Официальные документы

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@ (РЕД. ОТ 02.11.2009). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФНС РФ от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@ (ред. от 02.11.2009). Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами)

Налог на игорный бизнес. Упрощенная система налогообложения (УСН)




3.3.7. В случае неявки (уклонения) налогоплательщика для проведения сверки в срок, указанный в уведомлении (приложение 3), акт сверки расчетов по форме N 23-а (краткая) с подписью должностного лица отдела работы с налогоплательщиками и визой начальника отдела работы с налогоплательщиками пересылается налогоплательщику, уклоняющемуся от проведения сверки, по почте через отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).
3.3.8. Акт сверки расчетов по форме N 23-а (краткая), согласованный в одностороннем порядке налоговым органом, уведомление, подтверждающее действия налогового органа по приглашению налогоплательщика для проведения сверки (приложение 4), уведомление о направлении акта сверки по почте (приложение 5) передают в отдел, формирующий пакет документов согласно Перечню документов, связанных с деятельностью организации, для последующего направления в налоговый орган по новому месту нахождения.
3.3.9. Акт сверки расчетов налогоплательщика, формируемый при снятии с учета в случае перехода налогоплательщика из одной инспекции в другую или в случае ликвидации (реорганизации) организации, передается в составе документов, связанных с деятельностью организации (приложение N 2 к Приказу ФНС России от 20.12.2004 N САЭ-3-09/165).

3.4. Особенности проведения сверки расчетов налогоплательщика по заявлению налогоплательщика

3.4.1. Заявления о проведении сверки расчетов налогоплательщика могут поступать от налогоплательщиков (их представителей) лично или передаваться по почте.
При приеме заявления лично на втором экземпляре заявления должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками по просьбе налогоплательщика (его представителя) проставляет отметку о принятии и дате представления заявления.
3.4.2. Полученные запросы на проведение сверки расчетов налогоплательщика распределяются по срокам представления информации.
3.4.3. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует акт сверки расчетов по форме 23-а (краткая) в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заявления налоговым органом.
3.4.4. Далее должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками действует согласно пунктам 3.1.2 - 3.1.7 Регламента.
3.4.5. Первый экземпляр документа с подписями налогоплательщика, должностного лица отдела работы с налогоплательщиками передается налогоплательщику (его представителю) или направляется по почте, второй экземпляр с отметкой налогоплательщика (его представителя) о получении (или отправке по почте) остается в налоговом органе по месту проведения сверки.
3.4.6. Если выявлена ошибка налогоплательщика, то готовится уведомление. Уведомление (приложение 2) подписывается руководителем (заместителем инспекции) и направляется налогоплательщику по почте через отдел финансового и общего обеспечения.

3.5. Порядок информирования налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (далее - расчеты по налогам, сборам и взносам)

3.5.1. Заявления о выдаче справок о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам могут передаваться в налоговый орган налогоплательщиками лично (через представителя) или по почте. При приеме заявления рекомендовать указывать способ получения справки (лично или по почте).
3.5.2. Заявление должно быть подписано налогоплательщиком либо его представителем. При приеме заявления лично на втором экземпляре заявления должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками по просьбе налогоплательщика проставляет отметку о принятии и дате представления заявления.
3.5.3. Полученные заявления на предоставление информации о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам распределяются по срокам представления информации.

3.5.4. Срок формирования и подписания справки о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения заявления и 12 рабочих дней со дня получения заявления по почте.
Подготовленная справка распечатывается в 2-х экземплярах по форме N 39-1 или по форме N 39-1ф "Справка о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам".
3.5.5. Подготовленная справка передается на подпись руководителю инспекции ФНС России (его заместителю).
3.5.6. Подписанная и заверенная печатью справка выдается налогоплательщику (его представителю) или передается в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте. Если справка вручается налогоплательщику (его представителю) лично, то на 2-м экземпляре справки ставится подпись налогоплательщика (его представителя) и дата получения справки.
3.5.7. Если справка отправляется налогоплательщику по почте, то первый экземпляр справки передается по реестру в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения). На втором экземпляре справки ставится отметка о дате передачи справки по реестру в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения).
3.5.8. Ответы на запросы правоохранительных органов, органов государственной власти и местного самоуправления и прилагаемые к ним копии бухгалтерской и налоговой отчетности согласовываются с работником, ответственным за обеспечение безопасности.

3.6. Порядок выдачи налогоплательщику справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций


Страницы: 5 из 13  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->