Официальные документы
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Раздел 1. Перевозки грузов внутренним водным транспортом
по видам сообщения
Страницы: 123 из 137 <-- предыдущая cодержание следующая -->
УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи)Упрощенная система налогообложения (УСН)
┌──────────────────────────────────┬──────────────┐ ┌─────────────────────┐ │ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N 1-ТР (вод) │ │ │предоставления│ └─────────────────────┘
Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 18.08.2011 N 365
О внесении изменений
от __________ N ___
от __________ N ___
┌─────────────────────┐ │ │ │ │ Квартальная │ └──────────────────────────────────┴──────────────┘ └─────────────────────┘
Наименование отчитывающейся организации _________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0615043 |
Раздел 1. Перевозки грузов внутренним водным транспортом
по видам сообщения
┌────────────────┬──────┬─────────┬─────┬─────────────────────────────────────────┐ │ Наименование │ N │ Единица │Всего│ В том числе: │ │ показателя │строки│измерения│ ├────────┬────────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ в │ заграничное (международное) │ │ │ │ │ │границах├─────┬──────────────────────────┤ │ │ │ │ │ России │всего│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ ├───────┬──────┬───┬───────┤ │ │ │ │ │ │ │экспорт│импорт│МИП│транзит│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │Отправлено │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузов - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(сумма строк │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │120, 130, 140) │ 110 │ тыс. т │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ Наливные грузы │ 120 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ нефть наливом │ 121 │ - "- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ нефтепродукты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ наливом │ 122 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ Лесные в плотах│ 130 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ Сухогрузы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ (сумма строк со│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 141 - 146, 148 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ - 151) │ 140 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ зерно и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ продукты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ перемола │ 141 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ комбикорма │ 142 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ уголь │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ каменный, кокс│ 143 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ лесные в судах│ 144 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ металлы черные│ 145 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ руда всякая │ 146 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ в т.ч. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ железная и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ марганцевая │ 147 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ строительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ грузы │ 148 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ из них │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ добытых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ организациями│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ внутреннего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ водного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ транспорта │ 149 │ -"- │ │ │ │ │ X │ X │ X │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ цемент │ 150 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ удобрения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ химические и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ минеральные │ 151 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ прочие грузы │ 152 │ -"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │Из строки 140 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отправлено │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузов: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ в контейнерах │ 153 │ -"- │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ из них массой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 10 т брутто и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ более │ 154 │ -"- │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │ пакетами │ 155 │ -"- │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ ├────────────────┼──────┼─────────┼─────┼────────┼─────┼───────┼──────┼───┼───────┤ │Грузооборот │ 160 │млн. т-км│ │ │ │ │ │ │ │ └────────────────┴──────┴─────────┴─────┴────────┴─────┴───────┴──────┴───┴───────┘
Страницы: 123 из 137 <-- предыдущая cодержание следующая -->