ЭМИССИОННАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ В РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭМИССИИ ЦЕННЫХ БУМАГ ОРГАНИЗАЦИИ. ПОДГОТОВКА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЭМИССИИ ЦЕННЫХ БУМАГ
(Распоряжение ФКЦБ РФ от 25.03.2003 N 03-558/р. Об утверждении Квалификационного минимума по специализированному экзамену для специалистов по корпоративным финансам)Налог на прибыль организаций. Акцизы. Транспортный налог. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Общая характеристика международных и российского рынков акций: основные участники, объем, ликвидность, механизмы торгов, порядок осуществления депозитарных и клиринговых операций. Виды акций: обыкновенные, привилегированные, кумулятивные, конвертируемые. Формы выплаты дохода по акциям. Общая характеристика международных и российского рынков облигаций: основные участники, объем, ликвидность, механизмы торгов, порядок осуществления депозитарных и клиринговых операций. Виды облигаций: бескупонные (дисконтные) облигации, облигации с выплатой номинала и процентов в конце срока, облигации с фиксированным купоном, аннуитеты, облигации с плавающим купоном, индексируемые облигации, облигации со встроенным опционом (конвертируемые облигации, облигации с несколькими номиналами, облигации с правом/запретом досрочного выкупа). Формы выплаты дохода по облигациям. Облигации с обеспечением. Способы обеспечения исполнения обязательств по облигациям. Требования к обеспечению. Общая характеристика опционных сертификатов. Жилищные сертификаты. Ценные бумаги, обеспеченные другими бумагами (депозитарные расписки, СМО - collaterized mortgage obligation, MBS - mortgage-backed securities и пр.). Инструменты коллективных инвестиций: паи паевых инвестиционных фондов, акции акционерных инвестиционных фондов. Неэмиссионные инструменты: кредиты, депозиты, векселя, складские свидетельства, зачеты. Инструменты срочного рынка: форварды, фьючерсы, опционы, свопы.
стратегии ее развития. Финансово-экономическое
обоснование эмиссии ценных бумаг организации
Основные цели привлечения инвестиций на предприятии. Основные формы и методы инвестирования в рыночной экономике. Эмиссия ценных бумаг как метод привлечения инвестиций. Ключевые факторы, влияющие на принятие решения о проведении эмиссии ценных бумаг. Влияние размеров, отраслевой принадлежности и финансового состояния предприятия на основные характеристики эмиссии. Методы исследования рынка размещения ценных бумаг и определение целевых групп инвесторов. Методы подготовки рынка к предстоящей эмиссии. Рекламная и PR-деятельность компании на этапе подготовки эмиссии. Особенности информационного воздействия на институциональных и частных инвесторов. Определение основных параметров эмиссии ценных бумаг (объем эмиссии, виды эмитируемых ценных бумаг, срок проведения эмиссии, номинал ценных бумаг и цена размещения, ставка процента и др.). Особенности конструирования эмиссии при выпуске конвертируемых ценных бумаг. Содержание и основные этапы разработки бизнес-плана проведения эмиссии ценных бумаг. Обоснование способов размещения ценных бумаг. Дивидендная политика предприятия как составной элемент эмиссионной политики. Анализ влияния вторичных эмиссий акций на структуру акционерного капитала компании. Проблема "размывания капитала". Полномочия органов управления в разработке и реализации эмиссионной политики предприятия. Разработка и реализация курсовой политики компании (поддержание курса и ликвидности ценных бумаг компании). Факторы, влияющие на выбор предприятием финансового консультанта, андеррайтера (ведущего менеджера), агентов и регистратора.
Страницы: 2 из 10 <-- предыдущая cодержание следующая -->