УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365. Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи)Упрощенная система налогообложения (УСН)
При распределении эксплуатационных расходов между грузовыми и пассажирскими перевозками рекомендуется предприятиям, осуществляющим одновременно перевозки грузов и пассажиров на грузопассажирских судах, производить распределение общей суммы расходов между видами перевозок или пропорционально доходам, полученным собственно за перевозку грузов и пассажиров, или пропорционально приведенным тоннаже-суткам, которые определяются суммированием тоннаже-суток и пассажиро-место-суток в эксплуатации.
Предприятия, эксплуатирующие отдельно грузовые и пассажирские суда, из общих эксплуатационных расходов выделяют прямые расходы, относящиеся, соответственно, к грузовым и пассажирским перевозкам. Остальные расходы распределяются или пропорционально прямым расходам, или пропорционально эксплуатационным измерителям работы данного типа судна.
22. По строке "Субсидии, субвенции, дотации из бюджета (кроме средств, выделенных на капитальные вложения)" отражаются денежные средства, направляемые на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки и покрытие убытков от перевозок пассажиров.
Указанные субсидии, субвенции и дотации из бюджета учитываются по мере поступления средств на счет предприятия и в показатель "Доходы от перевозок пассажиров" не включаются.
При заполнении формы N 1-ТР (мор) необходимо учитывать следующие контроли:
Арифметический контроль
\sect \sectd \psz9
1. стр. 110 = стр. 111 + стр. 114 по всем графам
. . .
2. стр. 114 = SUM стр. 115 - 117, 119 - 121, 123 - 130 по всем графам
. . .
3. стр. 410 = стр. 411 + стр. 412 по всем графам
4. стр. 420 = стр. 421 + стр. 422 по гр. 4
5. гр. 4 = гр. 5 + гр. 6 по стр. 110 - 130, 140
6. гр. 6 = гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 по стр. 110 - 130, 140
7. гр. 4 = гр. 5 + гр. 7 по стр. 210 - 220
8. гр. 4 = гр. 5 + гр. 6 по стр. 410 - 412
Логический контроль
1. стр. 117 >= стр. 118 по всем графам
2. стр. 121 >= стр. 122 по всем графам
3. стр. 114 >= стр. 131 + стр. 133 по гр. 4
4. стр. 131 >= стр. 132 по гр. 4
5. стр. 110 >= стр. 134 по гр. 4
6. стр. 210 >= стр. 211 по всем графам
7. стр. 210 >= стр. 212 по всем графам
8. стр. 111 >= SUM стр. 112 - стр. 113 по всем графам
9. если стр. 110 > 0, то стр. 140 > 0 и наоборот по всем графам
10. если стр. 210 > 0, то стр. 220 > 0 и наоборот по всем графам
11. если стр. 410 > 0, то стр. 420 > 0 и наоборот по всем графам
12. если стр. 411 > 0, то стр. 421 > 0 и наоборот по всем графам
13. если стр. 412 > 0, то стр. 422 > 0 и наоборот по всем графам
14. если стр. 211 > 0, то стр. 210 > 0 и наоборот по всем графам
15. если стр. 212 > 0, то стр. 210 > 0 и наоборот по всем графам
16. если стр. 110 > 0, то стр. 411, 421 > 0 по всем графам
17. если стр. 210 > 0, то стр. 412, 422 > 0 по всем графам
18. гр. 5 >= гр. 6 по стр. 210 - 220
┌────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐ │ стр. 140 x 1000 . │ стр. 220 x 1000 . │ │0,3 <= --------------- <= 2500 (миль) по гр. 4 - 10│0,3 <= --------------- <= 2000 (миль) по гр. 4 - 7│ │ стр. 110 . │ стр. 210 . │ └────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Страницы: 121 из 137 <-- предыдущая cодержание следующая -->