Официальные документы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ И НОРМАТИВНОЙ ПРИБЫЛИ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ИНДЕКСА К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ УРОВНЮ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФСТ РФ от 31.08.2010 N 198-т/1. Об утверждении Методики расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при формировании экономически обоснованного индекса к действующему уровню тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.10.2010 N 18594))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




[^2] - грузооборот, планируемый на расчетный период регулирования;
[^2] - грузооборот базисного периода.
21.7. На основании рассчитанных на период регулирования потребных доходов от грузовых перевозок, на которые распространяется индексация тарифов, доходов от грузовых перевозок предыдущего периода (без учета транзита и изменений, связанных с выделением из состава хозяйствующего субъекта дочерних и зависимых обществ) и динамики грузооборота определяется расчетный индекс изменения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки [^2] :

[^2] , (43)

[^2] - потребные доходы от грузовых перевозок, определенные на расчетный период регулирования, на которые распространяется индексация тарифов;
[^2] - индексируемые доходы базисного периода (без учета возможных изменений при выделении из состава хозяйствующего субъекта дочерних и зависимых обществ);
[^2] - динамика грузооборота (без учета грузооборота от транзитных перевозок) текущего периода.
21.8. Исходя из изменений доходной базы текущего периода, связанных с выделением из состава хозяйствующего субъекта дочерних зависимых обществ [^2] , изменением объемов перевозок грузов по видам сообщений, тарифным классам [^2] и другими факторами [^2] (в том числе изменениями в налоговой и учетной политике), определяется дополнительный корректирующий индекс [^2] :

[^2] , (44)

[^2] - изменения доходной базы расчетного периода регулирования при выделении из состава хозяйствующего субъекта дочерних и зависимых обществ (принимается со знаком "-" в случае снижения доходной базы, со знаком "+" при росте доходной базы);
[^2] - изменения доходной базы расчетного периода регулирования, обусловленные изменениями объемов перевозок грузов по видам сообщений, тарифным классам (принимается со знаком "-" в случае снижения доходной базы, со знаком "+" при росте доходной базы);
[^2] - изменения доходной базы текущего периода, обусловленные влиянием в том числе изменений в налоговой и учетной политике (принимается со знаком "-" в случае снижения доходной базы, со знаком "+" при росте доходной базы).
Общий подход к оценке влияния вышеуказанных факторов на изменение доходной базы в расчетном периоде регулирования основывается на определении разницы в доходах при сравнении с вариантом, предусматривающим в расчетном периоде регулирования сохранение структуры грузооборота базисного периода.
21.9. На основе расчетных индексов определяется экономически обоснованный индекс изменения тарифов [^2] , учитывающий потребность в финансовых средствах, необходимых для обеспечения стабильной и эффективной работы организаций железнодорожного транспорта общего пользования:

[^2] , (45)

[^2] - расчетный индекс изменения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки;
[^2] - дополнительный корректирующий индекс.
22. Регулирующим органом при принятии решения по определению индекса изменения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки совместно с субъектом регулирования проводится оценка влияния последствий от введения данного индекса в части изменения прогнозируемого грузооборота и доходов субъекта регулирования.


Страницы: 10 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->