Официальные документы

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

(Приказ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008). О Регламенте Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации)

Акцизы




Директор департамента не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.

1.15. На период временного отсутствия Министра в связи с болезнью, отпуском, командировкой приказом Министра назначается временно исполняющий его обязанности из числа заместителей Министра. Проект приказа о назначении временно исполняющего обязанности Министра готовится Административным департаментом. В приказе указываются причины временного исполнения обязанностей, срок их исполнения и, при необходимости, ограничения по исполнению полномочий.
В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение отдельных его полномочий может быть возложено на директора одного из курируемых им департаментов с его согласия приказом Министра. Проект приказа готовится Административным департаментом и докладывается ему, как правило, за 10 дней до планируемой даты командировки, отпуска. В этом случае готовится один приказ, в котором содержатся предписания о предоставлении отпуска или о командировании и о возложении исполнения отдельных его полномочий на одного из директоров курируемых данным заместителем Министра департаментов, а также срок исполнения полномочий.
В случае временного отсутствия директора департамента исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается приказом Министра на одного из его заместителей. В случае предоставления директору департамента отпуска или направления его в служебную командировку готовится один приказ, в котором содержатся предписания о предоставлении отпуска или о командировании и о возложении исполнения отдельных его полномочий на одного из заместителей директора департамента. Проект приказа о временном исполнении обязанностей директора департамента его заместителем готовится директором соответствующего департамента и в обязательном порядке согласовывается с курирующим департамент заместителем Министра. В приказе указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
Приказы о предоставлении отпуска, командировании направляются в департаменты Министерства и в агентства.

Административные регламенты и стандарты
государственных услуг

1.16. Министерство в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его департаментов и должностных лиц, а также реализацию прав граждан.
1.17. Агентства разрабатывают и утверждают в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия перечни предоставляемых ими государственных услуг, а также обеспечивают их опубликование.
1.18. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Порядок планирования и организации работы

Формирование планов и показателей
деятельности Министерства

2.1. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - Послание Президента Российской Федерации), Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - Бюджетное послание), программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Порядок подготовки, утверждения, контроля исполнения планов Министерства и агентств, включающий перечень необходимых документов, формы и сроки их разработки, правила взаимодействия департаментов Министерства и агентств при подготовке проектов планов и их реализации устанавливаются приказом Министерства в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. В приказе устанавливается дата представления Министру планов деятельности на следующий год и отчетов о проделанной работе в текущем году, а также дата представления уточненных отчетов о проделанной работе за год.


Страницы: 5 из 26  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->