Официальные документы
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Страницы: 37 из 137 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ЭНЕРГОХОЗЯЙСТВО. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи)Упрощенная система налогообложения (УСН)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ МЕТРОПОЛИТЕНА │ │ за 20__ г. │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────┬──────────────┐ ┌─────────────────────┐ │ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N 1-МЕТРО │ │ │предоставления│ └─────────────────────┘
Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 18.08.2011 N 365
О внесении изменений
от __________ N ___
от __________ N ___
┌─────────────────────┐ │ │ │ │ Годовая │ └──────────────────────────────────┴──────────────┘ └─────────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации _________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0615142 |
┌───────────────────────────────────────┬───────┬───────────┬─────────────┐ │ Наименование показателя │ N │ Единица │ Величина │ │ │строки │ измерения │ показателя │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 5 │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │I. Подвижной состав │ │ │ │ │ Инвентарное число пассажирских вагонов│ │ │ │ │ на конец отчетного года │ 01 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ Общая пассажировместимость на конец │ │ │ │ │ отчетного года │ 02 │ место │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ в том числе мест для сидения │ 03 │ место │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ Выбыло пассажирских вагонов за │ │ │ │ │ отчетный год │ 04 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ Из строки 05 - число единиц подвижного│ │ │ │ │ состава по времени эксплуатации: │ │ │ │ │ до 5,0 лет │ 05 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ 5,1 - 10,0 │ 06 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ 10,1 - 15,0 │ 07 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ 15,1 - 20,0 │ 08 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ 20,1 - 25,0 │ 09 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ 25,1 - 30,0 │ 10 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ 30,1 - 35,0 │ 11 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ 35,1 и более │ 12 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ Время пребывания пассажирских вагонов │ │ │ │ │ в распоряжении хозяйства - всего (в │ │ │ │ │ целых числах) │ 13 │ ваг. сут. │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ в эксплуатации │ 14 │ ваг. сут. │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ в неисправном состоянии │ 15 │ ваг. сут. │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ Пробег пассажирских вагонов - всего (в│ │ тыс. ваг │ │ │ целых числах) │ 16 │ (маш). км │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ в том числе с пассажирами │ 17 │ тыс. ваг │ │ │ │ │ (маш). км │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ Время пребывания пассажирских поездов │ │тыс. поезд.│ │ │ на линии (в целых числах) │ 18 │ ч │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ Время пребывания пассажирских поездов │ │тыс. поезд.│ │ │ в движении (в целых числах) │ 19 │ ч │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ Пробег пассажирских поездов (в целых │ │тыс. поезд.│ │ │ числах) │ 20 │ км │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ Количество происшествий с подвижным │ │ │ │ │ составом при поездной и маневровой │ │ │ │ │ работе - всего │ 21 │ единица │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ крушения поездов │ 22 │ единица │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ аварии │ 23 │ единица │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ В них пострадало - всего │ 24 │ человек │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ погибло │ 25 │ человек │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ ранено │ 26 │ человек │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ Разбито подвижного состава в степени, │ │ │ │ │ требующей исключения из инвентаря │ 27 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │II. Путевое и станционное хозяйство │ │ │ │ │ Развернутая длина путей на конец года,│ │ │ │ │ однопутное исчисление (с точностью до │ │ │ │ │ 0,1) │ 28 │ километр │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ Эксплуатационная длина путей на конец │ │ │ │ │ отчетного года, в двухпутном │ │ │ │ │ исчислении (с точностью до 0,1) │ 29 │ километр │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ Число станций (на конец отчетного │ │ │ │ │ года) │ 30 │ единица │ │ ├───────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼─────────────┤ │ Число эскалаторов (на конец отчетного │ │ │ │ │ года) │ 31 │ единица │ │ └───────────────────────────────────────┴───────┴───────────┴─────────────┘
Страницы: 37 из 137 <-- предыдущая cодержание следующая -->