Официальные документы

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ

(Постановление ФЭК РФ от 31.07.2002 N 49-э/8 (ред. от 14.05.2003). Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2002 N 3760))

Водный налог. Упрощенная система налогообложения (УСН)




Региональная комиссия на основе предварительно согласованных с ней мероприятий по сокращению расходов регулируемой организации, в соответствии с пунктом 30 Основ ценообразования, в течение 2 лет после окончания срока окупаемости расходов на провидение этих мероприятий сохраняет расчетный уровень удельных расходов, сложившихся в период, предшествующий сокращению расходов.

13. При расчете тарифов (цен) учитывается величина прибыли (расходы, не перечисленные в пункте 12 настоящих Методических указаний), необходимая для обеспечения организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, средствами на обслуживание привлеченного и заемного капитала, собственными средствами на развитие, для выплаты дивидендов и финансирования за счет прибыли других обоснованных расходов по следующим составляющим:
- - развитие производства, в том числе на капитальные вложения - исходя из программы производственного развития, утвержденной в установленном порядке (программы развития, как правило, содержат: перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источник инвестиций (амортизация, прибыль, заемные средства и т.д.), расчет эффективности по критерию дисконтированного интегрального эффекта и срок возврата инвестиций);
- - расходы на социальное развитие - исходя из программы социального развития;
- - дивиденды по акциям - с учетом развития производства, состояния фондового рынка и уровня дивидендов на предприятиях, занимающихся аналогичным видом деятельности и находящихся в схожих экономических условиях (аналоги определяет региональная комиссия);
- - налоги, уплачиваемые за счет прибыли, - в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
- - прибыль на прочие цели (с расшифровкой), включая:
- платежи за превышение предельно допустимых выбросов (сбросов) загрязняющих веществ;
- отчисления из прибыли на другие цели, в том числе на осуществление энергосберегающих мероприятий - в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Распределение статей прибыли, которые невозможно отнести к одному виду деятельности, между различными видами деятельности производится аналогично распределению косвенных расходов (пункт 11 настоящих Методических указаний).

VI. Ценообразование для отдельных групп
потребителей электрической и тепловой
энергии (мощности)

15. Особенности расчета тарифов (цен) для отдельных групп потребителей электрической и тепловой энергии (далее - тарифные группы) определяются в соответствии с:
- - статьей 5 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации";
- - пунктом 25 Основ ценообразования;
- - пунктом 3 Правил регулирования;
- - пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2000 г. N 418 "Об уровнях тарифов на электрическую энергию, потребляемую населением".
16. Тарифные группы потребителей электрической энергии (мощности):
Критерии формирования групп потребителей (покупателей), определяющие особенности расчета тарифов (цен) для указанных групп, утверждает Комиссия.

1 группа. Базовые потребители
Базовые потребители - потребители со средним за период регулирования значением заявленной (или расчетной) мощности, равной или более 250 МВт, и числом часов использования заявленной мощности более 7000. Среднее за период регулирования значение заявленной (или расчетной) мощности Nзаявл рассчитывается на основании помесячных максимальных заявленных мощностей потребителя по формуле:

SUM Nзаявл m
Nзаявл = ------------, (4)

- М - количество месяцев в периоде регулирования;
- Nзаявл m - заявленная (расчетная) мощность в месяце m, считая от первого месяца в периоде регулирования.
В зависимости от региональных особенностей структуры электропотребления потребителей Комиссия может по представлению региональной комиссии:
- - повысить значение заявленной мощности потребителей в целях отнесения их к группе 1;
- - понизить значение заявленной мощности потребителей в целях отнесения их к группе 1 - в случае отсутствия на территории субъекта Российской Федерации потребителей с заявленной мощностью, равной или более 250 МВт.

2 группа. Бюджетные потребители
Бюджетные потребители - организации, финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов.

3 группа. Население
Аналогично указанной группе рекомендуется производить расчет тарифов для населенных пунктов, рассчитывающихся по общему счетчику на вводе; жилищных организаций, потребляющих электроэнергию на технические цели жилых домов; садоводческих товариществ, дачно-строительных и гаражно-строительных кооперативов, рассчитывающихся по общему счетчику на вводе, а также содержащихся за счет прихожан религиозных организаций.

4 группа. Прочие потребители
Тарифы на передачу электрической энергии дифференцируются по четырем уровням напряжения:

- - высокое (110 кВ и выше);

- - среднее первое (35 кВ);

- - среднее второе (20-1 кВ);

- - низкое (0,4 кВ и ниже).

17. Тарифные группы потребителей тепловой энергии (мощности):

1 группа. Бюджетные потребители
Бюджетные потребители - организации, финансируемые за счет средств соответствующих бюджетов.

2 группа. Прочие потребители


Страницы: 7 из 62  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->