Официальные документы
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Источники информации:
- - Договоры поставки, спецификации, накладные, счета-фактуры поставщиков;
- - Акты приемки МПЗ;
- - Договоры на оказание информационных и консультационных, транспортных и складских услуг, договоры страхования, договоры займа, кредитные договоры, акты сдачи-приемки выполненных работ;
- - Договоры на доработку материалов, осуществляемую сторонними организациями, Аналитические данные о себестоимости выполнения работ вспомогательными службами организации, акты сдачи-приемки выполненных работ;
- - Таможенные декларации;
- - Платежные документы;
- - Накладные на отпуск, акты списания материалов;
- - Регистры аналитического и синтетического учета, книга покупок.
Порядок выполнения: Сопоставить документы поставщиков, на основании которых производится оприходование материалов, с данными бухгалтерского учета. Результаты выполнения процедуры отражаются в рабочем документе РД-6.1.1. Сверить данные аналитического учета затрат на изготовление и приобретение тары с данными аналитического учета по счетам 10/ субсчет "Тара и тарные материалы" и 41/ субсчет "Тара под товаром и порожняя". Результаты выполнения процедуры отражаются в рабочем документе РД-6.1.2, нарушения, выявленные в ходе проверки, обобщаются в отчетном документе ОД-6.
ПРОЦЕДУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ПО СУЩЕСТВУ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Методические рекомендации по сбору аудиторских доказательств достоверности показателей материально-производственных запасов в бухгалтерской отчетности (утв. Минфином РФ 23.04.2004, одобрены Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ, протокол N 25 от 22.04.2004))Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
- Т - товары на конец периода;
- кп
Т - товары, реализованные за период.
Процедура 5.5: проверка правильности оформления пересортицы, списания потерь и недостач МПЗ.
Источники информации:
- - Акты инвентаризаций, акты о потерях и недостачах;
- - Утвержденные нормы естественной убыли;
- - Регистры аналитического и синтетического учета.
Порядок выполнения: проверить правильность расчетов бухгалтера при определении размера отклонений от установленных нормативов расходования материалов стоимости материалов, подлежащих списанию. Результаты выполнения процедуры отражаются в рабочем документе РД-5.5, нарушения, выявленные в ходе проверки, обобщаются в отчетном документе ОД-5.
Рабочий документ РД-5.5
Отчетный документ ОД-5
Процедура 6.1: проверка правильности формирования стоимости МПЗ при их приобретении.Основание для расчета потерь от естественной убыли, боя товаров | Отнесено на издер- жки обращения для целей бухгалтер- ского учета и на- логообложения, в пределах норм | Отнесено за счет иных источников, сверх норм | |||||||
N доку- мента | дата доку- мента | наиме- нова- ние товара | сумма к списа- нию, всего | дан- ные орга- низа- ции | дан- ные ауди- тора | откло- нение | дан- ные орга- низа- ции | дан- ные ауди- тора | откло- нение |
Отчетный документ ОД-5
N п/п | Номер проце- дуры | Ссылка на рабо- чий до- кумент | Наиме- нование нару- шения | Сумма | Ссылка на нор- матив- ный до- кумент | Влияние на бухгалтер- скую отчет- ность | Рекоменда- ции ауди- тора |
Источники информации:
- - Договоры поставки, спецификации, накладные, счета-фактуры поставщиков;
- - Акты приемки МПЗ;
- - Договоры на оказание информационных и консультационных, транспортных и складских услуг, договоры страхования, договоры займа, кредитные договоры, акты сдачи-приемки выполненных работ;
- - Договоры на доработку материалов, осуществляемую сторонними организациями, Аналитические данные о себестоимости выполнения работ вспомогательными службами организации, акты сдачи-приемки выполненных работ;
- - Таможенные декларации;
- - Платежные документы;
- - Накладные на отпуск, акты списания материалов;
- - Регистры аналитического и синтетического учета, книга покупок.
Порядок выполнения: Сопоставить документы поставщиков, на основании которых производится оприходование материалов, с данными бухгалтерского учета. Результаты выполнения процедуры отражаются в рабочем документе РД-6.1.1. Сверить данные аналитического учета затрат на изготовление и приобретение тары с данными аналитического учета по счетам 10/ субсчет "Тара и тарные материалы" и 41/ субсчет "Тара под товаром и порожняя". Результаты выполнения процедуры отражаются в рабочем документе РД-6.1.2, нарушения, выявленные в ходе проверки, обобщаются в отчетном документе ОД-6.
Рабочий документ РД-6.1.1
Рабочий документ РД-6.1.2
Страницы: 16 из 26 <-- предыдущая cодержание следующая -->
Вид МПЗ | Наи- мено- вание МПЗ | Номер и дата доку- мента | Суммы, включенные в стоимость материалов по данным организации | Суммы, включенные в стоимость материалов по данным аудитора | От- кло- не- ние | При- ме- ча- ние | ||||||||||||
суммы, упла- ченные пос- тав- щику | стои- мость ин- фор- маци- онных и кон- суль- таци- онных услуг | суммы тамо- жен- ных пош- лин и пла- тежей | суммы не- воз- меща- емых на- логов | стои- мость рас- ходов по заго- товке | стои- мость зат- рат на дора- ботку мате- риа- лов | сумма зат- рат на со- дер- жание заго- тови- тель- но- снаб- жен- чес- кого аппа- рата | суммы, упла- ченные пос- тав- щику | стои- мость ин- фор- маци- онных и кон- суль- таци- онных услуг | суммы тамо- жен- ных пош- лин и пла- тежей | суммы не- воз- меща- емых нало- гов | стои- мость рас- ходов по заго- товке | стои- мость зат- рат на дора- ботку мате- риа- лов | сумма зат- рат на со- дер- жание заго- тови- тель- но- снаб- жен- чес- кого аппа- рата | |||||
Рабочий документ РД-6.1.2
Период | Наиме- нование продукции | Номер и дата до- кумента | Фактические затраты по счетам учета затрат | Отнесено на себестоимость выпущенной продукции | Откло- нения | Приме- чания |
Страницы: 16 из 26 <-- предыдущая cодержание следующая -->