Официальные документы
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
I категория. Местность открытая или полузакрытая, с мелкими формами рельефа; контуров и ориентиров достаточно. Дорожная сеть хорошо развита, что позволяет использовать автотранспорт.
II категория. Местность закрытая, с крупными формами рельефа, залесенная, контуров и ориентиров недостаточно. Отсутствие дорожной сети вынуждает использовать авиатранспорт.
Получение задания. Рекогносцировка пунктов, обследование нивелирных знаков. Ведение журналов рекогносцировки, карточек обследования, составление абриса отрекогносцированного пункта, а для необжитых районов также схемы подхода к нему, оформление всей полевой документации. Согласование мест закладки гравиметрических пунктов с организациями-владельцами территорий. Сбор сведений о глубине промерзания грунтов и уровне грунтовых вод. Заполнение паспорта на гравиметрический пункт. Составление объяснительной записки по итогам работы на объекте. Составление отчетности. Переезды (перелеты) на объекте. Сдача работ.
Страницы: 19 из 133 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ХАРАКТЕРИСТИКА КАТЕГОРИЙ ТРУДНОСТИ РАБОТ. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ. СОСТАВ БРИГАДЫ. НОРМЫ ВРЕМЕНИ И НОРМЫ ВЫРАБОТКИ
(Единые нормы выработки (времени) на геодезические и топографические работы. Часть I. Полевые работы (введены Приказом Роскартографии от 10.06.2002 N 78-пр))Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Работы по рекогносцировке производятся на основе заранее составленного на карте проекта. При производстве работ в необжитых районах используется авиационный транспорт, в обжитых - автотранспорт экспедиции. Применение того или иного вида транспорта обосновывается соответствующими экономическими расчетами.
Характеристика категорий трудности работ
I категория. Местность открытая или полузакрытая, с мелкими формами рельефа; контуров и ориентиров достаточно. Дорожная сеть хорошо развита, что позволяет использовать автотранспорт.
II категория. Местность закрытая, с крупными формами рельефа, залесенная, контуров и ориентиров недостаточно. Отсутствие дорожной сети вынуждает использовать авиатранспорт.
Содержание работы
Получение задания. Рекогносцировка пунктов, обследование нивелирных знаков. Ведение журналов рекогносцировки, карточек обследования, составление абриса отрекогносцированного пункта, а для необжитых районов также схемы подхода к нему, оформление всей полевой документации. Согласование мест закладки гравиметрических пунктов с организациями-владельцами территорий. Сбор сведений о глубине промерзания грунтов и уровне грунтовых вод. Заполнение паспорта на гравиметрический пункт. Составление объяснительной записки по итогам работы на объекте. Составление отчетности. Переезды (перелеты) на объекте. Сдача работ.
Таблица 24
СОСТАВ БРИГАДЫ
┌───────────────────────────────────┬────────────────────────────┐ │ Исполнители │ Численность, чел. │ ├───────────────────────────────────┼────────────────────────────┤ │Техник 1 категории │1 │ │Замерщик на топографо-геодезических│1 │ │и маркшейдерских работах 2-го │ │ │разряда │ │ └───────────────────────────────────┴────────────────────────────┘
Таблица 25
НОРМЫ ВРЕМЕНИ И НОРМЫ ВЫРАБОТКИ
(в числителе - число пунктов в смену; в знаменателе -
норма времени на 1 пункт, ч)
(в числителе - число пунктов в смену; в знаменателе -
норма времени на 1 пункт, ч)
┌─────┬────────────────────────────┬─────────────────────────────┐ │Номер│ Наименование процесса │ Категория трудности работ │ │нормы│ ├──────────────┬──────────────┤ │ │ │ I │ II │ ├─────┼────────────────────────────┼──────────────┼──────────────┤ │1 │Рекогносцировка пунктов ГГС │0,16 │0,40 │ │ │I класса │----- │----- │ │ │ │42,70 │17,50 │ └─────┴────────────────────────────┴──────────────┴──────────────┘
Страницы: 19 из 133 <-- предыдущая cодержание следующая -->