Официальные документы

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи)

Упрощенная система налогообложения (УСН)




16. Данный раздел содержит сведения о доходах и затратах, связанных с перевозкой грузов и перевозкой пассажиров, включая перевозки судами, сданными в аренду иностранным компаниям на условиях тайм-чартера.
Формирование экономических показателей по перевозочной деятельности по соответствующим строкам формы осуществляется на основании бухгалтерского синтетического и аналитического учета в соответствии с нормативно-законодательными актами по бухгалтерскому учету и типовыми отраслевыми методологическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости перевозочной деятельности.
Доходы от перевозок в заграничном сообщении определяются как сумма доходов, полученных в рублях и в инвалюте и отраженных в соответствующих регистрах бухгалтерского учета.
При определении доходов, полученных в заграничном сообщении, выручка определяется в рублях по официальному курсу, действующему на дату признания доходов в иностранной валюте (Положение по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" ПБУ 3/2006, утвержденное Приказом Минфина России от 27.11.2006 N 154н).
При выполнении грузовых перевозок датой реализации признается дата отправления груза (дата оформления транспортных документов) - Приказ Минтранса России от 30.09.2003 N 194 "Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте".
17. В затраты включаются расходы отчитывающегося предприятия (организации), затрачиваемые на перевозку грузов и пассажиров (затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, материальные затраты, топливо, ремонт флота, навигационные расходы и др.).
В доходы и затраты не должны включаться доходы и расходы по работам, не связанным с перевозкой (по перегрузочным работам, по судам, сданным в аренду (кроме сданных в тайм-чартер иностранным фрахтователям), и прочим доходам и расходам).
При распределении эксплуатационных расходов между грузовыми и пассажирскими перевозками рекомендуется предприятиям (организациям), осуществляющим одновременно перевозки грузов и пассажиров на грузопассажирских судах, производить распределение общей суммы расходов между видами перевозок или пропорционально доходам, полученным собственно за перевозку грузов и пассажиров, или пропорционально приведенным тоннаже-суткам, которые определяются суммированием тоннаже-суток и пассажиро-место-суток в эксплуатации.
Предприятия, осуществляющие отдельно грузовые и пассажирские перевозки на грузовых и пассажирских судах, из общих эксплуатационных расходов выделяют прямые расходы, относящиеся, соответственно, к грузовым и пассажирским перевозкам. Остальные расходы распределяются или пропорционально прямым расходам, или пропорционально эксплуатационным измерителям работы данного типа судна.
18. По строке "Субсидии, субвенции, дотации из бюджета (кроме средств, выделенных на капитальные вложения)" отражаются денежные средства, получаемые перевозчиком для возмещения выпадающих доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки и покрытие убытков от перевозок.
Указанные субсидии, субвенции и дотации из бюджета учитываются по мере поступления средств на счет предприятия и в показатель "Доходы от перевозок пассажиров" не включаются.

При заполнении формы N 1-тр (вод) следует учитывать следующие контроли.

1. Раздел 1

\sect \sectd \psz9
1. стр. 110 = SUM стр. 120 + 130 + 140 по всем графам
. .
2. стр. 140 = SUM стр. 141 - 146, 148, 150 - 152 по всем графам
. .

3. гр. 4 = гр. 5 + гр. 6 по стр. 110 - 152, 160 (кроме стр. 149, гр. 8, 9, 10)

4. гр. 6 = гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 по стр. 110 - 152, 160 (кроме стр. 149, гр. 8, 9, 10)

5. стр. 120 >= SUM стр. 121 + 122 по всем графам
6. стр. 146 >= стр. 147 по всем графам
7. стр. 140 >= стр. 153 + стр. 155 по графе 4
8. стр. 148 >= стр. 149 по всем графам (кроме гр. 8, 9, 10)
9. стр. 153 >= стр. 154 по графе 4
10. если стр. 110 > 0, то стр. 160 > 0 и наоборот по всем графам

    ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │       стр. 160 x 1000                                        │
    │0,2 <= --------------- <= 3500 (км)           по всем графам  │
    │          стр. 110                                            │
    └──────────────────────────────────────────────────────────────┘



Страницы: 129 из 137  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->