Официальные документы
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Рекогносцировку пунктов полигонометрии производят на основе составленного проекта. Видимости между пунктами полигонометрии на пункты триангуляции устанавливают при помощи бинокля. Промеры при привязке пунктов полигонометрии к местным предметам проводят рулеткой.
I категория. 1. Открытая равнинная или слабо всхолмленная местность.
2. Открытая речная пойма с небольшим количеством стариц, проток, заболоченных участков.
3. Улицы сельских населенных пунктов, дороги с незначительным движением транспорта.
II категория. 1. Открытая всхолмленная или пересеченная балками и оврагами равнинная местность.
2. Полузакрытая равнинная или слабо всхолмленная местность.
3. Открытая речная пойма с большим количеством стариц, проток, заболоченных участков.
4. Полузакрытая речная пойма с небольшим количеством стариц, проток, заболоченных участков.
5. Открытые легкопроходимые болота.
6. Улицы городов и поселков со слабым движением транспорта и пешеходов.
7. Дороги с движением транспорта средней интенсивности.
8. Промышленные и строительные площадки с небольшой застройкой, незначительным количеством инженерных сооружений, котлованов, траншей, отвалов, складов строительных материалов и пр., со слабым движением транспорта и механизмов.
III категория. 1. Открытая горная местность.
2. Полузакрытая всхолмленная или пересеченная балками и оврагами равнинная местность.
3. Залесенная равнинная или слабо всхолмленная местность.
4. Полузакрытая речная пойма с большим количеством стариц, проток, заболоченных участков.
5. Залесенная речная пойма с небольшим количеством стариц, проток, заболоченных участков.
6. Открытое болото средней проходимости.
7. Полузакрытое легкопроходимое болото.
8. Незаболоченная тундра.
9. Закрепленные ровные пески.
10. Улицы городов с движением транспорта и пешеходов средней интенсивности, внутренние застроенные части городских кварталов.
11. Дороги с интенсивным движением транспорта и пешеходов.
12. Промышленные и строительные площадки со средней застроенностью, средним количеством инженерных сооружений, котлованов, траншей, отвалов, складов строительных материалов и пр., с движением транспорта и механизмов средней интенсивности.
IV категория. 1. Открытая высокогорная местность.
2. Полузакрытая горная местность.
3. Залесенная всхолмленная или пересеченная балками и оврагами равнинная местность.
4. Залесенная речная пойма с большим количеством стариц, проток, заболоченных участков.
5. Открытое труднопроходимое болото.
6. Полузакрытое болото средней проходимости.
7. Закрытое легкопроходимое болото.
8. Заболоченная тундра.
9. Закрепленные бугристые пески.
10. Улицы городов с интенсивным движением транспорта и пешеходов.
11. Промышленные и строительные площадки со значительной застройкой, большим количеством инженерных сооружений, котлованов, траншей, отвалов, складов строительных материалов и пр., с интенсивным движением транспорта и механизмов.
V категория. 1. Полузакрытая высокогорная местность.
2. Залесенная горная местность.
3. Полузакрытое труднопроходимое болото.
4. Закрытое болото средней проходимости.
5. Заболоченная озерная тундра.
6. Незакрепленные пески.
7. Главные магистрали крупных городов с весьма интенсивным движением транспорта и пешеходов.
8. Крупные промышленные и строительные площадки с весьма большим количеством коммуникаций, инженерных сооружений и пр. и весьма интенсивным движением транспорта и механизмов.
9. Территория рудников с большим количеством выемок грунта, шахтными провалами и отвалами. Имеются постройки промышленных объектов и подземные пути железнодорожного и автомобильного транспорта.
Получение задания, подбор материалов. Определение на местности направлений хода. Выбор местоположения пунктов хода и базисов с учетом подземных сооружений. Закрепление пунктов временными знаками (деревянными кольями, коваными гвоздями). Выбор направлений для передачи дирекционных углов на узловые точки и точки излома хода. Зарисовка привязки пунктов к постоянным предметам местности. Окопка кольев. Оформление журналов зарисовки пунктов. Составление схемы ходов. Согласование мест закладки пунктов с организациями, ведающими подземными сооружениями. Сдача работ. Переезды и переходы на участке работ.
Страницы: 29 из 133 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА КАТЕГОРИЙ ТРУДНОСТИ РАБОТ. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ. СОСТАВ БРИГАДЫ
(Единые нормы выработки (времени) на геодезические и топографические работы. Часть I. Полевые работы (введены Приказом Роскартографии от 10.06.2002 N 78-пр))Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
2. При увеличении числа серий наблюдений норму времени увеличивают из расчета 0,365 ч на одну серию (8 приемов).
3.1.5. Рекогносцировка пунктов полигонометрии 4-го класса,
1-го и 2-го разрядов
Организационно-технические условия
1-го и 2-го разрядов
Организационно-технические условия
Рекогносцировку пунктов полигонометрии производят на основе составленного проекта. Видимости между пунктами полигонометрии на пункты триангуляции устанавливают при помощи бинокля. Промеры при привязке пунктов полигонометрии к местным предметам проводят рулеткой.
Характеристика категорий трудности работ
I категория. 1. Открытая равнинная или слабо всхолмленная местность.
2. Открытая речная пойма с небольшим количеством стариц, проток, заболоченных участков.
3. Улицы сельских населенных пунктов, дороги с незначительным движением транспорта.
II категория. 1. Открытая всхолмленная или пересеченная балками и оврагами равнинная местность.
2. Полузакрытая равнинная или слабо всхолмленная местность.
3. Открытая речная пойма с большим количеством стариц, проток, заболоченных участков.
4. Полузакрытая речная пойма с небольшим количеством стариц, проток, заболоченных участков.
5. Открытые легкопроходимые болота.
6. Улицы городов и поселков со слабым движением транспорта и пешеходов.
7. Дороги с движением транспорта средней интенсивности.
8. Промышленные и строительные площадки с небольшой застройкой, незначительным количеством инженерных сооружений, котлованов, траншей, отвалов, складов строительных материалов и пр., со слабым движением транспорта и механизмов.
III категория. 1. Открытая горная местность.
2. Полузакрытая всхолмленная или пересеченная балками и оврагами равнинная местность.
3. Залесенная равнинная или слабо всхолмленная местность.
4. Полузакрытая речная пойма с большим количеством стариц, проток, заболоченных участков.
5. Залесенная речная пойма с небольшим количеством стариц, проток, заболоченных участков.
6. Открытое болото средней проходимости.
7. Полузакрытое легкопроходимое болото.
8. Незаболоченная тундра.
9. Закрепленные ровные пески.
10. Улицы городов с движением транспорта и пешеходов средней интенсивности, внутренние застроенные части городских кварталов.
11. Дороги с интенсивным движением транспорта и пешеходов.
12. Промышленные и строительные площадки со средней застроенностью, средним количеством инженерных сооружений, котлованов, траншей, отвалов, складов строительных материалов и пр., с движением транспорта и механизмов средней интенсивности.
IV категория. 1. Открытая высокогорная местность.
2. Полузакрытая горная местность.
3. Залесенная всхолмленная или пересеченная балками и оврагами равнинная местность.
4. Залесенная речная пойма с большим количеством стариц, проток, заболоченных участков.
5. Открытое труднопроходимое болото.
6. Полузакрытое болото средней проходимости.
7. Закрытое легкопроходимое болото.
8. Заболоченная тундра.
9. Закрепленные бугристые пески.
10. Улицы городов с интенсивным движением транспорта и пешеходов.
11. Промышленные и строительные площадки со значительной застройкой, большим количеством инженерных сооружений, котлованов, траншей, отвалов, складов строительных материалов и пр., с интенсивным движением транспорта и механизмов.
V категория. 1. Полузакрытая высокогорная местность.
2. Залесенная горная местность.
3. Полузакрытое труднопроходимое болото.
4. Закрытое болото средней проходимости.
5. Заболоченная озерная тундра.
6. Незакрепленные пески.
7. Главные магистрали крупных городов с весьма интенсивным движением транспорта и пешеходов.
8. Крупные промышленные и строительные площадки с весьма большим количеством коммуникаций, инженерных сооружений и пр. и весьма интенсивным движением транспорта и механизмов.
9. Территория рудников с большим количеством выемок грунта, шахтными провалами и отвалами. Имеются постройки промышленных объектов и подземные пути железнодорожного и автомобильного транспорта.
Содержание работы
Получение задания, подбор материалов. Определение на местности направлений хода. Выбор местоположения пунктов хода и базисов с учетом подземных сооружений. Закрепление пунктов временными знаками (деревянными кольями, коваными гвоздями). Выбор направлений для передачи дирекционных углов на узловые точки и точки излома хода. Зарисовка привязки пунктов к постоянным предметам местности. Окопка кольев. Оформление журналов зарисовки пунктов. Составление схемы ходов. Согласование мест закладки пунктов с организациями, ведающими подземными сооружениями. Сдача работ. Переезды и переходы на участке работ.
Таблица 41
СОСТАВ БРИГАДЫ
┌──────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐ │ Исполнители │Численность, чел.│ ├──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤ │Геодезист │1 │ │Замерщик на топографо-геодезических и маркшей-│1 │ │дерских работах 2-го разряда │ │ └──────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
Страницы: 29 из 133 <-- предыдущая cодержание следующая -->