Официальные документы
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Обследования производятся на основе составленного технического проекта. При производстве работ в необжитых районах используется авиационный транспорт, в обжитых - автотранспорт экспедиции. Применение того или иного вида транспорта обосновывается соответствующими экономическими расчетами.
I категория. Местность открытая или полузакрытая, с мелкими формами рельефа; контуров и ориентиров достаточно. Дорожная сеть хорошо развита, что позволяет использовать автотранспорт.
II категория. Местность закрытая, с крупными формами рельефа, залесенная, контуров и ориентиров недостаточно. Отсутствие дорожной сети вынуждает использовать авиатранспорт.
Получение задания. Изучение материалов геодезической обеспеченности района работ. Нахождение и описание местоположения пункта на местности. Выявление состояния наружного знака и верхней марки центра, внешнего оформления. Составление абриса, получение оттисков с марок обследованных пунктов или составление актов на утраченные пункты и списка обследованных пунктов. Переезды (перелеты) на участке работ. Сдача работ.
Страницы: 20 из 133 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ОБСЛЕДОВАНИЕ ПУНКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАВИМЕТРИЧЕСКОЙ СЕТИ. I КЛАССА. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА КАТЕГОРИЙ ТРУДНОСТИ РАБОТ. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ. СОСТАВ БРИГАДЫ. НОРМЫ ВРЕМЕНИ И НОРМЫ ВЫРАБОТКИ
(Единые нормы выработки (времени) на геодезические и топографические работы. Часть I. Полевые работы (введены Приказом Роскартографии от 10.06.2002 N 78-пр))Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
3.1.3.2. Обследование пунктов государственной
фундаментальной и государственной гравиметрической сети
Организационно-технические условия
Обследования производятся на основе составленного технического проекта. При производстве работ в необжитых районах используется авиационный транспорт, в обжитых - автотранспорт экспедиции. Применение того или иного вида транспорта обосновывается соответствующими экономическими расчетами.
Характеристика категорий трудности работ
I категория. Местность открытая или полузакрытая, с мелкими формами рельефа; контуров и ориентиров достаточно. Дорожная сеть хорошо развита, что позволяет использовать автотранспорт.
II категория. Местность закрытая, с крупными формами рельефа, залесенная, контуров и ориентиров недостаточно. Отсутствие дорожной сети вынуждает использовать авиатранспорт.
Содержание работы
Получение задания. Изучение материалов геодезической обеспеченности района работ. Нахождение и описание местоположения пункта на местности. Выявление состояния наружного знака и верхней марки центра, внешнего оформления. Составление абриса, получение оттисков с марок обследованных пунктов или составление актов на утраченные пункты и списка обследованных пунктов. Переезды (перелеты) на участке работ. Сдача работ.
Таблица 26
СОСТАВ БРИГАДЫ
┌──────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐ │ Исполнители │ Численность, чел. │ ├──────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤ │Техник I категории │1 │ │Замерщик на топографо-геодезических │1 │ │и маркшейдерских работах 2-го разряда │ │ └──────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
Таблица 27
НОРМЫ ВРЕМЕНИ И НОРМЫ ВЫРАБОТКИ
(в числителе - число пунктов в смену; в знаменателе -
норма времени на 1 пункт, ч)
(в числителе - число пунктов в смену; в знаменателе -
норма времени на 1 пункт, ч)
┌─────┬──────────────────────────────┬───────────────────────────┐ │Номер│ Наименование процесса │ Категория трудности работ │ │нормы│ ├─────────────┬─────────────┤ │ │ │ I │ II │ ├─────┼──────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┤ │1 │Обследование пунктов ГФГС и │0,54 │2,10 │ │ │ГГС I класса │---- │---- │ │ │ │17,33 │3,33 │ └─────┴──────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┘
Страницы: 20 из 133 <-- предыдущая cодержание следующая -->