Официальные документы

24. МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЕ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. 25. НЕДИСКРИМИНАЦИЯ

(Конвенция между Правительством РФ и Правительством Республики Словения от 29.09.1995. Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




1. Имущество, представленное недвижимым имуществом, о котором говорится в статье 6, являющееся собственностью резидента одного Договаривающегося Государства и находящегося в другом Договаривающемся Государстве, может облагаться налогом в этом другом Государстве.
2. Имущество, представленное движимым имуществом, составляющим часть коммерческого имущества постоянного представительства, которое предприятие одного Договаривающегося Государства имеет в другом Договаривающемся Государстве, или движимым имуществом, относящимся к постоянной базе, находящейся в распоряжении резидента одного Договаривающегося Государства в другом Договаривающемся Государстве для цели оказания независимых личных услуг, может облагаться налогом в этом другом Государстве.
3. Имущество, представленное морскими и воздушными судами, эксплуатируемыми в международных перевозках, и движимым имуществом, связанным с эксплуатацией таких транспортных средств, подлежит налогообложению только в том Договаривающемся Государстве, в котором облагается прибыль предприятия в соответствии со статьей 8 настоящей Конвенции.
4. Все другие элементы имущества резидента Договаривающегося Государства облагаются налогом только в этом Договаривающемся Государстве.

Статья 24

Методы устранение двойного налогообложения

1. В России двойное налогообложение устраняется следующим образом:
если резидент России получает доход из Словении или владеет имуществом в Словении, которые в соответствии с положениями настоящей Конвенции могут облагаться налогами в Словении, сумма налога на такой доход или такое имущество, подлежащая уплате в Словении, может вычитаться из налога на доход или имущество, взимаемого в России. Такой вычет, однако, не должен превышать сумму налога, рассчитанного в связи с таким доходом или имуществом в соответствии с налоговыми законами и правилами России.
В Словении двойное налогообложение устраняется следующим образом:
если резидент Словении получает доход или владеет имуществом, которые в соответствии с положениями настоящей Конвенции могут облагаться налогами в России, Словения разрешает:
a) в качестве вычета из налога на доход этого резидента суммы, равной подоходному налогу, уплаченному в России;
b) в качеству вычета из налога на имущество этого резидента суммы, равной налогу на имущество, уплаченному в России.
Такой вычет в любом случае не должен превышать той части налога на доход или налога на имущество, которая рассчитана до предоставления вычета, относящейся, в зависимости от обстоятельств, к доходу или имуществу, которые могут облагаться налогами в России.
2. Если в соответствии с любыми положениями настоящей Конвенции доход, получаемый резидентом Договаривающегося Государства или имущество, принадлежащее резиденту Договаривающегося Государства, освобождается от налога в этом Договаривающемся Государстве, такое Государство может, однако, при исчислении суммы налога на оставшуюся часть дохода или имущества такого резидента принять во внимание освобожденный доход или имущество.
Статья 25

Недискриминация

1. Национальные лица одного Договаривающегося Государства не должны подвергаться в другом Договаривающемся Государстве любому налогообложению или любому связанному с ним обязательству, иному или более обременительному чем налогообложение и связанные с ним обязательства, которым подвергаются или могут подвергаться национальные лица такого другого Государства при тех же обстоятельствах.
2. Лица без гражданства, которые являются резидентами одного Договаривающегося Государства не должны подвергаться ни в одном из Договаривающихся Государств любому налогообложению или любому связанному с ним обязательству, иному или более обременительному чем налогообложение и связанные с ним обязательства, которым подвергаются или могут подвергаться национальные лица соответствующего Государства при тех же обстоятельствах.
3. Налогообложение постоянного представительства, которое предприятие одного Договаривающегося Государства имеет в другом Договаривающемся Государстве, не должно быть менее благоприятным в этом другом Договаривающемся Государстве чем налогообложение любого предприятия этого другого Договаривающегося Государства, осуществляющего аналогичную деятельность. Это положение не должно толковаться как обязывающее одно Договаривающееся Государство предоставлять резидентам другого Договаривающегося Государства любые личные налоговые льготы, скидки и вычеты для целей налогообложения на основе их гражданского статуса или семейных обязательств, которые оно может предоставлять своим резидентам.
4. За исключением случаев, указанных в статье 9, пункте 6 статьи 11 и пункте 6 статьи 12, проценты, доходы от авторских прав и лицензий и другие выплаты, производимые предприятием одного Договаривающегося Государства резиденту другого Договаривающегося Государства, должны для целей определения налогооблагаемой прибыли такого предприятия подлежать вычетам на тех же условиях, как если бы они выплачивались резиденту первого упомянутого Договаривающегося Государства. Аналогично любые долги предприятия одного Договаривающегося Государства резиденту другого Договаривающегося Государства должны для целей определения налогооблагаемого имущества такого предприятия подлежать вычету на тех же условиях, что и долги резидента первого упомянутого Государства.


Страницы: 8 из 8  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->