Официальные документы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ И НОРМАТИВНОЙ ПРИБЫЛИ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ИНДЕКСА К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ УРОВНЮ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЫ НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ ФСТ РФ от 31.08.2010 N 198-т/1. Об утверждении Методики расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при формировании экономически обоснованного индекса к действующему уровню тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.10.2010 N 18594))

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




[^2] - изменение полученных кредитов и займов, планируемое на расчетный период регулирования; величина заемных средств, используемых в качестве источника финансирования инвестиций, определяется с учетом целевой структуры капитала субъекта регулирования, в рамках которой устанавливается рекомендуемое значение доли заемных средств, равное 0,4;
[^2] - изменение остатка денежных средств, включая краткосрочные финансовые вложения, планируемое на расчетный период регулирования;
ОР - отчисления в резервный фонд, планируемые на расчетный период регулирования.
21. На основании необходимого размера чистой прибыли, определенной в соответствии с пунктами 14 - 20 настоящей Методики, для прогнозируемого периода определяется прибыль до налогообложения на расчетный период регулирования [^2] :

[^2] , (36)

[^2] - размер нормативной чистой прибыли, определенной на расчетный период регулирования в соответствии с формулой (18) либо с учетом ограничений на размер и направления ее использования в соответствии с формулой (35);
- Т - ставка налога на прибыль;
[^2] - прочие расходы по налогу на прибыль;
[^2] - отложенные налоговые обязательства;
[^2] - отложенные налоговые активы;
[^2] - доходы, увеличивающие налогооблагаемую базу, млрд. руб.;
[^2] - расходы, увеличивающие налогооблагаемую базу, млрд. рублей.
- Доходы, увеличивающие налогооблагаемую базу, определяются как разница между доходами, не учитываемыми для целей налогообложения, но принимаемыми в бухгалтерском учете (разница между денежной оценкой вклада, согласованной учредителями, и балансовой стоимостью передаваемого в уставный капитал имущества; в том числе прибыль прошлых лет), и доходами, учитываемыми для целей налогообложения, но не принимаемыми в бухгалтерском учете (в том числе курсовые разницы, хеджирование, стоимость материалов, полученных при ремонте).
Расходы, увеличивающие налогооблагаемую базу, определяются как разница между расходами, не учитываемыми для целей налогообложения, но принимаемыми в бухгалтерском учете (разница между денежной оценкой вклада, согласованной учредителями, и балансовой стоимостью передаваемого в уставный капитал имущества; в том числе социальные выплаты, амортизация для целей бухгалтерского учета), и расходами, учитываемыми для целей налогообложения, но не принимаемыми в бухгалтерском учете (в том числе капитализируемые проценты к уплате, курсовые разницы, прочие расходы).
21.1. Исходя из необходимой прибыли до налогообложения и ожидаемых результатов от прочих доходов и расходов рассчитывается необходимая прибыль от продаж ( [^2] ) по каждому году:

[^2] , (37)

[^2] - прибыль до налогообложения;
[^2] - прогнозируемый на расчетный период регулирования финансовый результат от прочих доходов и расходов, с учетом субсидий из бюджетной системы;
[^2] - прогнозируемое на расчетный период регулирования сальдо доходов и расходов субъекта регулирования по прочим видам деятельности, включая ремонт подвижного состава, строительство объектов инфраструктуры, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, предоставление услуг социальной сферы, прочие виды деятельности. Данный показатель учитывается при расчете прибыли до налогообложения только в случае, если финансовый результат по прочим видам деятельности является положительным.
21.2. На основании необходимой прибыли от продаж и экономически обоснованных затрат определяются доходы по основной деятельности ( [^2] ):

[^2] , (38)

[^2] - необходимая прибыль от продаж;
[^2] - размер экономически обоснованных затрат по основной деятельности, определенный в соответствии с пунктами 5 - 13 настоящей Методики.
21.3. Исходя из доходов по основной деятельности, доходов по пассажирским перевозкам и доходов от предоставления сторонним организациям услуг инфраструктуры и локомотивной тяги, определяются доходы по грузовым перевозкам [^2] :

[^2] , (39)

[^2] - доходы от основной деятельности;
[^2] - доходы от пассажирских перевозок (в дальнем и пригородном сообщениях);
[^2] - доходы от предоставления сторонним организациям услуг инфраструктуры и локомотивной тяги.
21.4. Для определения потребных доходов от грузовых перевозок, на которые распространяется индексация тарифов [^2] , из доходов по грузовым перевозкам исключаются доходы от перевозок, на которые индексация тарифов не распространяется:

[^2] , (40)

[^2] - доходы от грузовых перевозок текущего периода;
[^2] - доходы от перевозок, на которые не распространяется индексация тарифов текущего периода (от услуг в дерегулированном секторе грузовых железнодорожных перевозок, от транзитных перевозок и дополнительных услуг в международном сообщении).
21.5. Расчетный грузооборот складывается из грузооборота нетто (за исключением грузооборота транзитных перевозок) и грузооборота тары порожних приватных вагонов (без учета изменений, связанных с выделением из состава хозяйствующего субъекта дочерних и зависимых обществ) и определяется следующим образом:

[^2] , (41)

[^2] - расчетный грузооборот;
[^2] - грузооборот нетто;
[^2] - грузооборот транзитных перевозок;
[^2] - грузооборот тары порожних приватных вагонов;
[^2] - прирост грузооборота, связанный с выделением из состава хозяйствующего субъекта дочерних и зависимых обществ.
21.6. На основании расчетного грузооборота базисного и расчетного периода регулирования рассчитывается динамика грузооборота [^2] по формуле:

[^2] , (42)


Страницы: 9 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->