ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минэкономразвития РФ от 07.05.2010 N 168. Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции уполномоченного органа в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 77 Федерального закона ''Об акционерных обществах (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.07.2010 N 17729))Акцизы
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
Датой поступления является дата регистрации входящего обращения.
13. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайтах Росимущества и территориальных органов Росимущества. Консультирование путем публикации информационных материалов на сайтах территориальных органов Росимущества, в СМИ регионального уровня осуществляется территориальными органами Росимущества. Территориальные органы Росимущества направляют информацию в местные СМИ и контролируют ее размещение.
14. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом центрального аппарата Росимущества или территориальным органом Росимущества, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по изданию соответствующих распорядительных актов, с привлечением СМИ - радио, телевидения.
15. Должностные лица подразделений, исполняющих государственную функцию, при ответе на обращения заинтересованного лица обязаны осуществить следующее:
- - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) работники, осуществляющие прием и консультирование, должны дать ответ о порядке осуществления государственной функции самостоятельно. Если работник центрального аппарата Росимущества или территориального органа Росимущества, при условии, что ему в установленном порядке делегированы полномочия по изданию соответствующих распорядительных актов, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо;
- - работники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки работник, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения центрального аппарата Росимущества или территориального органа Росимущества. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования работник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- краткую формулировку существа вопроса;
- ответы на поставленные вопросы;
- должность лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения-исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- - работники Росимущества и территориальных органов Росимущества не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
16. На стендах в местах исполнения государственной функции размещаются следующие информационные материалы:
- - исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- - текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- - исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- - последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для исполнения государственной функции (при наличии);
- - схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- - требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- - перечень документов и требования, предъявляемые к этим документам;
- - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Страницы: 3 из 15 <-- предыдущая cодержание следующая -->