Официальные документы
Водный налог. Упрощенная система налогообложения (УСН)
РАСЧЕТ УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ВАЛОВОЙ ВЫРУЧКИ НА СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ПО УРОВНЯМ НАПРЯЖЕНИЯ. СИСТЕМА УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕЙ СУММЫ ТАРИФНОЙ ВЫРУЧКИ ПО КЛАССАМ НАПРЯЖЕНИЯ ЕДИНИЦАХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОТЯЖЕННОСТИ, НАПРЯЖЕНИЯ, КОНСТРУКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И МАТЕРИАЛА ОПОР
(Постановление ФЭК РФ от 31.07.2002 N 49-э/8 (ред. от 14.05.2003). Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2002 N 3760))Водный налог. Упрощенная система налогообложения (УСН)
Приложение 2
УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЩЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ВАЛОВОЙ ВЫРУЧКИ НА СОДЕРЖАНИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ПО УРОВНЯМ НАПРЯЖЕНИЯ
ОБЩЕЙ НЕОБХОДИМОЙ ВАЛОВОЙ ВЫРУЧКИ НА СОДЕРЖАНИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ПО УРОВНЯМ НАПРЯЖЕНИЯ
Таблица N П2.1
Система условных единиц для распределения
общей суммы тарифной выручки по классам напряжения
Объем воздушных линий электропередач (ВЛЭП)
и кабельных линий электропередач (КЛЭП) в условных
единицах в зависимости от протяженности, напряжения,
конструктивного использования и материала опор
Страницы: 55 из 62 <-- предыдущая cодержание следующая -->
общей суммы тарифной выручки по классам напряжения
Объем воздушных линий электропередач (ВЛЭП)
и кабельных линий электропередач (КЛЭП) в условных
единицах в зависимости от протяженности, напряжения,
конструктивного использования и материала опор
Напряжение, кВ | Коли- чест- во цепей на опоре | Материал опор | Коли- чество услов- ных единиц (у) на 100 км трассы ЛЭП | Протя- женность | Объем ус- ловных единиц | |
у/100 км | км | у | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 = 5 х 6 / 100 |
ВЛЭП | 1150 | - | металл | 800 | ||
750 | 1 | металл | 600 | |||
400 - 500 | 1 | металл | 400 | |||
ж/бетон | 300 | |||||
330 | 1 | металл | 230 | |||
ж/бетон | 170 | |||||
2 | металл | 290 | ||||
ж/бетон | 210 | |||||
220 | 1 | дерево | 260 | |||
металл | 210 | |||||
ж/бетон | 140 | |||||
2 | металл | 270 | ||||
ж/бетон | 180 | |||||
110 - 150 | 1 | дерево | 180 | |||
металл | 160 | |||||
ж/бетон | 130 | |||||
2 | металл | 190 | ||||
ж/бетон | 160 | |||||
КЛЭП | 220 | - | - | 3000 | ||
110 | - | - | 2300 | |||
ВН, всего | ||||||
ВЛЭП | 35 | 1 | дерево | 170 | ||
металл | 140 | |||||
ж/бетон | 120 | |||||
2 | металл | 180 | ||||
ж/бетон | 150 | |||||
1 - 20 | - | дерево | 160 | |||
дерево на ж/б пасынках | 140 | |||||
ж/бетон, металл | 110 | |||||
КЛЭП | 20 - 35 | - | - | 470 | ||
3 - 10 | - | - | 350 | |||
СН, всего | ||||||
ВЛЭП | 0,4 кВ | - | дерево | 260 | ||
дерево на ж/б пасынках | 220 | |||||
ж/бетон, металл | 150 | |||||
КЛЭП | до 1 кВ | - | - | 270 | ||
НН, всего |
Страницы: 55 из 62 <-- предыдущая cодержание следующая -->