Официальные документы

РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи)

Упрощенная система налогообложения (УСН)




Трамвайный транспорт Троллейбусный транспорт Нужное отметить

    ┌─────────────────────┬────────────────────────┐
    │                     │                        │
    └─────────────────────┴────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────┬──────┬─────────────┬────────────────┐
│                                   │  N   │   Единица   │    Величина    │
│                                   │строки│  измерения  │   показателя   │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│                 1                 │  2   │      3      │       5        │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│I. Путевое хозяйство               │      │             │                │
│Протяжение развернутого пути       │      │             │                │
│(линии) в однопутном исчислении (с │      │             │                │
│точностью до 0,1)                  │      │             │                │
│  на начало отчетного года         │  01  │  километр   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│  прибыло за год                   │  02  │  километр   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│    в том числе за счет нового     │      │             │                │
│    строительства                  │  03  │  километр   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│  выбыло за год                    │  04  │  километр   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│  на конец отчетного года - всего  │      │             │                │
│  (стр. 01 + стр. 02 - стр. 04)    │  05  │  километр   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│    в том числе:                   │      │             │                │
│    трамвайных бесстыковых путей   │  06  │  километр   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│    трамвайных путей на            │      │             │                │
│    железобетонных шпалах          │  07  │  километр   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Протяжение эксплуатационного       │      │             │                │
│пассажирского пути (линии) в       │      │             │                │
│двухпутном (двухлинейном)          │      │             │                │
│исчислении на конец отчетного года │      │             │                │
│- всего (с точностью до 0,1)       │  08  │  километр   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│    из него:                       │      │             │                │
│  пути скоростного трамвая         │  09  │  километр   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│II. Депо                           │      │             │                │
│Количество депо на конец отчетного │      │             │                │
│года                               │  10  │   единица   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Проектная мощность, вместимость (в │      │             │                │
│целых числах)                      │  11  │    место    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│III. Подвижной состав              │      │             │                │
│Наличие инвентарного пассажирского │      │             │                │
│подвижного состава на начало       │      │             │                │
│отчетного года                     │  12  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│ в том числе зарубежного           │      │             │                │
│ производства                      │  13  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Поступило подвижного состава в     │      │             │                │
│отчетном году - всего              │  14  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│ в том числе нового                │  15  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│  из него зарубежного производства │  16  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Выбыло подвижного состава в        │      │             │                │
│отчетном году - всего              │  17  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│  из него зарубежного производства │  18  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Из строки 17 - списано в связи с   │      │             │                │
│выбраковкой                        │  19  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Наличие инвентарного пассажирского │      │             │                │
│подвижного состава на конец        │      │             │                │
│отчетного года - всего             │      │             │                │
│(стр. 12 + стр. 14 - стр. 17; сумма│      │             │                │
│строк с 31 по 36)                  │  20  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│ в том числе шарнирно-сочлененного │  21  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Из строки 20:                      │      │             │                │
│  наличие инвентарного             │      │             │                │
│  пассажирского подвижного состава │      │             │                │
│  зарубежного производства         │  22  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│    в том числе произведенного в   │      │             │                │
│    странах СНГ                    │  23  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│  число единиц подвижного состава  │      │             │                │
│  с пассажировместимостью 30 и     │      │             │                │
│  более мест для сидения           │  24  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│  наличие инвентарного             │      │             │                │
│  пассажирского подвижного         │      │             │                │
│  состава, оснащенного             │      │             │                │
│  устройствами для перевозки лиц с │      │             │                │
│  ограниченными физическими        │      │             │                │
│  возможностями                    │  25  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│  наличие пассажирских трамвайных  │      │             │                │
│  моторных вагонов                 │  26  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│       из них оснащенных:          │      │             │                │
│     аппаратурой спутниковой       │      │             │                │
│     навигации ГЛОНАСС             │  27  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│     аппаратурой спутниковой       │      │             │                │
│     навигации ГЛОНАСС/GPS         │  28  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│  наличие троллейбусов, оснащенных:│      │             │                │
│     аппаратурой спутниковой       │      │             │                │
│     навигации ГЛОНАСС             │  29  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│     аппаратурой спутниковой       │      │             │                │
│     навигации ГЛОНАСС/GPS         │  30  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│  число единиц подвижного состава  │      │             │                │
│  по времени эксплуатации:         │      │             │                │
│   до 5 лет                        │  31  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│   5,1 - 10,0                      │  32  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│   10,1 - 15,0                     │  33  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│   15,1 - 20,0                     │  34  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│   20,1 - 25,0                     │  35  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│   25,1 и более                    │  36  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Наличие пассажирского подвижного   │      │             │                │
│состава, приобретенного по договору│      │             │                │
│лизинга на конец отчетного года    │  37  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Инвентарное число специального     │      │             │                │
│подвижного состава                 │  38  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Общая пассажировместимость         │      │             │                │
│подвижного состава на конец        │      │             │                │
│отчетного года - всего             │  39  │    место    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│ в том числе мест для сидения      │  40  │    место    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Отремонтировано капитальным        │      │             │                │
│ремонтом пассажирского подвижного  │      │             │                │
│состава за год                     │  41  │    штука    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│IV. Использование и транспортная   │      │             │                │
│работа                             │      │             │                │
│Число маршрутов (на конец отчетного│      │             │                │
│года)                              │  42  │   единица   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Протяженность маршрутов (с         │      │             │                │
│точностью до 0,1)                  │  43  │  километр   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Пребывание пассажирского           │      │   вагоно    │                │
│подвижного состава в распоряжении  │      │  (машино)-  │                │
│хозяйства - всего (в целых числах) │  44  │    день     │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│ в том числе:                      │      │   вагоно    │                │
│ в движении                        │  45  │  (машино)-  │                │
│                                   │      │    день     │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│ в неисправном состоянии           │  46  │   вагоно    │                │
│                                   │      │  (машино)-  │                │
│                                   │      │    день     │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Время пребывания пассажирского     │      │ тыс. вагоно │                │
│подвижного состава в движении -    │      │  (машино)-  │                │
│всего (с точностью до 0,1)         │  47  │    часов    │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Пробег пассажирского подвижного    │      │             │                │
│состава в натуральных вагоно       │      │ тыс. вагоно │                │
│(машино)-километрах (в целых       │      │  (машино)-  │                │
│числах)                            │  48  │ километров  │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Транспортная работа - пробег       │      │             │                │
│пассажирского подвижного состава,  │      │             │                │
│приведенный по вместимости (в целых│      │ тыс. место- │                │
│числах)                            │  49  │ километров  │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Число случаев схода вагонов с      │      │             │                │
│рельсов (обрыва контактной сети)   │  50  │   единица   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Число случаев возврата поездов     │      │             │                │
│(троллейбусов) по технической      │      │             │                │
│неисправности                      │  51  │   единица   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│V. Энергохозяйство (на конец       │      │             │                │
│отчетного года)                    │      │             │                │
│Число тяговых преобразовательных   │      │             │                │
│электрических подстанций           │  52  │   единица   │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Общая установленная мощность       │      │             │                │
│тяговых подстанций                 │  53  │     кВт     │                │
├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤
│Расход электроэнергии на           │      │             │                │
│пассажирское движение              │  54  │тыс. кВт.час │                │
└───────────────────────────────────┴──────┴─────────────┴────────────────┘



Страницы: 30 из 137  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->