СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ. НОРМЫ ВРЕМЕНИ И НОРМЫ ПЕРЕЕЗДОВ. ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА КАТЕГОРИЙ НЕМЕРЗЛЫХ И МЕРЗЛЫХ ГРУНТОВ СЕЗОННОГО ПРОМЕРЗАНИЯ
(Единые нормы выработки (времени) на геодезические и топографические работы. Часть I. Полевые работы (введены Приказом Роскартографии от 10.06.2002 N 78-пр))Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
3. Переезды по травянистому покрову без промоин и других препятствий.
4. Переезды по сухим кустарниковым падям.
II категория. 1. Тундра моховая заболоченная с кочками и кустарником. Рельеф слабо всхолмленный, пересеченный большим количеством мелких лощин и ручьев.
2. Переезды по редкому лесу без подлеска. Поверхность твердая, ровная, с незначительными буграми.
3. Переезды по кустарниково-луговым заболоченным долинам рек.
4. Переезды по проходимому болоту.
5. Тундра глинисто-каменистая. Рельеф плоскоравнинный, изрезанный большим количеством оврагов, ручьев и рек. Грунт состоит из песка, глины и гравия, на наиболее возвышенных местах встречаются россыпи камней.
III категория. 1. Тундра с сильно изрезанным холмистым рельефом и глубокими врезанными лощинами с обрывистыми, промытыми ручьями и небольшими речками, берегами. Грунт твердый.
2. Переезды по взрослому редкому лесу с подлеском.
IV категория. 1. Местность всхолмленная, полностью залесенная, местами заболоченная.
2. Поймы рек с редким лесом и сплошным кустарником.
3. Переезды по участкам каменистых россыпей с выходами крупнообломочных пород.
4. Переезды по новым сухостойным гарям с завалами.
5. Переезды по болоту с кочками.
6. Переезды по труднопроходимым марям.
7. Болото моховое, сильно увлажненное, покрытое карликовым лесом.
V категория. 1. Местность плоскоравнинная, покрытая труднопроходимым и непроходимым заболоченным лесом. Передвижение по кромкам болот.
2. Переезды по участкам сплошной поросли, растущей по старым гарям с валежником и буреломом.
Осмотр мотора и ходовой части вездехода. Заправка вездехода горючим, смазочным материалом и водой, прогрев мотора. Загрузка вездехода оборудованием, снаряжением и продовольствием. Переезд. Остановки по пути следования для охлаждения мотора, очистки и регулировки натяжения гусениц, устранения мелких неисправностей мотора и расчистка пути от завалов. Отыскивание безопасного места переправы через водные преграды.
(в числителе - норма переезда, км в смену; в знаменателе -
норма времени на 1 км, ч)
┌─────┬───────────────────────┬──────────────────────────────────┐ │Номер│ Наименование │ Категория трудности переездов │ │нормы│ процесса ├──────┬─────┬───────┬───────┬─────┤ │ │ │ I │ II │ III │ IV │ V │ ├─────┼───────────────────────┼──────┼─────┼───────┼───────┼─────┤ │1 │Переезды полевых бригад│55,94 │39,41│29,09 │21,62 │15,78│ │ │с оборудованием на вез-│------│-----│----- │----- │-----│ │ │деходном транспорте │0,143 │0,203│0,275 │0,370 │0,507│ └─────┴───────────────────────┴──────┴─────┴───────┴───────┴─────┘
Примечания: 1. Для переездов по местности, покрытой плотным снеговым покровом, устанавливают местные нормы выработки.
2. Расстояния переездов в нормах даны по пути следования.
Организационно-технические условия
Рытье ям и канав осуществляют при помощи простейших инструментов, штыковых и подборочных лопат, ломов и кирок.
сезонного промерзания
I категория. Грунт мягкий (разрыхление грунта в немерзлом состоянии производится при помощи штыковых лопат, в мерзлом - ломами и кирками).
1. Грунт растительного слоя без корней кустарника и деревьев.
2. Лес влажный, естественной влажности и рыхлый.
3. Песок естественной влажности без примесей.
4. Супесь без примесей.
Страницы: 128 из 133 <-- предыдущая cодержание следующая -->