Официальные документы
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Владелец Оператор
Раздел I.
Подвижной состав операторов, владельцев, предназначенный
для перевозок по сети железных дорог общего пользования,
по состоянию на конец ____ года
Код по ОКЕИ: единица - 642
Страницы: 9 из 137 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ФОРМЫ СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КОНТРОЛИ АРЕНДОВАННЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ПУТЯМ ЗА ГОД СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ И СОБСТВЕННЫМИ ИЛИ АРЕНДУЕМЫМИ СРЕДСТВАМИ ХОЗЯЙСТВА, МЕХАНИЗАЦИЯ ЭТИХ РАБОТ ЗА ГОД НА КОНЕЦ ГОДА РАБОТНИКОВ ЗА ГОД НА ПУТЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи)Упрощенная система налогообложения (УСН)
Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 18.08.2011 N 365
О внесении изменений
от __________ N ___
от __________ N ___
┌─────────────────────┐ │ Федерации по установленному им│ │ │ Годовая │ │ адресу │ │ └─────────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации | |||
Почтовый адрес | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0615005 |
Владелец Оператор
┌───────────┬───────────┐ │ 1 │ 2 │ ├───────────┼───────────┤ │ │ │ └───────────┴───────────┘
Раздел I.
Подвижной состав операторов, владельцев, предназначенный
для перевозок по сети железных дорог общего пользования,
по состоянию на конец ____ года
Код по ОКЕИ: единица - 642
┌─────────────────────────────┬──────┬─────────┬────────────┬─────────────┐ │ Наименование показателя │ N │ Единица │Собственные │Находящиеся в│ │ │строки│измерения│ │распоряжении,│ │ │ │ │ │ арендованные│ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │Число вагонов - всего │ 01 │ единица │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ крытые │ 02 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ платформы │ 03 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ полувагоны │ 04 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ изотермические │ 05 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ цистерны, всего │ 06 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ из них: │ │ │ │ │ │ для нефтепродуктов │ 07 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ для химических грузов │ 08 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ для сжиженных газов │ 09 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ зерновозы │ 10 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ хопперы и цистерны для │ │ │ │ │ │ цемента │ 11 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ для перевозки минеральных │ │ │ │ │ │ удобрений и сырья для их │ │ │ │ │ │ производства │ 12 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ крытые и платформы для │ │ │ │ │ │ легковых автомобилей │ 13 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ думпкары │ 14 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ фитинговые платформы │ 15 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ остальные вагоны │ 16 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │Число пассажирских вагонов - │ │ │ │ │ │всего │ 17 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ мягкие │ 18 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ из них с 2-местными купе │ │ │ │ │ │ "СВ" │ 19 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ жестко-открытые │ 20 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ жестко-купированные │ 21 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ остальные вагоны │ 22 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │Число электровагонов │ 23 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ из них моторных │ 24 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │Вагоны, сданные в аренду: │ │ │ │ │ │ грузовые (из стр. 01) │ 25 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │ пассажирские (из стр. 17) │ 26 │ -"- │ │ │ ├─────────────────────────────┼──────┼─────────┼────────────┼─────────────┤ │Локомотивы │ 27 │ -"- │ │ │ └─────────────────────────────┴──────┴─────────┴────────────┴─────────────┘
Страницы: 9 из 137 <-- предыдущая cодержание следующая -->