амортизационных отчислений на их полное восстановление.
Периодичность пересмотра минимальных ставок лесных податей определяется органами власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга с участием территориальных органов управления лесным хозяйством.
24. Органы власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области и автономных округов по согласованию с органами местного самоуправления районов (городов), органы власти городов Москвы и Санкт - Петербурга могут вводить иной порядок установления конкретных ставок и размеров лесных податей при отпуске древесины на корню и принципов их определения.
25. Минимальные ставки лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, используются при организации лесных торгов, конкурсов, аукционов, при передаче участков лесного фонда в аренду и при иных формах организации лесопользования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательными актами республик в составе Российской Федерации, правовыми актами краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга.
26. Органы местного самоуправления районов (городов) могут предоставлять лесопользователям скидки по отношению к минимальным ставкам лесных податей на отдельных участках лесного фонда вследствие необычно низкой эффективности лесопользования на них (при разработке горельников, ветровальной, снего- и буреломной древесины, насаждений с повышенным содержанием низкотоварной и маломерной древесины, мелкоконтурности эксплуатируемых участков лесного фонда, при пониженном выходе полезной продукции и в иных случаях).

27. Льготы по плате за древесину, отпускаемую на корню, в соответствии со ст. 73 Основ устанавливаются отдельным категориям лесопользователей органами местного самоуправления районов (городов), вплоть до полного освобождения от лесных податей.
V. Порядок уплаты лесных податей за древесину,
отпускаемую на корню

28. В соответствии со ст. 69 Основ лесопользователи, за исключением арендаторов, вносят лесные подати в виде разовых и (или) регулярных платежей в течение всего срока действия документа, разрешающего пользование лесным фондом.
В случае заготовки древесины инвесторами, осуществляющими вложение собственных, заемных или привлеченных средств (имущества и (или) имущественных прав) в поиски, разведку и добычу минерального сырья и являющимися пользователями недр на условиях соглашения, внесение в бюджет лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, производится ими на договорной основе в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 1995 г. N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и другими законодательными актами Российской Федерации.


Страницы: 3 из 5  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->