Официальные документы
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Страницы: 30 из 137 <-- предыдущая cодержание следующая -->
РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи)Упрощенная система налогообложения (УСН)
Трамвайный транспорт Троллейбусный транспорт Нужное отметить
┌─────────────────────┬────────────────────────┐ │ │ │ └─────────────────────┴────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────┬──────┬─────────────┬────────────────┐ │ │ N │ Единица │ Величина │ │ │строки│ измерения │ показателя │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 5 │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │I. Путевое хозяйство │ │ │ │ │Протяжение развернутого пути │ │ │ │ │(линии) в однопутном исчислении (с │ │ │ │ │точностью до 0,1) │ │ │ │ │ на начало отчетного года │ 01 │ километр │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ прибыло за год │ 02 │ километр │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ в том числе за счет нового │ │ │ │ │ строительства │ 03 │ километр │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ выбыло за год │ 04 │ километр │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ на конец отчетного года - всего │ │ │ │ │ (стр. 01 + стр. 02 - стр. 04) │ 05 │ километр │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ трамвайных бесстыковых путей │ 06 │ километр │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ трамвайных путей на │ │ │ │ │ железобетонных шпалах │ 07 │ километр │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Протяжение эксплуатационного │ │ │ │ │пассажирского пути (линии) в │ │ │ │ │двухпутном (двухлинейном) │ │ │ │ │исчислении на конец отчетного года │ │ │ │ │- всего (с точностью до 0,1) │ 08 │ километр │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ из него: │ │ │ │ │ пути скоростного трамвая │ 09 │ километр │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │II. Депо │ │ │ │ │Количество депо на конец отчетного │ │ │ │ │года │ 10 │ единица │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Проектная мощность, вместимость (в │ │ │ │ │целых числах) │ 11 │ место │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │III. Подвижной состав │ │ │ │ │Наличие инвентарного пассажирского │ │ │ │ │подвижного состава на начало │ │ │ │ │отчетного года │ 12 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ в том числе зарубежного │ │ │ │ │ производства │ 13 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Поступило подвижного состава в │ │ │ │ │отчетном году - всего │ 14 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ в том числе нового │ 15 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ из него зарубежного производства │ 16 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Выбыло подвижного состава в │ │ │ │ │отчетном году - всего │ 17 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ из него зарубежного производства │ 18 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Из строки 17 - списано в связи с │ │ │ │ │выбраковкой │ 19 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Наличие инвентарного пассажирского │ │ │ │ │подвижного состава на конец │ │ │ │ │отчетного года - всего │ │ │ │ │(стр. 12 + стр. 14 - стр. 17; сумма│ │ │ │ │строк с 31 по 36) │ 20 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ в том числе шарнирно-сочлененного │ 21 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Из строки 20: │ │ │ │ │ наличие инвентарного │ │ │ │ │ пассажирского подвижного состава │ │ │ │ │ зарубежного производства │ 22 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ в том числе произведенного в │ │ │ │ │ странах СНГ │ 23 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ число единиц подвижного состава │ │ │ │ │ с пассажировместимостью 30 и │ │ │ │ │ более мест для сидения │ 24 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ наличие инвентарного │ │ │ │ │ пассажирского подвижного │ │ │ │ │ состава, оснащенного │ │ │ │ │ устройствами для перевозки лиц с │ │ │ │ │ ограниченными физическими │ │ │ │ │ возможностями │ 25 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ наличие пассажирских трамвайных │ │ │ │ │ моторных вагонов │ 26 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ из них оснащенных: │ │ │ │ │ аппаратурой спутниковой │ │ │ │ │ навигации ГЛОНАСС │ 27 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ аппаратурой спутниковой │ │ │ │ │ навигации ГЛОНАСС/GPS │ 28 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ наличие троллейбусов, оснащенных:│ │ │ │ │ аппаратурой спутниковой │ │ │ │ │ навигации ГЛОНАСС │ 29 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ аппаратурой спутниковой │ │ │ │ │ навигации ГЛОНАСС/GPS │ 30 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ число единиц подвижного состава │ │ │ │ │ по времени эксплуатации: │ │ │ │ │ до 5 лет │ 31 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ 5,1 - 10,0 │ 32 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ 10,1 - 15,0 │ 33 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ 15,1 - 20,0 │ 34 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ 20,1 - 25,0 │ 35 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ 25,1 и более │ 36 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Наличие пассажирского подвижного │ │ │ │ │состава, приобретенного по договору│ │ │ │ │лизинга на конец отчетного года │ 37 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Инвентарное число специального │ │ │ │ │подвижного состава │ 38 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Общая пассажировместимость │ │ │ │ │подвижного состава на конец │ │ │ │ │отчетного года - всего │ 39 │ место │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ в том числе мест для сидения │ 40 │ место │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Отремонтировано капитальным │ │ │ │ │ремонтом пассажирского подвижного │ │ │ │ │состава за год │ 41 │ штука │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │IV. Использование и транспортная │ │ │ │ │работа │ │ │ │ │Число маршрутов (на конец отчетного│ │ │ │ │года) │ 42 │ единица │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Протяженность маршрутов (с │ │ │ │ │точностью до 0,1) │ 43 │ километр │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Пребывание пассажирского │ │ вагоно │ │ │подвижного состава в распоряжении │ │ (машино)- │ │ │хозяйства - всего (в целых числах) │ 44 │ день │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ в том числе: │ │ вагоно │ │ │ в движении │ 45 │ (машино)- │ │ │ │ │ день │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │ в неисправном состоянии │ 46 │ вагоно │ │ │ │ │ (машино)- │ │ │ │ │ день │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Время пребывания пассажирского │ │ тыс. вагоно │ │ │подвижного состава в движении - │ │ (машино)- │ │ │всего (с точностью до 0,1) │ 47 │ часов │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Пробег пассажирского подвижного │ │ │ │ │состава в натуральных вагоно │ │ тыс. вагоно │ │ │(машино)-километрах (в целых │ │ (машино)- │ │ │числах) │ 48 │ километров │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Транспортная работа - пробег │ │ │ │ │пассажирского подвижного состава, │ │ │ │ │приведенный по вместимости (в целых│ │ тыс. место- │ │ │числах) │ 49 │ километров │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Число случаев схода вагонов с │ │ │ │ │рельсов (обрыва контактной сети) │ 50 │ единица │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Число случаев возврата поездов │ │ │ │ │(троллейбусов) по технической │ │ │ │ │неисправности │ 51 │ единица │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │V. Энергохозяйство (на конец │ │ │ │ │отчетного года) │ │ │ │ │Число тяговых преобразовательных │ │ │ │ │электрических подстанций │ 52 │ единица │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Общая установленная мощность │ │ │ │ │тяговых подстанций │ 53 │ кВт │ │ ├───────────────────────────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤ │Расход электроэнергии на │ │ │ │ │пассажирское движение │ 54 │тыс. кВт.час │ │ └───────────────────────────────────┴──────┴─────────────┴────────────────┘
Страницы: 30 из 137 <-- предыдущая cодержание следующая -->