Официальные документы

ПО ПРОЧИМ ДОХОДАМ И МЕСТНЫМ НАЛОГАМ. 34 ЗАКОНА О ПРЕДПРИЯТИЯХ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ, ЧТО ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ РАЙОННЫМИ, ГОРОДСКИМИ СОВЕТАМИ ПО МЕСТУ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.

(Разъяснения Госналогслужбы РФ от 10.06.1992 N ВГ-6-01/187 (с изм. от 22.02.1996). По отдельным вопросам, связанным с применением налогового законодательства о налогообложении юридических лиц в 1992 году)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




5. Распространяются ли на коопзверпромхозы, зверофермы и промысловые хозяйства подпункт "г" пункта 2 Инструкции Госналогслужбы России от 06.03.92 г. N 4?
Названные предприятия (по полученной прибыли от реализации производственной и сельскохозяйственной продукции) не являются плательщиками налога на прибыль. При определении сельскохозяйственной продукции следует руководствоваться в настоящее время общесоюзным классификатором промышленной и сельскохозяйственной продукции, утвержденным Государственным комитетом СССР по стандартам в 1985 г.

ПО ПРОЧИМ ДОХОДАМ И МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

1. В какой бюджет зачисляется стоимость конфискованных автомобилей по решениям таможенных органов?
Постановлением Правительства РФ от 26.12.91 г. N 65 средства от реализации конфискованного имущества по решениям таможенных органов направляются на развитие материально-технической базы и социальной сферы таможенных органов, за исключением имущества, подлежащего сдаче в Госфонд РФ - Комитету драгметаллов и драгкамней при Минфине РФ и учреждениям банков России и имущества, безвозмездно передаваемого религиозным объединениям, а также имеющего историческую, художественную или иную ценность.
2. Конфискованное и бесхозяйное имущество сдаем в магазины по ценам розничным и надбавкам не выше 25%. Нельзя ли применять свободные рыночные цены?
В проекте нового Положения "О порядке учета, реализации конфискованного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов" записано, что оценка этого имущества производится по свободным или регулируемым ценам (по товарам, на которые установлены регулируемые цены). До принятия такого Положения следует руководствоваться Инструкцией МФ СССР от 19.12.84 г. N 185 и письмом МФ СССР от 13.08.91 г. N 46.
3. Можно ли на местах реализовывать конфискованные почтовые марки, в связи с тем, что Министерство связи, не вскрывая посылки, возвращает обратно?
Почтовые непогашенные советские марки, находящиеся в почтовом обращении, конфискованные в общеустановленном порядке, оцениваются по номинальной стоимости.
Все остальные советские и иностранные, пригодные к реализации, оцениваются Центральным филателистическим агентством Издательско-торговый центр "Марка" Минсвязи РФ. Такой порядок действовал в 1991 г. Этот порядок сохраняется до принятия иного решения и на 1992 г.
4. Проверяют ли налоговые органы таможни по своевременной передаче конфискованного имущества?
Таможенные органы не освобождаются от контроля со стороны налоговых органов по конфискованному имуществу по их решениям.
5. Действует ли в настоящее время порядок сдачи конфискованных охотничьих ружей, рыболовецких снастей и добытой продукции с их применением?
Законом РФ "Об охране окружающей природной среды" статьей 21 "Экологические фонды" эти фонды образуются из средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции. Суммы от их реализации в экологические фонды зачисляются с 03.03.92 г. (дата опубликования Закона).
6. Обязаны ли средства массовой информации иметь свидетельства о регистрации?
В соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" редакция средств массовой информации осуществляет свою деятельность после ее регистрации. Средства массовой информации считаются зарегистрированными со дня выдачи свидетельства о регистрации.
За выдачу свидетельства о регистрации взимается регистрационный сбор в зависимости от органа, производящего регистрацию, в размерах, установленных постановлением Правительства РФ от 05.04.92 г. N 216 "О порядке взимания регистрационного сбора при регистрации средств массовой информации".
7. При регистрации средств массовой информации куда должен поступать сбор, в случае если в области (крае) нет территориальных органов печати и информации?
Суммы сборов за регистрацию средств массовой информации при регистрации в Министерстве печати и информации РФ зачисляются в республиканский бюджет - 60% и регистрирующему органу - 40%; при регистрации в соответствующих территориальных органах Государственной инспекции по защите свободы печати и информации РФ - в бюджеты республик в составе РФ или бюджеты краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга по месту регистрации средств массовой информации - 60%, регистрирующему органу - 40%.
8. Все ли предприятия должны пройти регистрацию в местных Советах? В какой бюджет зачисляются платежи после регистрации, если учредителями предприятия являются предприятия республиканского подчинения?
Статья 34 "Закона о предприятиях и предпринимательской деятельности" предусматривает, что государственная регистрация предприятия независимо от его организационно-правовой формы осуществляется районными, городскими Советами по месту учреждения предприятия.
Совместные предприятия с участием иностранного капитала регистрируются комитетом по иностранным инвестициям при Минфине Российской Федерации в соответствии с Законом РСФСР "Об иностранных инвестициях в РСФСР".
Деятельность незарегистрированного предприятия запрещается. Доходы, полученные от деятельности незарегистрированного предприятия, взыскиваются через суд и направляются в местный бюджет.


Страницы: 11 из 15  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->