Официальные документы

ЭНЕРГОХОЗЯЙСТВО. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи)

Упрощенная система налогообложения (УСН)




┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                     СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МЕТРОПОЛИТЕНА                     │
│                               за 20__ г.                                │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────┬──────────────┐ ┌─────────────────────┐
│           Предоставляют:         │     Сроки    │ │   Форма N 1-МЕТРО   │
│                                  │предоставления│ └─────────────────────┘

Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 18.08.2011 N 365
О внесении изменений

от __________ N ___
от __________ N ___

 ┌─────────────────────┐
│                                  │              │ │       Годовая       │
└──────────────────────────────────┴──────────────┘ └─────────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации _________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Код формы по ОКУДКод
отчитывающейся организации по ОКПО  
1234
0615142   
┌───────────────────────────────────────┬───────┬───────────┬─────────────┐
│        Наименование показателя        │   N   │  Единица  │  Величина   │
│                                       │строки │ измерения │ показателя  │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│                   1                   │   2   │     3     │      5      │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│I. Подвижной состав                    │       │           │             │
│ Инвентарное число пассажирских вагонов│       │           │             │
│ на конец отчетного года               │  01   │   штука   │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ Общая пассажировместимость на конец   │       │           │             │
│ отчетного года                        │  02   │   место   │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│   в том числе мест для сидения        │  03   │   место   │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ Выбыло пассажирских вагонов за        │       │           │             │
│ отчетный год                          │  04   │   штука   │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ Из строки 05 - число единиц подвижного│       │           │             │
│ состава по времени эксплуатации:      │       │           │             │
│     до 5,0 лет                        │  05   │   штука   │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│     5,1 - 10,0                        │  06   │   штука   │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│     10,1 - 15,0                       │  07   │   штука   │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│     15,1 - 20,0                       │  08   │   штука   │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│     20,1 - 25,0                       │  09   │   штука   │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│     25,1 - 30,0                       │  10   │   штука   │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│     30,1 - 35,0                       │  11   │   штука   │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│     35,1 и более                      │  12   │   штука   │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ Время пребывания пассажирских вагонов │       │           │             │
│ в распоряжении хозяйства - всего (в   │       │           │             │
│ целых числах)                         │  13   │ ваг. сут. │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│     в том числе:                      │       │           │             │
│   в эксплуатации                      │  14   │ ваг. сут. │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│   в неисправном состоянии             │  15   │ ваг. сут. │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ Пробег пассажирских вагонов - всего (в│       │ тыс. ваг  │             │
│ целых числах)                         │  16   │ (маш). км │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│     в том числе с пассажирами         │  17   │ тыс. ваг  │             │
│                                       │       │ (маш). км │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ Время пребывания пассажирских поездов │       │тыс. поезд.│             │
│ на линии (в целых числах)             │  18   │     ч     │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ Время пребывания пассажирских поездов │       │тыс. поезд.│             │
│ в движении (в целых числах)           │  19   │     ч     │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ Пробег пассажирских поездов (в целых  │       │тыс. поезд.│             │
│ числах)                               │  20   │    км     │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ Количество происшествий с подвижным   │       │           │             │
│ составом при поездной и маневровой    │       │           │             │
│ работе - всего                        │  21   │  единица  │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│      в том числе:                     │       │           │             │
│    крушения поездов                   │  22   │  единица  │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│    аварии                             │  23   │  единица  │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ В них пострадало - всего              │  24   │  человек  │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│      в том числе:                     │       │           │             │
│    погибло                            │  25   │  человек  │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│    ранено                             │  26   │  человек  │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ Разбито подвижного состава в степени, │       │           │             │
│ требующей исключения из инвентаря     │  27   │   штука   │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│II. Путевое и станционное хозяйство    │       │           │             │
│ Развернутая длина путей на конец года,│       │           │             │
│ однопутное исчисление (с точностью до │       │           │             │
│ 0,1)                                  │  28   │ километр  │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ Эксплуатационная длина путей на конец │       │           │             │
│ отчетного года, в двухпутном          │       │           │             │
│ исчислении (с точностью до 0,1)       │  29   │ километр  │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ Число станций (на конец отчетного     │       │           │             │
│ года)                                 │  30   │  единица  │             │
├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤
│ Число эскалаторов (на конец отчетного │       │           │             │
│ года)                                 │  31   │  единица  │             │
└───────────────────────────────────────┴───────┴───────────┴─────────────┘



Страницы: 37 из 137  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->