Официальные документы

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи)

Упрощенная система налогообложения (УСН)




К перевозкам в каботажном плавании относятся перевозки и буксировка между морскими портами Российской Федерации.
К перевозкам в заграничном плавании относятся перевозки между российскими и иностранными портами и между иностранными портами.
7. По стр. 113 - 116 отражаются перевозки грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 г. N 402 с изменениями и дополнениями от 27 сентября 2001 г., от 31 марта 2009 г. N 287. К ним относятся как грузы, отправленные в эти районы, так и грузы, перевезенные внутри них.
Перевозки грузов распределяются по субъектам Российской Федерации, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в которые эти грузы были отправлены (см. Приложение к форме N 1-море).
8. Грузооборот по отправлению отражается в форме в тонно-милях и определяется путем умножения каждой отдельной партии груза на кратчайшее расстояние между портами отправления и назначения (с учетом захода в промежуточные порты либо по рекомендованным курсам) в одном направлении и последующим суммированием этих произведений.
9. Перевозки пассажиров по отправлению учитываются по количеству пассажиров, фактически отправленных в отчетном периоде собственными и арендованными судами транспортного и портового флота, предназначенными для перевозки пассажиров. Объектом учета количества пассажиров является каждая поездка одного пассажира от пункта отправления до пункта назначения в одном направлении.
Учет пассажиров ведется в соответствии с количеством реализованных билетов.
10. Пассажирооборот по отправлению отражается в пассажиро-милях и определяется по каждой поездке, исходя из количества пассажиров и расстояния перевозки от пункта отправления до пункта назначения путем умножения количества отправленных пассажиров на расстояние перевозки каждого пассажира и последующим суммированием этих произведений.
Объем перевезенных пассажиров и пассажирооборот отражаются в форме в целом во всех видах сообщения.
При заполнении формы N 1-море следует учитывать следующие контроли:

\sect \sectd \psz9

┌──────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│1. стр. 110 = стр. 111 + стр. 112                 гр. 5, 6│6.  если стр. 112 > 0, то стр. 122 > 0 и наоборот  гр. 5, 6│
├──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. стр. 113 = стр. 114 + стр. 116                 гр. 5, 6│7.  если стр. 130 > 0, то стр. 140 > 0 и наоборот  гр. 5, 6│
├──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. стр. 120 = стр. 121 + стр. 122                 гр. 5, 6│8.  стр. 110 >= стр. 113                           гр. 5, 6│
├──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. если стр. 110 > 0, то стр. 120 > 0 и наоборот  гр. 5, 6│9.  стр. 110 >= стр. 117                           гр. 5, 6│
├──────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│5. если стр. 111 > 0, то стр. 121 > 0 и наоборот  гр. 5, 6│10. стр. 115 <= стр. 114                           гр. 5, 6│
└──────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┘



Страницы: 76 из 137  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->