Официальные документы

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАТРАТ СУБЪЕКТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ УСЛУГ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ПРИОРИТЕТНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА/. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ. ИННОВАЦИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минэкономразвития РФ от 16.02.2010 N 59 (ред. от 12.10.2010). О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства (вместе с ''Порядком проведения конкурса по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2010 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации''))

Налог на прибыль организаций. Акцизы. Транспортный налог




а) Анализ региональных рынков: обследование социально-экономического состояния, тенденций развития регионов проведения деловых миссий, проведение предварительного подбора и экспертной оценки профилей малых и средних предприятий для включения в состав деловых миссий для каждого региона их проведения посредством проведения экспертных интервью с руководителями региональных профильных торговых компаний, направленных на определение состояния и тенденций развития профильных рынков в каждом регионе проведения деловых миссий, выявление и последующий анализ условий вхождения на определенный сегмент регионального рынка и оценку перспектив сотрудничества по данному профилю в данном регионе.
б) Поиск и подбор региональных (международных) партнеров в регионах проведения деловых миссий:
- - формирование и актуализация баз данных профильных региональных компаний, потенциальных деловых партнеров участников деловых миссий;
- - проведение телефонного маркетинга руководителей региональных компаний на предмет заинтересованности в сотрудничестве с участниками деловых миссий, а также в целях получения дополнительной информации о региональных компаниях;
- - проведение предварительных встреч-презентаций продукции и предложений участников деловых миссий, в ходе которых демонстрируются производимая ими продукция, передается информация о предполагаемых условиях работы и проводятся предварительные переговоры о возможных условиях сотрудничества. Результаты каждой встречи-презентации фиксируются в специальных анкетах. По итогам предварительных встреч-презентаций осуществляется отбор заинтересованных в сотрудничестве с участниками деловых миссий региональных компаний;
- - подготовка и предоставление каждому участнику каждой деловой миссии отчета, содержащего результаты актуализации каждой записи в базах данных, анкеты по результатам телефонных переговоров и анкеты по результатам личных встреч-презентаций.
в) Подготовка и организация двусторонних бизнес-встреч субъектов малого и среднего предпринимательства с потенциальными партнерами:
- - обеспечение организации переезда участников деловых миссий до места проведения мероприятия, их проживания в регионе проведения мероприятия;
- - организация переговорной площадки для участников каждой деловой миссии в специально подобранном помещении с обеспечением посещения по согласованному графику руководителями региональных компаний;
- - организация переговорного тура по профильным региональным предприятиям для участников каждой деловой миссии;
- - обеспечение представительства интересов участников деловой миссии, не принявших участие непосредственно в деловой поездке (заочных участников), в каждом регионе;
- - проведение анкетирования участников переговоров на предмет их результативности.

11.2.2. Создание и обеспечение деятельности информационно-аналитических центров (Евро Инфо Корреспондентских центров).
Российский Европейский Информационный Корреспондентский Центр и его региональное представительство - представительство европейской деловой информационной сети Евро Инфо Центров - Enterprise Europe Network, способствующее развитию внешнеэкономической деятельности российских малых и средних предприятий, а также соответствующей информационной сети.
Российский Европейский Информационный Корреспондентский Центр и его региональные представительства представляют собой некоммерческие организации, которые создаются на базе структуры поддержки малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры поддержки малых и средних предприятий по решению региональных органов власти).
Основная цель деятельности Российского Европейского Информационного Корреспондентского Центра и его региональных представительств - предоставление информационно-консультационной поддержки и содействия малым и средним предприятиям России и стран Европейского Союза, заинтересованным в установлении и развитии взаимовыгодного делового сотрудничества.
Российский Европейский Информационный Корреспондентский Центр и его региональные представительства должны выполнять следующие задачи:
- развитие стимулирующей среды, способствующей выходу российских малых и средних предприятий на внешние рынки и повышению их общей конкурентоспособности;
- развитие инфраструктуры содействия экспортно-ориентированным малым и средним предприятиям на региональном уровне;
- поддержка экспортно-ориентированных малых и средних предприятий в выходе на внешние и межрегиональные рынки для формирования историй успеха;
- развитие единого информационного пространства с Европейским Союзом посредством интеграции существующих деловых сетей и баз данных.
Российский Европейский Информационный Корреспондентский Центр и его региональные представительства оказывают следующие услуги на некоммерческой основе:
а) Информационно-консультационные услуги о:
- политике и программах ЕС и Российской Федерации по поддержке малого и среднего бизнеса;
- законодательстве ЕС и России в области предпринимательской и внешнеэкономической деятельности;
- тарифной политике и таможенном регулировании в странах ЕС и Российской Федерации;
- едином рынке ЕС и предоставляемых им возможностях для продвижения продукции и услуг российских предприятий;
- проводимых Конкурсах государственных закупок (тендерах) ЕС и возможностях участия в них российских предприятий;
- предоставлении контактных данных о европейских и российских производителях, экспортерах и импортерах;
- стандартах качества и других требованиях ЕС к товарам и услугам;
- проектах Евросоюза в области содействия развитию предпринимательской деятельности и возможностях доступа российских малых и средних предприятий к источникам финансирования (фондам) ЕС;


Страницы: 18 из 44  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->