Официальные документы
Акцизы
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. N 489 "О порядке проведения в 2001 году реструктуризации просроченной и отсроченной задолженности, пеней и штрафов по состоянию на 1 ноября 2000 г. по государственным кредитам в иностранной валюте и связанным иностранным кредитам, полученным под гарантии Правительства Российской Федерации предприятиями и организациями на закупку оборудования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 30, ст. 3158) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений предприятий и организаций по вопросам списания просроченной и отсроченной задолженности (далее именуется - Порядок).
2. Установить, что рассмотрение Министерством финансов Российской Федерации обращений предприятий и организаций (далее именуются - должники) и принятие решений по вопросам реструктуризации их просроченной и отсроченной задолженности, пеней и штрафов по состоянию на 1 ноября 2000 г. по государственным кредитам в иностранной валюте и связанным иностранным кредитам, полученным под гарантии Правительства Российской Федерации на закупку оборудования для модернизации и технического перевооружения производства и выполнения государственного заказа (далее именуется - задолженность), производится в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. N 489 (далее именуются - Правила), и настоящим Приказом.
3. Установить, что реструктуризации подлежит просроченная и отсроченная задолженность (включая задолженность по начисленным процентам, пеням и штрафам), числившаяся за должниками по состоянию на 1 ноября 2000 г. Платежи, осуществленные предприятиями и организациями после 1 ноября 2000 г. в счет исполнения своих обязательств по кредитным договорам (долговым обязательствам, договорам займа), засчитываются как исполнение ими своих обязательств, срок уплаты которых наступает после 1 ноября 2000 г. При этом штрафные санкции, предусмотренные кредитными договорами (долговыми обязательствами, договорами займа) за несвоевременное исполнение должником своих обязательств, на суммы реструктурируемой задолженности с 28 декабря 2000 г. не начисляются. В случае, если сумма средств, уплаченная предприятиями или организациями после 1 ноября 2000 г., превышает сумму обязательств, срок уплаты которых наступает после 1 ноября 2000 года, разница направляется на уменьшение задолженности, подлежащей реструктуризации. Положения настоящего пункта распространяются только на предприятия и организации, в отношении которых принято решение о реструктуризации задолженности в соответствии с настоящим Приказом.
4. Департаменту бюджетных кредитов и гарантий (Елину Е.И.):
- осуществлять прием и рассмотрение заявлений предприятий и организаций по вопросам реструктуризации и списания задолженности и прилагаемых к заявлению документов, а также контроль за соблюдением предъявляемых к ним требований;
- на основании представленных предприятиями и организациями и полученных от департаментов Министерства финансов Российской Федерации и других источников документов и информации осуществлять подготовку заключений по заявлениям должников по вопросам реструктуризации и списания задолженности.
5. Главному управлению федерального казначейства (Нестеренко Т.Г.), Департаменту управления государственным внутренним долгом (Златкис Б.И.), Департаменту макроэкономической политики и банковской деятельности (Силуанову А.Г.), Департаменту страхового надзора (Пылову К.И.), Департаменту межбюджетных отношений (Максимовой Н.С.), Юридическому департаменту (Жинкину А.А.) и другим департаментам Министерства финансов Российской Федерации по запросам Департамента бюджетных кредитов и гарантий в 10-дневный срок представлять информацию и документы, необходимые для подготовки им заключений, указанных в пункте 4 настоящего Приказа, по вопросам, входящим в компетенцию департаментов.
6. Установить, что решения о реструктуризации задолженности предприятий и организаций и целесообразности подготовки представлений Министерства финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации по вопросам ее списания принимаются Министерством финансов Российской Федерации на основании заявления должника и заключений, подготовленных Департаментом бюджетных кредитов и гарантий. Решения о реструктуризации задолженности оформляются приказами Министерства финансов Российской Федерации. Подготовка проектов указанных приказов Министерства финансов Российской Федерации осуществляется Департаментом бюджетных кредитов и гарантий.
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 24.10.2001 N 88Н. О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2001 Г. N 489 (ВМЕСТЕ С ''ПОРЯДКОМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ СПИСАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ И ОТСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ'') (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 21.12.2001 N 3113)
Разделы:Акцизы
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 декабря 2001 г. N 3113
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 24 октября 2001 г. N 88н
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2001 Г. N 489
от 24 октября 2001 г. N 88н
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ИЮНЯ 2001 Г. N 489
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. N 489 "О порядке проведения в 2001 году реструктуризации просроченной и отсроченной задолженности, пеней и штрафов по состоянию на 1 ноября 2000 г. по государственным кредитам в иностранной валюте и связанным иностранным кредитам, полученным под гарантии Правительства Российской Федерации предприятиями и организациями на закупку оборудования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 30, ст. 3158) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений предприятий и организаций по вопросам списания просроченной и отсроченной задолженности (далее именуется - Порядок).
2. Установить, что рассмотрение Министерством финансов Российской Федерации обращений предприятий и организаций (далее именуются - должники) и принятие решений по вопросам реструктуризации их просроченной и отсроченной задолженности, пеней и штрафов по состоянию на 1 ноября 2000 г. по государственным кредитам в иностранной валюте и связанным иностранным кредитам, полученным под гарантии Правительства Российской Федерации на закупку оборудования для модернизации и технического перевооружения производства и выполнения государственного заказа (далее именуется - задолженность), производится в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. N 489 (далее именуются - Правила), и настоящим Приказом.
3. Установить, что реструктуризации подлежит просроченная и отсроченная задолженность (включая задолженность по начисленным процентам, пеням и штрафам), числившаяся за должниками по состоянию на 1 ноября 2000 г. Платежи, осуществленные предприятиями и организациями после 1 ноября 2000 г. в счет исполнения своих обязательств по кредитным договорам (долговым обязательствам, договорам займа), засчитываются как исполнение ими своих обязательств, срок уплаты которых наступает после 1 ноября 2000 г. При этом штрафные санкции, предусмотренные кредитными договорами (долговыми обязательствами, договорами займа) за несвоевременное исполнение должником своих обязательств, на суммы реструктурируемой задолженности с 28 декабря 2000 г. не начисляются. В случае, если сумма средств, уплаченная предприятиями или организациями после 1 ноября 2000 г., превышает сумму обязательств, срок уплаты которых наступает после 1 ноября 2000 года, разница направляется на уменьшение задолженности, подлежащей реструктуризации. Положения настоящего пункта распространяются только на предприятия и организации, в отношении которых принято решение о реструктуризации задолженности в соответствии с настоящим Приказом.
4. Департаменту бюджетных кредитов и гарантий (Елину Е.И.):
- осуществлять прием и рассмотрение заявлений предприятий и организаций по вопросам реструктуризации и списания задолженности и прилагаемых к заявлению документов, а также контроль за соблюдением предъявляемых к ним требований;
- на основании представленных предприятиями и организациями и полученных от департаментов Министерства финансов Российской Федерации и других источников документов и информации осуществлять подготовку заключений по заявлениям должников по вопросам реструктуризации и списания задолженности.
5. Главному управлению федерального казначейства (Нестеренко Т.Г.), Департаменту управления государственным внутренним долгом (Златкис Б.И.), Департаменту макроэкономической политики и банковской деятельности (Силуанову А.Г.), Департаменту страхового надзора (Пылову К.И.), Департаменту межбюджетных отношений (Максимовой Н.С.), Юридическому департаменту (Жинкину А.А.) и другим департаментам Министерства финансов Российской Федерации по запросам Департамента бюджетных кредитов и гарантий в 10-дневный срок представлять информацию и документы, необходимые для подготовки им заключений, указанных в пункте 4 настоящего Приказа, по вопросам, входящим в компетенцию департаментов.
6. Установить, что решения о реструктуризации задолженности предприятий и организаций и целесообразности подготовки представлений Министерства финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации по вопросам ее списания принимаются Министерством финансов Российской Федерации на основании заявления должника и заключений, подготовленных Департаментом бюджетных кредитов и гарантий. Решения о реструктуризации задолженности оформляются приказами Министерства финансов Российской Федерации. Подготовка проектов указанных приказов Министерства финансов Российской Федерации осуществляется Департаментом бюджетных кредитов и гарантий.
Страницы: 1 из 3
1 2 3
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)