ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА МОТИВИРОВАННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
(Приказ Минэкономразвития РФ от 07.05.2010 N 168. Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции уполномоченного органа в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 77 Федерального закона ''Об акционерных обществах (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.07.2010 N 17729))Акцизы
64. Затем ответственный за рассмотрение обращения заинтересованного лица в порядке делопроизводства осуществляет согласование и подписание проекта ответа у заместителя руководителя Росимущества (территориального органа Росимущества) или иного уполномоченного работника Росимущества (территориального органа Росимущества).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.
65. Подписанный ответ ответственный делопроизводитель передает в порядке делопроизводства на отправку заинтересованному лицу и в федеральный орган (при необходимости).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
66. При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении обращения заинтересованного лица ответственный за рассмотрение обращения осуществляет подготовку проекта ответа на обращение заинтересованного лица.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 дня.
67. Подписанный ответ на обращение заинтересованного лица ответственный делопроизводитель в порядке делопроизводства передает на отправку заинтересованному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
68. Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
69. Порядок рассмотрения жалоб граждан, в том числе основания для оставления жалобы без ответа, установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Сроки обжалования в судебном порядке, подведомственность суда и основания для отказа в удовлетворении жалобы определяются в соответствии с процессуальным законодательством, если иное не установлено федеральными законами.
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения государственной функции
70. Ответственные должностные лица Росимущества (территориального органа Росимущества), указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции уполномоченного органа.
МОТИВИРОВАННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
Должность (наименование) заявителя
И.О. Фамилия заявителя
Адрес заявителя
Мотивированное заключение уполномоченного органа
В рамках настоящего заключения доводим до Вашего сведения результаты
от __.__.____ (дата составления отчета) (далее - Отчет), выполненного
оценщиком ______________ (наименование юридического лица, с которым оценщик
заключил трудовой договор с указанием организационно-правовой формы)
_____________________ (И.О. Фамилия оценщика), являющимся членом
_________________ (наименование саморегулируемой организации оценщиков с
указанием регистрационного номера оценщика в реестре членов данной
саморегулируемой организации оценщиков) (далее - Оценщик), по договору N
_________ от ______________ г., для целей ____________ (цели и задачи
Основание для проведения экспертизы: пункт 3 статьи 77 Федерального
закона от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", обращение
совета директоров (наблюдательного совета) ________________ (наименование
общества с указанием организационно-правовой формы) N _______ от
___________ г.
Рассмотрение Отчета осуществляется на предмет его соответствия
требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной
деятельности в Российской Федерации", Приказа Минэкономразвития России от
20 июля 2007 г. N 254 "Об утверждении Федерального стандарта оценки
"Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)", Приказа Минэкономразвития России
от 20 июля 2007 г. N 255 "Об утверждении Федерального стандарта оценки
"Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)", Приказа Минэкономразвития России
от 20 июля 2007 г. N 256 "Об утверждении Федерального стандарта оценки
"Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки
(ФСО N 1)" (далее - законодательство Российской Федерации об оценочной
деятельности).
Объект оценки: ________________________________________________________
(указывается точное наименование объекта оценки, позволяющее его
однозначно идентифицировать).
Собственником объекта оценки является _________________________________
(наименование собственника объекта оценки).
Выявленные в Отчете нарушения законодательства Российской Федерации об
оценочной деятельности (при их наличии):
(при наличии нарушений законодательства Российской Федерации об
оценочной деятельности данные нарушения указываются в настоящем разделе по
мере существенности влияния на итоговый результат от большего к меньшему, а
также по хронологии Отчета)
1. Постановка задания на оценку.
2. Описание объекта оценки.
3. Анализ рынка или отрасли (при оценке пакетов акций).
4. Анализ наиболее эффективного использования (при оценке объектов
недвижимости).
5. Обоснованность отказа от применения подходов.
6. Затратный подход.
7. Сравнительный подход.
8. Доходный подход.
9. При согласовании результатов и внесении итоговых корректировок.
Страницы: 11 из 15 <-- предыдущая cодержание следующая -->