Официальные документы

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи)

Упрощенная система налогообложения (УСН)




7. Если в городе имеется несколько организаций, осуществляющих перевозки пассажиров трамваями, троллейбусами (а также автобусами), то при действии единого тарифа и единых разовых проездных билетов (в том числе социальных разовых проездных билетов), единых проездных билетов долговременного пользования (в том числе социальных проездных билетов), а также при перевозках пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, количество перевезенных пассажиров распределяется территориальным органом исполнительной власти (или уполномоченным на это лицом), выполняющим функцию заказчика по организации перевозок пассажиров, между отдельными пассажирскими предприятиями (трамвайными, троллейбусными и автобусными) пропорционально выполненной работе на линии.
8. Пассажирооборот определяется умножением количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира. Среднее расстояние поездки пассажира определяется на основании периодически проводимого обследования пассажиропотоков трамвайных (троллейбусных) линий, метрополитена данного города.
9. В показатель "Доходы от перевозки пассажиров и багажа - всего" включается общая сумма фактической выручки от продажи всех видов проездных билетов (как отдельным гражданам, так и организациям).
По метрополитену это выручка от жетонов, использованных пассажирами для проезда (определяется умножением количества инкассированных из АКП жетонов на стоимость проезда); выручка от магнитных билетов, бесконтактных смарт-карт и т.п. (определяется умножением показаний считывающих устройств АКПУ-М за отчетный период на стоимость проезда); выручка от продажи абонементных билетов (социального проездного билета, единого, месячного, билетов на несколько видов транспорта, включая метрополитен и т.д.) как отдельным гражданам, так и организациям.
10. При действии в городе единого тарифа и единых проездных билетов (талонов) разового и долговременного пользования на нескольких видах городского пассажирского транспорта доходы между отдельными пассажирскими предприятиями (автобусными, троллейбусными и трамвайными) распределяются территориальным органом исполнительной власти (или уполномоченным на это лицом), выполняющим функцию заказчика по организации перевозок пассажиров, пропорционально выполненной работе на линии.
При этом объем работы, выполненной каждым из видов городского пассажирского транспорта, может быть определен на основании:
- - периодически проводимых натурных обследований пассажиропотоков;
- - пропорционально транспортной работе;
- - пропорционально фактически выполненному пассажирообороту (в случае точного учета числа перевезенных пассажиров).
11. Доходы, полученные от подсобных хозяйств и другой деятельности, в доходы от перевозок пассажиров и багажа не включаются.
12. По строке "субсидии, субвенции, дотации из бюджета (кроме средств, выделенных на капитальные вложения)" отражаются денежные средства, направляемые на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки и покрытие убытков от перевозок.
Указанные субсидии, субвенции, дотации из бюджета учитываются по мере поступления средств на счет предприятия и в показатель "Доходы от перевозок пассажиров и багажа - всего" не включаются.
13. В расходы на перевозку пассажиров и багажа включаются расходы, осуществление которых связано с оказанием услуг по перевозке пассажиров трамваями, троллейбусами, метрополитеном (материальные расходы, расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, суммы начисленной амортизации и прочие расходы).
Перечень расходов по перевозке пассажиров трамваями, троллейбусами, метрополитеном регламентируется нормативными документами по бухгалтерскому учету, утвержденными в установленном порядке.
Расходы по грузовому движению, а также по подсобным хозяйствам и другой деятельности в форму не включаются.
14. Количество рейсов (прибытий поездов), предусмотренных действующим расписанием, определяется суммированием количества поездов, предусмотренных действующим графиком движения в четном и нечетном направлениях.
Количество выполненных рейсов (прибывших поездов на станцию назначения) определяется вычитанием из количества поездов, предусмотренных действующим расписанием (графиком движения), количества отмененных на линии поездов.
Из числа выполненных рейсов выделяется количество рейсов, выполненных без нарушения расписания, которое определяется согласно графику исполненного движения суммированием поездов, прибывших на станцию назначения по действующему расписанию (графику).
При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:
стр. 01 >= стр. 02
стр. 02 >= стр. 03
стр. 04 >= стр. 05
стр. 09 >= стр. 10.
\sect \sectd \psz9

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                   ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ                 │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



Страницы: 97 из 137  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->