Официальные документы

ЭТАПЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ, СРОКИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ. РАЗВИТИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ БАЗЫ. УСКОРЕННЫЙ РОСТ

(Приказ Минпромторга РФ от 31.03.2011 N 422. Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




Согласно прогнозам Минэкономразвития России для целей моделирования развития торговли в Российской Федерации использовались следующие входные параметры (отдельно для каждого сценария).

Таблица 2. Внешние параметры модели для консервативного
сценария (1b) развития
Параметры201120122013
Индекс-дефлятор ВВП, темп роста106,6106,3106,4
ВВП, темп роста102,6102,7103,1
Индекс промышленного производства, темп роста102,5102,7103,2
Реальная заработная плата, % к предыдущему году101,4101,3102,7
Оборот розничной торговли, % к предыдущему году103,9104,0105,3

Таблица 3. Внешние параметры модели
для умеренно-оптимистичного (2b) сценария развития
Параметры201120122013
Индекс-дефлятор ВВП, темп роста106,8107,5107,5
ВВП, темп роста103,4103,5104,2
Индекс промышленного производства, темп роста103,2103,1104,2
Реальная заработная плата, % к предыдущему году102,5102,4103,1
Оборот розничной торговли, % к предыдущему году104,5104,8106,3

Таблица 4. Внешние параметры модели для альтернативного
(1a) сценария развития
Параметры201120122013
Индекс-дефлятор ВВП, темп роста106,6103,8104,7
ВВП, темп роста102,6102,4102,3
Индекс промышленного производства, темп роста102,5102,3102,0
Реальная заработная плата, % к предыдущему году101,4101,1102,0
Оборот розничной торговли, % к предыдущему году103,9103,1102,9

Таблица 4а. Внешние параметры модели для альтернативного
(2c) сценария развития
Параметры201120122013
Индекс-дефлятор ВВП, темп роста107,0107,9107,9
ВВП, темп роста103,7103,9104,4
Индекс промышленного производства, темп роста103,7103,6104,4
Реальная заработная плата, % к предыдущему году102,9103,1103,7
Оборот розничной торговли, % к предыдущему году105,2105,2106,4

5. Этапы, целевые индикаторы, сроки
и социально-экономические последствия реализации Стратегии

5.1. Этапы реализации Стратегии

Реализация стратегии будет осуществляться в три этапа:
- 1 этап. Развитие институциональной базы. 1 апреля 2011 г. - 31 декабря 2011 г.
- 2 этап. Ускоренный рост. 1 января 2012 г. - 31 декабря 2013 г.
- 3 этап. Дальнейшее развитие. 1 января 2014 г. - 31 декабря 2019 г.
1. Развитие институциональной базы

Первый этап реализации стратегии характеризуется двумя определяющими условиями:
- - необходимость совершенствования институциональной базы для дальнейшего развития отрасли;
- - сохранение части кризисных явлений в экономике, отсутствие дополнительных финансовых ресурсов для финансирования развития сектора торговли.
Все мероприятия, которые будут осуществляться на первом этапе, не потребуют дополнительного государственного финансирования и будут направлены на совершенствование институциональной базы для эффективного развития отрасли, то есть:
- - изменение/принятие новых нормативно-правовых актов;
- - разработку необходимых методик и программ.
2. Ускоренный рост


Страницы: 20 из 33  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->