Официальные документы

ДОГОВОР АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА. АРЕНДНАЯ ПЛАТА. РАСПОРЯЖЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ В ГРАНИЦАХ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ. ЗОН И ТАМОЖЕННЫЙ РЕЖИМ В ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ РЕЗИДЕНТОВ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН. ТАМОЖЕННЫЙ РЕЖИМ СВОБОДНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ЗОНЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Федеральный закон от 22.07.2005 N 116-ФЗ. Об особых экономических зонах в Российской Федерации)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




9.1. Товары, ввозимые в портовую особую экономическую зону в целях строительства, реконструкции и эксплуатации объектов инфраструктуры морского порта, речного порта, аэропорта, а также товары, ввозимые в портовую особую экономическую зону с остальной части таможенной территории Российской Федерации и не помещенные за пределами портовой особой экономической зоны под таможенный режим, применимый к вывозимым товарам, подлежат декларированию в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны. Таможенная декларация на товары, ввозимые в портовую особую экономическую зону с остальной части таможенной территории Российской Федерации, подается не позднее пятнадцати дней со дня их ввоза в портовую особую экономическую зону. В остальных случаях товары при ввозе в портовую особую экономическую зону подлежат таможенному оформлению без применения таможенной процедуры декларирования с учетом следующих положений:
1) при ввозе в портовую особую экономическую зону иностранных товаров с территорий иностранных государств в отношении таких товаров совершаются только те таможенные операции, которые в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации совершаются при прибытии товаров на таможенную территорию Российской Федерации;
2) при ввозе в портовую особую экономическую зону иностранных товаров и российских товаров с остальной части таможенной территории Российской Федерации в таможенный орган представляются таможенные документы, которые подтверждают, что за пределами портовой особой экономической зоны эти товары были помещены под таможенный режим, применимый к вывозимым товарам, или под специальную таможенную процедуру.

9.2. В отношении ввозимых в портовую особую экономическую зону с остальной части таможенной территории Российской Федерации товаров, помещенных под таможенный режим, применимый к вывозимым товарам, за пределами портовой особой экономической зоны, действие предыдущего таможенного режима приостанавливается на период нахождения товаров в портовой особой экономической зоне в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны и возобновляется при убытии указанных товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации, за исключением случая, предусматривающего изменение предыдущего таможенного режима в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации. Предыдущий таможенный режим, применимый к вывозимым товарам, может быть изменен на другой таможенный режим при вывозе товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации или при их ввозе на остальную часть таможенной территории Российской Федерации.

9.3. В качестве декларанта товаров, ввозимых в портовую особую экономическую зону и помещаемых под таможенный режим свободной таможенной зоны либо под другой таможенный режим, заявляемый в связи с вывозом товаров с таможенной территории Российской Федерации или с их ввозом на остальную часть таможенной территории Российской Федерации, вправе выступать резидент портовой особой экономической зоны и иные определенные таможенным законодательством Российской Федерации лица.

10. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере таможенного дела, устанавливает требования к обустройству, сооружению и планировке особой экономической зоны, а также условия доступа лиц, товаров и транспортных средств на территорию особой экономической зоны для обеспечения эффективности таможенного контроля.

11. Резиденты промышленно-производственной или технико-внедренческой особой экономической зоны представляют в таможенный орган в письменной форме сведения о товарах, предполагаемых к ввозу на территорию особой экономической зоны в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны, о совершаемых с ними операциях и о товарах, изготавливаемых в результате совершения таких операций, не позднее чем за пятнадцать дней до начала каждого календарного года, а в отношении первой партии товаров, ввозимых на территорию особой экономической зоны, - не позднее чем за пятнадцать дней до подачи таможенной декларации.

12. Внесение изменений в сведения о номенклатуре и количестве ввозимых в особую экономическую зону товаров и о совершаемых с ними операциях может осуществляться резидентом особой экономической зоны по мере необходимости в течение всего периода осуществления предпринимательской деятельности в особой экономической зоне.

14. Товары, не указанные в заявлении резидента промышленно-производственной или технико-внедренческой особой экономической зоны, помещению под таможенный режим свободной таможенной зоны не подлежат.

15. Форма заявления резидента промышленно-производственной или технико-внедренческой особой экономической зоны и требования к сведениям, указываемым в нем, определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере таможенного дела.

16. Лица, осуществляющие деятельность на территории особой экономической зоны (резиденты и нерезиденты), обязаны вести учет ввозимых, вывозимых, хранящихся, изготавливаемых, перерабатываемых, приобретаемых и реализуемых товаров на территории особой экономической зоны и представлять таможенным органам отчетность в отношении этих товаров. Любые изменения, происходящие с товарами в пределах особой экономической зоны, должны отражаться в учетных документах. Форма учета и отчетности, а также порядок и сроки представления отчетности таможенным органам устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере таможенного дела, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов.


Страницы: 26 из 30  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->