Официальные документы

ПРИКАЗ ФНС РФ ОТ 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@ (РЕД. ОТ 02.11.2009). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СБОРОВ, СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ И НАЛОГОВЫМИ АГЕНТАМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФНС РФ от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@ (ред. от 02.11.2009). Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами)

Налог на игорный бизнес. Упрощенная система налогообложения (УСН)




Зарегистрированные в информационной системе документы, подлежащие вводу в информационную систему, формируются в пачки по видам и передаются в отдел ввода и обработки данных по сопроводительному ярлыку не позднее дня, следующего за днем получения документа от налогоплательщика. На сопроводительном ярлыке указывается наименование функционального отдела (общего обеспечения, камеральных проверок, урегулирования задолженности, др.), в которые отделом ввода и обработки данных после ввода данных в информационную систему будут переданы документы для дальнейшей обработки.
Документы, не подлежащие вводу в информационную систему, передаются в отдел общего и финансового обеспечения (общего обеспечения) по реестру не позднее дня, следующего за днем получения документа от налогоплательщика.
2.2.4. Выдача налогоплательщикам по их запросам справок и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции налоговых органов, может осуществляться отделом работы с налогоплательщиками в случае, если налогоплательщик в заявлении указал: "Получить лично". Функциональные отделы в зависимости от способа выдачи передают подготовленные справки и документы в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте или по реестру в 2-х экземплярах в отдел работы с налогоплательщиками для выдачи налогоплательщику (его представителю) лично.
2.2.5. Подготовленные функциональными отделами Уведомления, Свидетельства и другие документы (за исключением относящихся к государственной регистрации и учету) выдаются налогоплательщику в срок не позднее 7 календарных дней со дня получения документа из отдела, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами. На втором экземпляре Уведомления, Свидетельства, другого документа ставится дата получения и подпись налогоплательщика.
Второй экземпляр документа передается в отдел, подготовивший документ.
Если налогоплательщик в указанный срок не получил на руки Уведомление, Свидетельство, др., документ передается в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте.

3. Порядок проведения сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (далее - сверка расчетов налогоплательщика) и особенности его применения, информирование налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам

Сверка расчетов налогоплательщика проводится налоговым органом в обязательном порядке в следующих случаях:
- ежеквартально с крупнейшими налогоплательщиками;
- при процедуре снятия налогоплательщика с учета при переходе из одной налоговой инспекции в другую;
- при процедуре снятия налогоплательщика с учета при ликвидации (реорганизации) организации;
- по инициативе налогоплательщика;
- в иных случаях, установленных законодательством о налогах и сборах.
Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует акты сверки расчетов налогоплательщика по формам 23 (полная) и 23-а (краткая), справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам по формам N 39-1 и 39-1ф в соответствии с методическими указаниями по их заполнению согласно приложениям 1, 2, 4, 6 и 7 Приказа ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138.

3.1. Порядок проведения сверки расчетов налогоплательщика

3.1.1. Должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками формирует акт сверки по форме N 23-а (краткая).
3.1.2. Срок проведения сверки, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать 10 рабочих дней. При выявлении расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика не должен превышать 15 рабочих дней.
В установленных сроках не учитываются дни на доставку актов сверки расчетов налогоплательщика по почте.
Срок проведения сверки расчетов с крупнейшими налогоплательщиками при необходимости может быть увеличен.
3.1.3. В случае отсутствия в форме 23-а (краткая) расхождений данных налогового органа с данными налогоплательщика на документ ставятся подписи налогоплательщика или его уполномоченного представителя и должностного лица отдела работы с налогоплательщиками. Первый экземпляр подготовленного акта сверки по форме 23-а (краткая) в течение 3 рабочих дней вручается налогоплательщику или передается в отдел финансового и общего обеспечения (общего обеспечения) для отправки по почте. Если акт сверки расчетов налогоплательщика по форме 23-а (краткая) вручается лично, то на втором экземпляре ставится дата получения и подпись налогоплательщика (его представителя).
3.1.4. При выявлении расхождений между данными налогоплательщика и налогового органа должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками осуществляет сверку расчетов налогоплательщика по данным информационных ресурсов налогового органа с данными первичных документов налогоплательщика для устранения причины возникновения разногласий. Для выявления и фиксирования причин расхождения оформляется акт сверки по форме 23 (полная).
3.1.5. При выявлении ошибки, допущенной по вине налогового органа, в тот же день готовится служебная записка в отдел, допустивший эту ошибку. Срок для исправления ошибок - не более 5 рабочих дней, после чего о проведенной работе в отдел работы с налогоплательщиками направляется служебная записка (отрывная часть) (приложение 7).


Страницы: 3 из 13  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->