ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
(Приказ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008). О Регламенте Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации)Акцизы
12.22. Регистрация всех ответов на обращения граждан осуществляется сотрудниками Организационного отдела Административного департамента, ответственными за работу с обращениями граждан.
12.23. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
12.24. В случае, когда обращение не требует ответа и было направлено в департаменты Министерства для сведения, оно считается исполненным и снимается с контроля при условии его обязательного возврата в Организационный отдел Административного департамента с соответствующей пометкой о принятии информации к сведению.
12.25. Личный прием граждан проводится Министром или уполномоченными должностными лицами. Организуется личный прием Административным департаментом по рабочим дням в соответствии с утверждаемым Министром в установленном порядке графиком, в специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Во время личного приема гражданам даются устные разъяснения на поставленные вопросы или принимаются письменные обращения, которые после регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий департамент. Все принятые граждане регистрируются в специальном журнале личного приема.
12.26. Сотрудники Организационного отдела Административного департамента осуществляют аналитическую и информационно-справочную работу по поступившим обращениям, выявляют недостатки в работе с письмами и в организации личного приема граждан, предлагают меры по их устранению.
12.27. Сотрудники Организационного отдела Административного департамента обобщают результаты анализа обращений по итогам года и представляют проект соответствующего доклада Министру для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
По итогам года руководители (заместители руководителей) агентств направляют доклад с обобщенными результатами анализа обращений в Министерство.
о деятельности Министерства
13.1. Министерство создает доступные для каждого пользователя информационные ресурсы по вопросам своей деятельности и осуществляет информационное обеспечение по вопросам, представляющим общественный интерес.
Министерство в пределах своей компетенции устанавливает режим и правила обработки, защиты информационных ресурсов и доступа к ним.
Министерство обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства, кроме доступа к информации, отнесенной в соответствии с законодательством Российской Федерации к государственной тайне и конфиденциальной информации.
13.2. Министр утверждает:
а) состав сведений о деятельности Министерства, составляющих информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Министерства.
13.3. Порядок взаимодействия департаментов по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается приказами Министерства.
13.4. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера о Министерстве (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества Министра, заместителей Министра, директоров департаментов по основным направлениям деятельности);
б) перечень подведомственных организаций;
в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к указанным местам приема;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок группы по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
д) график приема руководством Министерства граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;
ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Министерства;
з) перечень исполняемых Министерством функций;
и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Министерство для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Министерством;
к) сведения о принятии Министерством решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Министерства, зарегистрированных в установленном порядке Министерством юстиции Российской Федерации;
л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Министерства и агентств, а также подведомственных организаций.
Страницы: 25 из 26 <-- предыдущая cодержание следующая -->