Официальные документы

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ СПИСАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ И ОТСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

(Приказ Минфина РФ от 24.10.2001 N 88н. О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. N 489 (вместе с ''Порядком рассмотрения обращений предприятий и организаций по вопросам списания просроченной и отсроченной задолженности'') (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.12.2001 N 3113))

Акцизы




7. Установить, что задолженность предприятий и организаций признается реструктурированной со дня подписания всеми сторонами на основании принятых Министерством финансов Российской Федерации решений дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности к имеющимся кредитным договорам (долговым обязательствам, договорам займа).
8. Предоставить право подписания от имени Министерства финансов Российской Федерации актов сверки задолженности по государственным кредитам в иностранной валюте по форме согласно приложению 1 к настоящему Приказу, а также дополнительных соглашений к кредитным договорам (долговым обязательствам, договорам займа) о реструктуризации задолженности в соответствии с настоящим Приказом первому заместителю Министра финансов Российской Федерации С.М. Игнатьеву.
9. Департаменту бюджетных кредитов и гарантий (Елину Е.И.) совместно с Главным управлением федерального казначейства (Нестеренко Т.Г.) и Юридическим департаментом (Жинкин А.А.) в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации положительного решения о реструктуризации задолженности обеспечить подготовку и согласование проектов дополнительных соглашений к имеющимся кредитным договорам (долговым обязательствам, договорам займа) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
10. Департаменту бюджетных кредитов и гарантий (Елину Е.И.):
- в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации решения о направлении в Правительство Российской Федерации представления Министерства финансов Российской Федерации по вопросу списания задолженности в установленном порядке обеспечить подготовку соответствующего проекта решения Правительства Российской Федерации для его представления в Правительство Российской Федерации;
- в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации решения об отказе в реструктуризации задолженности или о нецелесообразности подготовки представления в Правительство Российской Федерации по вопросу ее списания обеспечить подготовку письма Министерства финансов Российской Федерации должнику с указанием причин отказа в реструктуризации или списании задолженности.

11. Установить, что неспособность предприятия или организации представить обеспечение исполнения своих обязательств способами, предусмотренными пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также неуплата или неполная уплата текущих платежей, предусмотренных кредитными договорами (долговыми обязательствами, договорами займа), являются основанием для отказа в реструктуризации задолженности.
Непредставление или неполное представление предприятиями и организациями сведений и документов, предусмотренных Правилами или Порядком, а также несоответствие представленных документов установленным требованиям являются основанием для отказа в реструктуризации или списании задолженности, если указанные нарушения не были устранены в 20-дневный срок со дня получения предприятиями и организациями соответствующего уведомления.
12. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации С.М. Игнатьева.

А.Л.КУДРИН
Утвержден

Министерства финансов
Российской Федерации
от 24.10.2001 N 88н
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
ПО ВОПРОСАМ СПИСАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
И ОТСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение абзаца второго пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2001 г. N 489 "О порядке проведения в 2001 году реструктуризации просроченной и отсроченной задолженности, пеней и штрафов по состоянию на 1 ноября 2000 г. по государственным кредитам в иностранной валюте и связанным иностранным кредитам, полученным под гарантии Правительства Российской Федерации предприятиями и организациями на закупку оборудования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 30, ст. 3158) (далее именуется - Постановление) и определяет процедуру рассмотрения Министерством финансов Российской Федерации обращений предприятий и организаций (далее именуются - должники) по вопросу списания просроченной и отсроченной задолженности, пеней и штрафов по государственным кредитам в иностранной валюте и связанным иностранным кредитам, полученным под гарантии Правительства Российской Федерации на закупку оборудования для модернизации и технического перевооружения производства и выполнения государственного заказа (далее именуется - задолженность), с целью подготовки и направления в Правительство Российской Федерации представлений Министерства финансов Российской Федерации и проектов решений Правительства Российской Федерации о ее списании.
2. Списание всей суммы задолженности осуществляется при условии передачи должниками в федеральную собственность в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, акций, долей в уставных (складочных) капиталах предприятий и организаций на всю сумму задолженности с соответствующим увеличением доли государства в их уставных капиталах. Увеличение доли государства в уставных капиталах предприятий и организаций может осуществляться:
а) посредством передачи должниками в федеральную собственность облигаций, конвертируемых в обыкновенные именные акции;
б) путем передачи должниками в федеральную собственность акций, долей в уставных (складочных) капиталах.


Страницы: 2 из 3  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->