Официальные документы

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ФОНДА В 2009 ГОДУ. ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Федеральный закон от 25.11.2008 N 216-ФЗ (ред. от 25.11.2009). О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (принят ГД ФС РФ 31.10.2008))

Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Упрощенная система налогообложения (УСН)




8) принимать решения о направлении страхователями средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в сумме до 2 000 000,0 тыс. рублей ежегодно на финансирование проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
9) направлять средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на разработку и обеспечение реализации мероприятий по снижению профессионального риска застрахованного по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и оптимизации страховых тарифов в 2009 году в объеме, предусмотренном приложением 4 к настоящему Федеральному закону.

2. Финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктами 7 и 8 части 1 настоящей статьи, осуществляется по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Определение порядка осуществления расходов и перечня мероприятий, предусмотренных пунктом 9 части 1 настоящей статьи, производится по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Статья 10. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2009 году

1. Установить, что объем межбюджетных трансфертов, подлежащих перечислению в бюджет Фонда из федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, на 2009 год определяется в соответствии со статьей 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи" исходя из численности граждан, не воспользовавшихся правом отказа от получения набора социальных услуг полностью или от получения соответствующей социальной услуги, на основании сведений, содержащихся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. Указанные объемы средств учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2009 год сверх сумм, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона, и объемов, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону.
2. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, образовавшиеся на 1 января 2009 года в бюджете Фонда в результате:
1) неполного использования Фондом в 2008 году бюджетных ассигнований на оказание государственной социальной помощи по санаторно-курортному лечению, а также проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно отдельным категориям граждан, имеющим на это право, на предоставление инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечение отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, используются Фондом в 2009 году на указанные цели, включая завершение расчетов по договорам, заключенным в 2008 году. Указанные объемы средств учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2009 год сверх сумм, установленных статьей 1 настоящего Федерального закона, и объемов, предусмотренных приложением 5 к настоящему Федеральному закону;
2) неполного использования Фондом в 2008 году бюджетных ассигнований на оплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, указанным в пункте 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, используются Фондом в 2009 году на указанные цели.
3. Установить, что остатки межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, образовавшиеся на 1 января 2009 года в бюджете Фонда в результате неполного использования в 2008 году бюджетных ассигнований на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения, а также медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ, услуг в части медицинской помощи, оказанной этими учреждениями женщинам в период беременности, родов и в послеродовой период, а также по диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни, используются Фондом в первом квартале 2009 года на завершение расчетов с учреждениями здравоохранения (медицинскими организациями), оказывающими соответствующие услуги по договорам, заключенным в 2008 году.

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
25 ноября 2008 года
Приложение 1
к Федеральному закону
"О бюджете Фонда социального
страхования Российской Федерации
на 2009 год и на плановый период
2010 и 2011 годов"
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО
СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│    Код бюджетной классификации    │ Наименование главного администратора│
│       Российской Федерации        │  доходов бюджета Фонда социального  │
├────────────┬──────────────────────┤   страхования Российской Федерации  │
│главного    │   доходов бюджета    │                                     │
│администра- │  Фонда социального   │                                     │
│тора доходов│страхования Российской│                                     │
│            │      Федерации       │                                     │
└────────────┴──────────────────────┴─────────────────────────────────────┘



Страницы: 4 из 14  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->