Официальные документы

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОБРАЩЕНИЙ В МИНИСТЕРСТВЕ. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ

(Приказ Минпромэнерго РФ от 21.07.2006 N 168 (ред. от 16.04.2008). О Регламенте Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации)

Акцизы




10.2. В течение первой половины срока, установленного процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, директор соответствующего департамента докладывает Министру (заместителю Министра) о результатах рассмотрения дела в суде. Сведения о результатах рассмотрения дела в суде директор соответствующего департамента также представляет в указанные сроки директору Юридического департамента.

В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Министерству (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), директор соответствующего департамента в установленном порядке незамедлительно докладывает Министру о принятом решении, вносит согласованные с Юридическим департаментом предложения о мерах по его выполнению, а в необходимых случаях - об обжаловании решения суда.

10.3. В случае возмещения вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания Министерством актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, исполнение Министерством судебных актов по искам Российской Федерации, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10.4. Директор соответствующего департамента Министерства несет ответственность в случае невыполнения требований, установленных пунктом 10.2 настоящего Регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

XI. Порядок рассмотрения
отдельных видов обращений в Министерстве

11.1. Поступившие в Министерство запросы федеральных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации полномочий или исполнения поручений, направляются Административным департаментом в соответствующие департаменты.
Ответ на запрос подписывается заместителем Министра или директором департамента.
В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, директор соответствующего департамента в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации.
11.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Министерстве в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, Министр (заместитель Министра) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
11.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Министра (заместителя Министра).
11.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
XII. Порядок работы с обращениями граждан
и организаций, прием граждан в Министерстве

12.1. Работа с обращениями граждан и организаций ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12.2. Поступившие в Министерство индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан) в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан подлежат обязательному рассмотрению.
12.3. Организация и обеспечение централизованного учета и контроля за рассмотрением поступающих в Министерство обращений граждан, в том числе поступающих с поручениями из высших органов государственной власти, осуществляются Организационным отделом Административного департамента.
12.4. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в Организационном отделе Административного департамента в течение 3 дней с даты поступления в Министерство или уполномоченному лицу, информация о них вносится в систему электронного документооборота Минпромэнерго России (СЭДО). Обращения систематизируются по хронологическим интервалам, тематическим и другим аспектам.
12.5. Рассмотрение, передача на исполнение незарегистрированных обращений граждан не допускается. Перемена ответственного исполнителя по зарегистрированным письменным обращениям граждан осуществляется через Организационный отдел Административного департамента.
12.6. Обращения граждан направляются руководством Министерства и Административного департамента для рассмотрения и подготовки ответа заявителю в департаменты и агентства в соответствии с их компетенцией.
12.7. Делопроизводство в департаментах по обращениям граждан ведется отдельно от служебных документов.
12.8. Повторная регистрация обращений граждан в департаментах Министерства не допускается.


Страницы: 23 из 26  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->