Официальные документы

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОБРАЩЕНИЙ В МИНИСТЕРСТВЕ. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Приказ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008). О Регламенте Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации)

Акцизы




12.9. Ответственность за качество, полноту и своевременность подготовки ответов на обращения граждан возлагается на директоров департаментов Министерства или руководителей агентств.
12.10. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Министерства или агентств, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
12.11. На обращения граждан, содержащие обжалование приказов Министерства, ответ подготавливается соответствующими департаментами за подписью заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и, при необходимости, о порядке обжалования приказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.12. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
12.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
12.14. Обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов либо направлены для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган. Гражданин, направивший подобное заявление, может быть уведомлен о недопустимости злоупотребления правом.
12.15. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
12.16. В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо по согласованию с Административным департаментом уполномоченное на то должностное лицо, рассматривающее данное обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
12.17. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12.18. Обращения граждан исполняются в следующие сроки (за исключением поручений Правительства Российской Федерации):
- обращения, которые можно разрешить непосредственно в аппарате Министерства, направив разъяснения, отказав или удовлетворив просьбу заявителя, - в течение 30 дней с даты регистрации обращения;
- обращения, в которых поставленные вопросы не входят в компетенцию Министерства и направляемые для окончательного разрешения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, - в течение 7 дней с даты их регистрации с уведомлением заявителей, направивших обращение о переадресации обращения;
- в случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам;
- запросы, поступившие в установленном порядке из органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих эти обращения, - в течение 15 дней, за исключением предоставления документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
12.19. Продление сроков исполнения обращений граждан осуществляется только должностным лицом Министерства, давшим поручение на исполнение документа, но не более чем на 30 дней, а направленных с контролем из высших органов государственной власти - по согласованию с ними. О продлении срока рассмотрения сообщается автору письменного обращения с указанием причин продления и в Организационный отдел Административного департамента.
12.20. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется Организационным отделом Административного департамента.
12.21. Обращения граждан считаются разрешенными и снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.


Страницы: 24 из 26  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->