Официальные документы

НОРМЫ ВРЕМЕНИ И НОРМЫ ВЫРАБОТКИ ИЛИ МАРКУ, Ч)

(Единые нормы выработки (времени) на геодезические и топографические работы. Часть I. Полевые работы (введены Приказом Роскартографии от 10.06.2002 N 78-пр))

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)




Таблица 66

НОРМЫ ВРЕМЕНИ И НОРМЫ ВЫРАБОТКИ
(в числителе - норма выработки, количество реперов
или марок в смену; в знаменателе - норма времени на 1 репер
или марку, ч)
┌─────┬──────────────────────┬────────┬──────────────────────────┐
│Номер│     Наименование     │Расстоя-│Категория трудности работ │
│нормы│       процесса       │ние меж-│                          │
│     │                      │ду зна- ├────┬────┬────┬─────┬─────┤
│     │                      │ками, км│ I  │ II │III │ IV  │  V  │
├─────┼──────────────────────┼────────┼────┼────┼────┼─────┼─────┤
│     │Обследование грунтовых│        │    │    │    │     │     │
│     │и скальных реперов с  │        │    │    │    │     │     │
│     │применением автотранс-│        │    │    │    │     │     │
│     │порта и вездеходного  │        │    │    │    │     │     │
│     │транспорта            │        │    │    │    │     │     │
│1    │                      │5       │6,30│5,16│4,23│3,43 │2,29 │
│     │                      │        │----│----│----│---- │---- │
│     │                      │        │1,27│1,55│1,89│2,33 │3,50 │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│2    │                      │10      │5,44│4,14│3,16│2,52 │1,43 │
│     │                      │        │----│----│----│---- │---- │
│     │                      │        │1,47│1,93│2,53│3,18 │5,60 │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│3    │                      │15      │4,79│3,52│2,59│1,98 │1,04 │
│     │                      │        │----│----│----│---- │---- │
│     │                      │        │1,67│2,27│3,09│4,05 │7,70 │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│     │Обследование грунтовых│        │    │    │    │     │     │
│     │и скальных реперов с  │        │    │    │    │     │     │
│     │применением гужевого  │        │    │    │    │     │     │
│     │и вьючного транспорта │        │    │    │    │     │     │
│4    │                      │5       │5,10│4,26│3,45│2,80 │1,94 │
│     │                      │        │----│----│----│---- │---- │
│     │                      │        │1,57│1,88│2,32│2,86 │4,13 │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│5    │                      │10      │3,96│3,14│2,36│1,90 │1,16 │
│     │                      │        │----│----│----│---- │---  │
│     │                      │        │2,02│2,55│3,39│4,21 │6,92 │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│6    │                      │15      │3,31│2,54│1,85│1,44 │0,82 │
│     │                      │        │----│----│----│---- │---- │
│     │                      │        │2,42│3,15│4,33│5,57 │9,71 │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│     │Обследование стенных  │        │    │    │    │     │     │
│     │реперов или марок с   │        │    │    │    │     │     │
│     │применением автотранс-│        │    │    │    │     │     │
│     │порта (независимо от  │        │    │    │    │     │     │
│     │категорий)            │        │    │    │    │     │     │
│7    │                      │5       │    │    │7,48│     │     │
│     │                      │        │    │    │----│     │     │
│     │                      │        │    │    │1,07│     │     │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│8    │                      │10      │    │    │6,06│     │     │
│     │                      │        │    │    │----│     │     │
│     │                      │        │    │    │1,32│     │     │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│9    │                      │15      │    │    │4,79│     │     │
│     │                      │        │    │    │----│     │     │
│     │                      │        │    │    │1,67│     │     │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│     │Обследование и восста-│        │    │    │    │     │     │
│     │новление грунтовых и  │        │    │    │    │     │     │
│     │скальных реперов с    │        │    │    │    │     │     │
│     │применением автотранс-│        │    │    │    │     │     │
│     │порта и вездеходного  │        │    │    │    │     │     │
│     │транспорта            │        │    │    │    │     │     │
│10   │                      │5       │2,78│2,36│2,06│1,73 │1,15 │
│     │                      │        │----│----│----│---- │---- │
│     │                      │        │2,88│3,39│3,88│4,63 │6,94 │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│11   │                      │10      │2,56│2,07│1,77│1,41 │0,80 │
│     │                      │        │----│----│----│---- │---- │
│     │                      │        │3,12│3,87│4,52│5,69 │9,94 │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│12   │                      │15      │2,37│1,85│1,54│1,18 │0,62 │
│     │                      │        │----│----│----│---- │-----│
│     │                      │        │3,38│4,32│5,19│6,80 │13,00│
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│     │Обследование и восста-│        │    │    │    │     │     │
│     │новление грунтовых и  │        │    │    │    │     │     │
│     │скальных реперов с    │        │    │    │    │     │     │
│     │применением гужевого и│        │    │    │    │     │     │
│     │вьючного транспорта   │        │    │    │    │     │     │
│13   │                      │5       │2,12│1,86│1,59│1,34 │0,94 │
│     │                      │        │----│----│----│---- │---- │
│     │                      │        │3,78│4,29│5,04│5,98 │8,47 │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│14   │                      │10      │1,61│1,41│1,17│0,95 │0,62 │
│     │                      │        │----│----│----│---- │-----│
│     │                      │        │4,96│5,69│6,86│8,40 │13,00│
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│15   │                      │15      │1,30│1,13│0,92│0,73 │0,45 │
│     │                      │        │----│----│----│-----│-----│
│     │                      │        │6,14│7,07│8,68│10,90│17,60│
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│     │Обследование и восста-│        │    │    │    │     │     │
│     │новление стенных репе-│        │    │    │    │     │     │
│     │ров или марок с приме-│        │    │    │    │     │     │
│     │нением автотранспорта │        │    │    │    │     │     │
│     │(независимо от катего-│        │    │    │    │     │     │
│     │рий)                  │        │    │    │    │     │     │
│16   │                      │5       │    │    │6,06│     │     │
│     │                      │        │    │    │----│     │     │
│     │                      │        │    │    │1,32│     │     │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│17   │                      │10      │    │    │5,06│     │     │
│     │                      │        │    │    │----│     │     │
│     │                      │        │    │    │1,58│     │     │
│     │                      │        │    │    │    │     │     │
│18   │                      │15      │    │    │4,37│     │     │
│     │                      │        │    │    │----│     │     │
│     │                      │        │    │    │1,83│     │     │
└─────┴──────────────────────┴────────┴────┴────┴────┴─────┴─────┘



Страницы: 46 из 133  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->