ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 03.12.1997 N 1523 (РЕД. ОТ 05.06.2002). О ГОСУДАРСТВЕННОМ ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 03.12.1997 N 1523 (ред. от 05.06.2002). О государственном финансировании мероприятий по реструктуризации угольной промышленности)Акцизы
1. Настоящее Положение определяет направления использования средств, предусмотренных в федеральном бюджете по статье "Государственная поддержка угольной отрасли" (далее именуются - средства государственной поддержки) на финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности согласно Приложению, и порядок управления этими средствами.
3. Средства государственной поддержки перечисляются организациям угольной промышленности, органам местного самоуправления шахтерских городов и поселков, перечень которых устанавливается Межведомственной комиссией по социально - экономическим проблемам угледобывающих регионов (далее именуется - Межведомственная комиссия), а также участвующим в реструктуризации угольной промышленности другим организациям, определяемым Правительством Российской Федерации по предложениям Министерства энергетики Российской Федерации (далее именуются - получатели средств государственной поддержки).
3. Независимо от объема предоставленных средств государственной поддержки получатели этих средств не освобождаются от ответственности и обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по обеспечению социальной защиты работников и безопасных условий работы, ликвидации предприятий, а также по реализации других мероприятий реструктуризации угольной промышленности.
4. Формирование годового объема средств государственной поддержки осуществляется в соответствии с ежегодным прогнозом социально - экономического развития Российской Федерации и утвержденными Межведомственной комиссией программами социально - экономического развития угледобывающих регионов и программами ликвидации неперспективных и особо убыточных шахт и разрезов, а также утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации другими программами и мероприятиями.
5. Для финансирования мероприятий, указанных в Приложении к настоящему Положению, кроме средств государственной поддержки могут привлекаться собственные средства организаций угольной промышленности, средства бюджетов субъектов Российской Федерации и других источников финансирования.
6. Министерство энергетики Российской Федерации до утверждения федерального бюджета на соответствующий год на основе финансовых показателей прогноза социально - экономического развития Российской Федерации, определяемых Министерством финансов Российской Федерации, и сведений о финансировании из других источников мероприятий, указанных в Приложении к настоящему Положению, разрабатывает и доводит до получателей средств государственной поддержки контрольные цифры средств государственной поддержки по направлениям финансирования на соответствующий год (далее именуются - контрольные цифры).
Методики формирования контрольных цифр по направлениям финансирования утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации.
7. Получатели средств государственной поддержки на основе контрольных цифр формируют предложения по обязательствам, связанным с использованием указанных средств по направлениям финансирования.
Указанные обязательства учитываются получателем средств государственной поддержки при подготовке проекта договора между Министерством энергетики Российской Федерации и получателем этих средств об использовании средств государственной поддержки (далее именуется - договор).
8. Содержание договора определяется типовым договором, утверждаемым Межведомственной комиссией.
В договоре указываются:
- объемы и направления использования предоставляемых получателю средств государственной поддержки;
- обязательства получателя средств государственной поддержки по целевому использованию указанных средств;
- порядок корректировки объемов выделяемых средств государственной поддержки в зависимости от выполнения принятых обязательств;
- порядок корректировки принятых получателем средств государственной поддержки обязательств в зависимости от размера фактически выделенных средств государственной поддержки;
- порядок рассмотрения разногласий между Министерством энергетики Российской Федерации и получателем средств государственной поддержки, возникающих в ходе подготовки и реализации договора;
- порядок осуществления федеральными органами исполнительной власти контроля за целевым использованием средств государственной поддержки.
Получатели средств государственной поддержки независимо от формы собственности обязаны своевременно и в полном объеме представлять:
- федеральным органам исполнительной власти - запрашиваемые данные об использовании средств государственной поддержки;
- региональным органам федерального казначейства - документацию, на основании которой с лицевых счетов перечисляются средства государственной поддержки.
9. Министерство энергетики Российской Федерации с участием соответствующих государственных учреждений, обеспечивающих управление использованием средств государственной поддержки по направлениям, рассматривает представленные получателями средств государственной поддержки расчеты, анализирует их обоснованность, при необходимости производит корректировку контрольных цифр и обязательств получателей этих средств (по согласованию с ними).
Страницы: 2 из 6 <-- предыдущая cодержание следующая -->