Официальные документы

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года (утв. Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике (протокол от 15.02.2006 N 1)))

Налог на прибыль организаций. Налог на имущество организаций. Транспортный налог. Упрощенная система налогообложения (УСН)




Средства из других источников

млрд. руб., в ценах текущих лет

Минимально-допустимый вариант

2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

1. Развитие сектора исследований и разработок 5,9 9,2 12,3 16,3 21,5 28,6 37,4 48,0 62,0 78,0 94,0
средства хозяйствующих субъектов 3,6 6,5 9,0 12,2 16,4 22,3 29,6 38,5 50,0 63,0 76,0
средства субъектов Российской Федерации 2,3 2,7 3,3 4,1 5,1 6,3 7,8 9,5 12,0 15,0 18,0

2. Реализация приоритетов технологического
развития 6,3 8,0 10,2 13,5 18,1 24,6 34,3 48,6 70,0 102,0 149,0
средства хозяйствующих субъектов 5,4 6,7 8,5 11,3 15,3 21,1 30,0 43,3 63,0 93,0 137,0
средства субъектов Российской Федерации 0,9 1,3 1,7 2,2 2,8 3,5 4,3 5,3 7,0 9,0 12,0

3. Формирование "центров превосходства" в
научно-технической сфере 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

4. Развитие инновационной инфраструктуры и МСП 1,6 2,7 3,5 4,4 5,3 6,2 7,1 8,0 8,9 9,8 10,7
средства хозяйствующих субъектов 0,3 0,6 0,9 1,2 1,5 1,8 2,2 2,6 3,0 3,5 4,0
средства субъектов Российской Федерации 1,3 2,1 2,6 3,2 3,8 4,4 4,9 5,4 5,9 6,3 6,7

Итого 13,8 19,9 26,0 34,2 44,9 59,4 78,8 104,6 140,9 189,8 253,7
средства хозяйствующих субъектов 9,3 13,8 18,4 24,7 33,2 45,2 61,8 84,4 116,0 159,5 217,0
средства субъектов Российской Федерации 4,5 6,1 7,6 9,5 11,7 14,2 17,0 20,2 24,9 30,3 36,7

Рациональный вариант

2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

1. Развитие сектора исследований и разработок 5,9 9,2 13,3 19,2 26,6 35,1 46,3 60,3 77,3 98,5 124,0
средства хозяйствующих субъектов 3,6 6,5 10,1 15,2 21,4 28,3 37,4 48,8 62,8 80,7 102,0
средства субъектов Российской Федерации 2,3 2,7 3,2 4,0 5,2 6,8 8,9 11,5 14,5 17,8 22,0

2. Реализация приоритетов технологического
развития 6,3 8,0 12,1 17,9 26,3 38,5 55,5 79,0 112,0 157,0 215,0
средства хозяйствующих субъектов 5,4 6,7 10,1 15,0 22,3 33,3 49,0 71,0 102,0 142,0 196,0
средства субъектов Российской Федерации 0,9 1,3 2,0 2,9 4,0 5,2 6,5 8,0 10,0 14,0 19,0

3. Формирование "центров превосходства" в
научно-технической сфере 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

4. Развитие инновационной инфраструктуры и МСП 1,6 2,7 3,9 5,6 7,7 10,2 13,1 16,5 20,4 24,7 29,3
средства хозяйствующих субъектов 0,3 0,6 0,9 1,3 1,8 2,5 3,5 5,0 7,1 10,0 13,8
средства субъектов Российской Федерации 1,3 2,1 3,0 4,3 5,9 7,7 9,6 11,5 13,3 14,7 15,5

Итого 13,8 19,9 29,3 42,7 60,6 83,8 114,9 155,8 209,7 280,2 368,3
средства хозяйствующих субъектов 9,3 13,8 21,1 31,5 45,5 64,1 89,9 124,8 171,9 232,7 311,8
средства субъектов Российской Федерации 4,5 6,1 8,2 11,2 15,1 19,7 25,0 31,0 37,8 46,5 56,5

7. Порядок мониторинга выполнения Стратегии и контроля хода ее реализации

Общие принципы мониторинга и контроля за реализацией Стратегии:
- - обеспечение методического и информационного единства подходов к проведению всех организационных мероприятий по реализации Стратегии;
- - четкое разграничение полномочий и ответственности между различными органами по управлению ФЦП, ВЦП, выполнением непрограммных мероприятий;
- - обязательность независимой экспертизы на всех этапах подготовки управленческих решений.
В рамках системы управления реализацией Стратегии создается Координационно-экспертный совет, вырабатывающий общие принципы государственной политики в области инновационного развития, а также определяющий инструменты ее практической комплексной реализации через действующие федеральные, ведомственные и региональные программы в сфере обеспечения инновационного развития российской экономики.
В состав Координационно-экспертного совета входят ученые и специалисты в соответствующих областях, представители бизнес-сообщества, общественных объединений и федеральных органов государственной власти.
Контроль за реализацией Стратегии осуществляется на основании Сетевого плана-графика решения задач и Плана мероприятий по реализации Стратегии.


Страницы: 35 из 65  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->