Официальные документы
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Привязку планово-высотных опознаков выполняют в соответствии с типовыми схемами, приведенными в действующей инструкции по топографическим съемкам в данных масштабах по заранее составленному проекту. Для измерения углов применяют технические теодолиты 4Т15, 4Т30П и др. Линии (базисы) измеряют мерной стальной лентой. На аэрофотоснимки наносят зону опознавания.
I категория. Местность открытая, равнинная или с пологими формами рельефа. Координаты опознаков определяются прямыми или обратными засечками без вспомогательных построений. Объектов ситуации, четко отобразившихся на аэрофотоснимках и пригодных для выбора в качестве опознаков, достаточно. Условия видимости благоприятные. Дорожная сеть развита хорошо, переезды по участку повсеместно возможны на всех видах транспорта.
II категория. 1. Местность залесенная до 25%, всхолмленная или открытая равнинно-всхолмленная. Координаты опознаков определяются прямыми и обратными засечками и у 15 - 25% опознаков - дополнительными построениями. Выбор и опознавание отдельных объектов затруднены. Условия для работы благоприятные. Переезды на автомашине и гужевом транспорте возможны по лесным и степным дорогам, встречаются объезды препятствий.
2. Степные участки с ограниченным количеством объектов, которые могут служить опознаками.
III категория. 1. Местность, частично заросшая лесом и кустарником, предгорная с крупными холмами или частично залесенная, со слабо выраженными формами рельефа; вспомогательные построения необходимы для определения координат 25 - 50% опознаков. Передвижение возможно на автомашине или на гужевом транспорте с пешим переходом к части опознаков до 1 - 2 км.
2. Местность болотистая, полузакрытая. Передвижение возможно вьючным транспортом.
3. Районы открытые, средневысоких гор с наличием троп. Координаты опознаков определяются прямыми и обратными засечками. Опознавание объектов не встречает особых затруднений. Передвижение возможно только вьючным транспортом.
4. Закрепленные ровные пески, опознавание объектов на местности затруднено.
IV категория. 1. Местность залесенная, частично заболоченная, с небольшим количеством объектов, пригодных для опознавания на аэрофотоснимках. Вспомогательные построения с постройкой дополнительных сооружений необходимы для определения координат 50 - 80% опознаков. Ориентирование на местности затруднено. Передвижение возможно только вьючным транспортом.
2. Местность горно-таежная с открытыми вершинами. Координаты опознаков определяются прямыми и обратными засечками с незначительным количеством дополнительных построений. Опознавание опознаков не вызывает особых затруднений, передвижение возможно только вьючным транспортом и пешком.
3. Местность горно-таежная, заросшая лесом и кустарником, с высотами до 1700 м над уровнем моря. Планово-высотные опознаки на местности маркированы, и их координаты определяются прямыми и обратными засечками со значительными вспомогательными построениями. Передвижение возможно только пешком и вьючным транспортом.
4. Местность горная, частично заросшая лесом и кустарником, с плоскими, местами каменистыми вершинами, изрезанная глубокими долинами рек, ручьев и балок. Выбор объектов для опознавания затруднен. Передвижение вьючным транспортом и пешком затруднено.
5. Местность заболоченная с зарослями густого камыша. Выбор объектов для опознавания затруднен. Передвижение вьючным транспортом и пешком затруднено.
6. Тайга равнинная или всхолмленная, заболоченная. Передвижение возможно вьючным транспортом и пешком.
7. Пески закрепленные бугристые. Количество объектов для опознавания незначительное. Передвижение затруднено.
V категория. 1. Местность таежная труднопроходимая, координаты более 80% опознаков определяются дополнительными построениями. Дорожная сеть и тропы отсутствуют. Передвижение возможно только вьючным транспортом и пешком.
2. Местность высокогорная открытая (высота до 3500 м над уровнем моря) с крутыми склонами, скалами, осыпями и обрывами. Передвижение возможно пешком, в отдельных случаях вьючным транспортом.
3. Местность с труднопроходимыми и непроходимыми болотами. Передвижение возможно с большими затруднениями только пешком.
4. Тундра заболоченная.
Страницы: 83 из 133 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ПЛАНОВО-ВЫСОТНАЯ ПРИВЯЗКА АЭРОФОТОСНИМКОВ МЕТОДОМ ТРИАНГУЛЯЦИИ ПРИ СОЗДАНИИ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ В МАСШТАБАХ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА КАТЕГОРИЙ ТРУДНОСТИ РАБОТ
(Единые нормы выработки (времени) на геодезические и топографические работы. Часть I. Полевые работы (введены Приказом Роскартографии от 10.06.2002 N 78-пр))Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Примечания: 1. Если производят измерение вертикальных углов для передачи высот на опознаки, то нормы времени умножают на коэффициент 1,10, а нормы выработки - на коэффициент 0,91.
2. Если работа производится без применения автомобильного или вездеходного транспорта, то нормы времени умножают на коэффициент 1,15, а нормы выработки - на коэффициент 0,87.
3. При привязке аэрофотоснимков методом теодолитных ходов для съемки в масштабах 1:10000, 1:5000 и 1:2000 нормы времени и нормы выработки умножают соответственно на коэффициенты: в масштабе 1:10000 - на 1,04 и 0,962, в масштабе 1:5000 - на 1,83 и 0,546, в масштабе 1:2000 - на 2,30 и 0,435.
3.3.13. Планово-высотная привязка аэрофотоснимков методом
триангуляции при создании топографических карт в масштабах
1:25000 и 1:10000
триангуляции при создании топографических карт в масштабах
1:25000 и 1:10000
Организационно-технические условия
Привязку планово-высотных опознаков выполняют в соответствии с типовыми схемами, приведенными в действующей инструкции по топографическим съемкам в данных масштабах по заранее составленному проекту. Для измерения углов применяют технические теодолиты 4Т15, 4Т30П и др. Линии (базисы) измеряют мерной стальной лентой. На аэрофотоснимки наносят зону опознавания.
Характеристика категорий трудности работ
I категория. Местность открытая, равнинная или с пологими формами рельефа. Координаты опознаков определяются прямыми или обратными засечками без вспомогательных построений. Объектов ситуации, четко отобразившихся на аэрофотоснимках и пригодных для выбора в качестве опознаков, достаточно. Условия видимости благоприятные. Дорожная сеть развита хорошо, переезды по участку повсеместно возможны на всех видах транспорта.
II категория. 1. Местность залесенная до 25%, всхолмленная или открытая равнинно-всхолмленная. Координаты опознаков определяются прямыми и обратными засечками и у 15 - 25% опознаков - дополнительными построениями. Выбор и опознавание отдельных объектов затруднены. Условия для работы благоприятные. Переезды на автомашине и гужевом транспорте возможны по лесным и степным дорогам, встречаются объезды препятствий.
2. Степные участки с ограниченным количеством объектов, которые могут служить опознаками.
III категория. 1. Местность, частично заросшая лесом и кустарником, предгорная с крупными холмами или частично залесенная, со слабо выраженными формами рельефа; вспомогательные построения необходимы для определения координат 25 - 50% опознаков. Передвижение возможно на автомашине или на гужевом транспорте с пешим переходом к части опознаков до 1 - 2 км.
2. Местность болотистая, полузакрытая. Передвижение возможно вьючным транспортом.
3. Районы открытые, средневысоких гор с наличием троп. Координаты опознаков определяются прямыми и обратными засечками. Опознавание объектов не встречает особых затруднений. Передвижение возможно только вьючным транспортом.
4. Закрепленные ровные пески, опознавание объектов на местности затруднено.
IV категория. 1. Местность залесенная, частично заболоченная, с небольшим количеством объектов, пригодных для опознавания на аэрофотоснимках. Вспомогательные построения с постройкой дополнительных сооружений необходимы для определения координат 50 - 80% опознаков. Ориентирование на местности затруднено. Передвижение возможно только вьючным транспортом.
2. Местность горно-таежная с открытыми вершинами. Координаты опознаков определяются прямыми и обратными засечками с незначительным количеством дополнительных построений. Опознавание опознаков не вызывает особых затруднений, передвижение возможно только вьючным транспортом и пешком.
3. Местность горно-таежная, заросшая лесом и кустарником, с высотами до 1700 м над уровнем моря. Планово-высотные опознаки на местности маркированы, и их координаты определяются прямыми и обратными засечками со значительными вспомогательными построениями. Передвижение возможно только пешком и вьючным транспортом.
4. Местность горная, частично заросшая лесом и кустарником, с плоскими, местами каменистыми вершинами, изрезанная глубокими долинами рек, ручьев и балок. Выбор объектов для опознавания затруднен. Передвижение вьючным транспортом и пешком затруднено.
5. Местность заболоченная с зарослями густого камыша. Выбор объектов для опознавания затруднен. Передвижение вьючным транспортом и пешком затруднено.
6. Тайга равнинная или всхолмленная, заболоченная. Передвижение возможно вьючным транспортом и пешком.
7. Пески закрепленные бугристые. Количество объектов для опознавания незначительное. Передвижение затруднено.
V категория. 1. Местность таежная труднопроходимая, координаты более 80% опознаков определяются дополнительными построениями. Дорожная сеть и тропы отсутствуют. Передвижение возможно только вьючным транспортом и пешком.
2. Местность высокогорная открытая (высота до 3500 м над уровнем моря) с крутыми склонами, скалами, осыпями и обрывами. Передвижение возможно пешком, в отдельных случаях вьючным транспортом.
3. Местность с труднопроходимыми и непроходимыми болотами. Передвижение возможно с большими затруднениями только пешком.
4. Тундра заболоченная.
Страницы: 83 из 133 <-- предыдущая cодержание следующая -->